0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Февраль 2016, 11:51:12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Благодарностей: 0
    • г.Воронеж
Насос 0400846616 (Bosch PES6A)
На стенде кручу....равномерность по секциям идеальная, на холостом рейка мертво на месте стоит.
Но когда крутится на холостом по звуку слышно что гавкает....гав-гав-гав-гав....полтергейст или что?
если рейка на месте, с регулятором все нормально значит, углы проверял, все в норме, значит и с валом все ок.

А принесли мне насос именно по этой причине....троит на холостых

Кстати проверял насос с родными форсунками, с восстановленными распылителями, которые нормально в принципе работают.

Ни кто не сталкивался с подобным?

08 Февраль 2016, 12:29:35
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2315
  • Благодарностей: 166
    • Украина, Днепропетровск
Ходы рейки тоже сошлись во всех режимах?

08 Февраль 2016, 13:00:01
#2
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1595
  • Благодарностей: 134
    • г. кострома
Опишите ,как Х.Х. проверяете?

17 Февраль 2016, 23:38:36
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Благодарностей: 0
    • г.Воронеж
Опишите ,как Х.Х. проверяете?
за 300 или сколько у этого оборотов, не помню, на 200 циклов 3-4 кубика делаю, проверяю прирост понижением на 50 оборотов
в этом случа все было нормально, почти отлично.
сегодня приехала эта мащина опять ко мне, зажигание проверить
момент реального впрыска от метки на шкиву коленвала оказался позже на пол сантима ко шкиву коленвала, насос до конца в раннюю, метки все совпадают (в лючке где шестерня насоса выкрашен зуб).
а началась кстати эта эпопея у него после восстановления распылителей и регулировки давления (было говорит около 130 и лили безбожно...со слов) когда ко мне принес ему сделали 250 как и положено, и началась такая движуха, машину послушал...вроде не прям сильно плавают обороты....больше похоже на троение двигателя, но не сильное.....теперь грешу на его зажигание позднее......хотя почему на стенде на слух такое же троение было в насосе не врубаюсь)
зажигание на зуб раньше перекидывать что ли...может поможет

18 Февраль 2016, 08:19:23
#4
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1595
  • Благодарностей: 134
    • г. кострома
Наливать то наливает ,но форсунки  некоторые могут через раз впрыскивать  или с подвпрыском  срабатывать . А на сколько падает стрелка манометра после срабатывания форсунки контролировали (отсечку)   , если больше 20 кг ,то может начинаться такая билибердистика (первый раз заполнение ,на второй раз впрыск)

19 Февраль 2016, 09:47:05
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Благодарностей: 0
    • г.Воронеж
Наливать то наливает ,но форсунки  некоторые могут через раз впрыскивать  или с подвпрыском  срабатывать . А на сколько падает стрелка манометра после срабатывания форсунки контролировали (отсечку)   , если больше 20 кг ,то может начинаться такая билибердистика (первый раз заполнение ,на второй раз впрыск)
такой параметр не контролировал)) у всех форсунок после отсечки такое падение давления на 20атм? или плюс минус? мне кажется я и новые поставлю давление отскочит минимум на 30, не оращал внимания особо, щас уду смотреть)
а так по технологии примерно верно получится.....секция в плюс выбита, форсунка через раз срабатывает, топлива больше льет и за счет этого выравнивается между секциями количество топлива....все сходится, если бы не один фактор: углы между секциями на месте, стенд считывает углы как раз по впрыску форсунки, если бы был пропуск вспышки на какой-нибудь форсунке, то отклонение от первой секции на этой было бы большое....вот у меня такие мысли, поправьте если не так

19 Февраль 2016, 13:29:22
#6
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1595
  • Благодарностей: 134
    • г. кострома
Когда игла ходит без заеданий  ,то и падение будет минимально.  На стендовых добиваюсь ,чтоб не больше 10кг было.   Может пружина тереть об корпус.

19 Февраль 2016, 13:42:07
#7
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1595
  • Благодарностей: 134
    • г. кострома
 :wave:Дак абсолютного пропуска нет  , просто то мало ,то много.

20 Февраль 2016, 11:35:40
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Благодарностей: 0
    • г.Воронеж
:wave:Дак абсолютного пропуска нет  , просто то мало ,то много.
проверил со стендовскими, такая же песня, все равно троит ТНВД на стенде)

 

FORD Tranzit 04, двигатель H9FA, аппаратура Delphi, плавает давление топлива

Автор StierlitzРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 3231
Последний ответ 28 Май 2010, 19:46:44
от Stierlitz
525 tds M51 на горячем не держит холостые обороты плавает и глохнет

Автор пит525Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 2
Просмотров: 2352
Последний ответ 16 Февраль 2009, 09:36:25
от пит525
Плавает хх на КАМАЗЕ ЕВРО 240л.с.

Автор GtallerРаздел Топливный участок

Ответов: 21
Просмотров: 2882
Последний ответ 28 Октябрь 2014, 19:40:16
от doktor-dizel12
плавает ХХ на Камазе ЕВРО-3

Автор alexey_filipovichРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 18
Просмотров: 3930
Последний ответ 29 Апрель 2012, 18:28:36
от kuzja
Плавает давление в форсунке CR

Автор Igor004kzРаздел Топливный участок

Ответов: 10
Просмотров: 1212
Последний ответ 22 Июнь 2017, 13:02:51
от kuzja