0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Март 2016, 16:56:45
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
    • Уфа
заводится плохо, глохнет на прогретом двигателе
Alexka, данные проблемы - не повод срочно менять ТНВД на BOSCH. Вы сделали то, что предлагал на dieselmastera.ru/... ?
Что ещё не нравится в работе двигателя?
Дело в том, что от Ваших честных проверок и ответов зависит, менять ли ТНВД или вылечить его быстро и надолго.
Кстати, BOSCH от ЭСКОРТ 1,8 не подойдёт по корпусу - вылет большой.


Х/ход нравится, работает хорошо, пока не начнет глохнуть.

На х/х...пока качаешь ручной помпой двигатель работает, но есть изменения оборотов в зависимости от того как быстро качаешь подкачку.
Также замечено, что до 2500 об/мин двигатель работает ровно, а после 2500 об/мин начинает троить, не набирает оборотов и живьем выкидывает соляру.

Запуск с ручной подкачкой (не нажимая на педаль газа) получился, но тяжеловато...нужно было интенсивно качать ручной насос.

15 Март 2016, 17:28:40
#16
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Из легковых крепление на 2 уха у Опелей и японцев

15 Март 2016, 17:55:41
#17
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Запуск с ручной подкачкой (не нажимая на педаль газа) получился, но тяжеловато...нужно было интенсивно качать ручной насос.
Знаете.... Без обид толькко, это к вам не относится.
 Как раз сегодня послал на три буквы одного умного клиента! История такова..
Принесли лукас с течью под головку. Отдал день! Насос был с ИММО, пока высверлил болты.. Заменил весь ремкомплект! Прокатал на стенде! Отдал.
 Через день приносят его снова! Не запускается! При них ставлю на стенд! РАБОТАЕТ. Пусковая не ахти, но для запуска достаточно!. Отдал! На след день снова звонок! Не запускается! Выехал сам! Выставил метки, прокачал... Запустилась! Денег не взял... Через четыре часа звонок! Не запускается!!!
Перекрыл их матом, но снова поехал! Сорвал их шланги с насоса. Поставил канистру на двигатель.. прокачал... завелась!!! Загдушили...Покурили пол часа... Заводится..!!!! Обьяснил и показал как опресовать систему... Как найти подсос воздуха, уехал!  ..... На утро снова звонок..НЕ ЗАВОДИТСЯ!!!! То что я им высказал, нет ни в одном словаре!!!
А теперь для вас... Попробуйте запитать насос непосредственно из канистры. Поставьте канистру выше двигателя.. Посмотрите как работает двигатель. Возможно у вас банальный подсос воздуха, либо насос низкого давления приказал долго жить... Но в этом насосе это легко лечится.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

15 Март 2016, 18:18:43
#18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
    • Уфа
nik0961, спасибо за увлекательную и забавную историю! :thumbup:
Были заданы вопросы, на которые постарался подробно ответить...
Важно выслушать Вас специалистов, чтобы не наломать дров!

15 Март 2016, 18:26:24
#19
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 476
  • Благодарностей: 95
  • Сергей
    • Россия, Пенза
alexka, можете смело делать то, что предложил Николай. Нельзя браковать ТНВД пока не проверите подсос воздуха. Дальше - после проверки.
И ещё - при прокрутке и НЕзапуске холодного двигателя посмотрите, что летит из глушителя (прокручивать секунд 10).
« Последнее редактирование: 15 Март 2016, 18:32:55 от GusevLebedev »
+7(927)28994ЗЗ

15 Март 2016, 18:31:17
#20
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Нельзя браковать ТНВД пока не проверите подсос воздуха. Дальше - после проверки.
Золотые слова! Вообще при работе с дизелем, проверка на наличие воздуха всегда идёт первым пунктом!
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

15 Март 2016, 18:35:05
#21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
    • Уфа
Поставлю прозрачную трубку и проверю на наличие воздуха.
О результатах сообщу!

15 Март 2016, 18:58:05
#22
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Нет, не трубку! А именно из канистры. Если плохо качает насос, трубка не покажет.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

15 Март 2016, 22:26:57
#23
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Х/ход нравится, работает хорошо, пока не начнет глохнуть.

На х/х...пока качаешь ручной помпой двигатель работает, но есть изменения оборотов в зависимости от того как быстро качаешь подкачку.
Также замечено, что до 2500 об/мин двигатель работает ровно, а после 2500 об/мин начинает троить, не набирает оборотов и живьем выкидывает соляру.

Запуск с ручной подкачкой (не нажимая на педаль газа) получился, но тяжеловато...нужно было интенсивно качать ручной насос.



Лично я, при такой симптоматике, для начала заменил-бы лопасти и кольцо подкачки. Займет от силы час с перекурами.

forum.dizelist.ru/...

« Последнее редактирование: 16 Март 2016, 00:49:02 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

16 Март 2016, 00:01:55
#24
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 476
  • Благодарностей: 95
  • Сергей
    • Россия, Пенза
Да я бы тоже сразу поменял, но не уверен в способностях ТС, да и состояние двигателя не известно. У нас, например, сразу лучше не говорить лишнего без проверок.
« Последнее редактирование: 16 Март 2016, 00:20:08 от GusevLebedev »
+7(927)28994ЗЗ

16 Март 2016, 00:58:17
#25
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Насосы 8443 весьма критичны к давлению подкачки, и требуют определенного опыта при регулировке на стенде. Изношенная подкачка - вполне понятно.

Но вот такой нюанс:

При новых лопастях и эксцентриковом кольце подкачки избыточное давление вполне может вызвать отсутствие пусковой подачи!  :D :D :D

Нужно очень четко (в полном соответствии с тест-планом) отрегулировать как клапан давления подкачки, так и дифференциальный клапан, иначе - даже при идеальной гидравлической головке и новой подкачке (эксцентриковое кольцо и лопасти) пусковой подачи может и не быть  ;)
« Последнее редактирование: 16 Март 2016, 01:35:04 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

16 Март 2016, 02:43:14
#26
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Из легковых крепление на 2 уха у Опелей и японцев

Угу, и их везде полно, как грязи? Особливо, на 2,5 литра? Опель 2,3 - левого вращения..., Ниссаны 2 литра - тоже левые, БМВ 2,4 - 6 цилиндров... :shock:

Знаем, "плавали!" Сочиняли насосы и вместо BOSCH VA, и вместо BOSCH VE с электронным регулятором механику, и вместо CAV DPA с гидравлическим регулятором...

Проблемы нарастают, как снежный ком, а тут еще и приводной вал "плавающий", шлицевой... - в родном насосе DPC R8443B861C подшипников приводного вала никаких нет - вал насоса болтается, как "дерьмо в проруби", а это тоже весьма любопытная конструкция привода насоса со своими нюансами !!! :-)
Кувалда в руках ума не прибавляет.

16 Март 2016, 08:19:43
#27
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
У меня возникала еще одна проблема с лукасами в нашем регионе рем-к/т подкачки может быть только 2-х фирм DELPHI и SPACO. Так вот делфи дорогой, не на каждый насос его поставщики могут привезти, а если и везут то сроки доходят до месяца. Зато спако недорого и всегда в наличии. Одно НО ставлю новый рем-к/т спако а подкачка вообще отказывается качать. Приходилось заниматься подбором лопаток. Они почему-то в одном и том же артикуле рем-к/та разной длины...

16 Март 2016, 13:59:43
#28
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 476
  • Благодарностей: 95
  • Сергей
    • Россия, Пенза
Но вот такой нюанс: ... и далее
Александр Николаич, опередил меня.
+7(927)28994ЗЗ

18 Март 2016, 01:27:39
#29
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
У меня возникала еще одна проблема с лукасами в нашем регионе рем-к/т подкачки может быть только 2-х фирм DELPHI и SPACO. Так вот делфи дорогой, не на каждый насос его поставщики могут привезти, а если и везут то сроки доходят до месяца. Зато спако недорого и всегда в наличии. Одно НО ставлю новый рем-к/т спако а подкачка вообще отказывается качать. Приходилось заниматься подбором лопаток. Они почему-то в одном и том же артикуле рем-к/та разной длины...

Ежель Вы ещё не научились подбирать качественные детали, и их поставщиков - нехрен влезать со своими проблемами в чужую тему - создайте свою,и наслаждайтесь ответами!.  :D
Кувалда в руках ума не прибавляет.

 

ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12630
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21808
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8110
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер
Контроллер "стенд тнвд" от OS

Автор kayotРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 13
Просмотров: 11923
Последний ответ 30 Сентябрь 2010, 17:14:02
от Lyao
Рвет "обратку" от ТНВД на ЯМЗ-236

Автор klaus-tehnoРаздел Топливный участок

Ответов: 32
Просмотров: 14724
Последний ответ 16 Апрель 2016, 07:17:13
от yurkov