0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Март 2016, 14:13:42
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
    • Ульяновск
Сейчас посмотрел показания 4 группы при включенном зажигании, но машину не заводил
    0       39,4      -35,7      0,0

При заведенной
903(средняя)      4,7       6,1      2,2

Сделал график G81,G62
Всё показания ступеньками ровно поднимаются вверх при прогреве. без скачков.
И теперь после простоя машины в течении 3 часов, заводится только после 40 секундного кручения стартером и постоянным амплитудным нажатием педали газа.
Что за БЛ..ДСТВО, непойму происходит мать её.....

30 Март 2016, 15:13:05
#16
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Благодарностей: 39
  • Виктор
    • Курск
Замер компрессии
Установить прозрачный шланг на "обратку" тандема
Поменять местами форсунки, отрегулировать преднатяг....
Вы это сами будете делать?
« Последнее редактирование: 30 Март 2016, 15:23:59 от viktor50 »
Привет из Курска!

01 Апрель 2016, 09:24:46
#17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
    • Ульяновск
Замер компрессии
Установить прозрачный шланг на "обратку" тандема
Поменять местами форсунки, отрегулировать преднатяг....
Вы это сами будете делать?
По поводу завоздушивание топливной всё понятно.
Форсунки регулировал. проблема не ушла.

01 Апрель 2016, 09:48:13
#18
  • г. Вилънюс . Литва.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 335
  • Благодарностей: 11
Замер компрессии
Установить прозрачный шланг на "обратку" тандема
Поменять местами форсунки, отрегулировать преднатяг....
Вы это сами будете делать?
По поводу завоздушивание топливной всё понятно.
Форсунки регулировал. проблема не ушла.

А в каком состоянии уплотнительные резиновые колечки на форсунках ? Бронзовые теплозащитные шайбы под форсунками. посадочный торец прогаров нет?

01 Апрель 2016, 11:06:37
#19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
    • Ульяновск
Замер компрессии
Установить прозрачный шланг на "обратку" тандема
Поменять местами форсунки, отрегулировать преднатяг....
Вы это сами будете делать?
По поводу завоздушивание топливной всё понятно.
Форсунки регулировал. проблема не ушла.
А в каком состоянии уплотнительные резиновые колечки на форсунках ? Бронзовые теплозащитные шайбы под форсунками. посадочный торец прогаров нет?
На днях поеду на замер компрессии, после чего буду делать выводы...

01 Апрель 2016, 13:25:56
#20
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Что то слишком высокая температура топлива 86 градусов, я так думаю

02 Апрель 2016, 13:01:29
#21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
    • Ульяновск
Что то слишком высокая температура топлива 86 градусов, я так думаю
А какая температура должны быть в среднем?

02 Апрель 2016, 14:20:55
#22
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Благодарностей: 39
  • Виктор
    • Курск

14:39:35 Group 007: температура
  67.5°C  Температура топлива (G81)
       
  9.9°C  Впуск воздуха Температура (G72)
  87.3°C  Coolant Temperature (G62)
Вот только уехала, правда дв-ль BKD, хотя это не принципиально...
Привет из Курска!

13 Апрель 2016, 07:50:34
#23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
    • Ульяновск
Всем спасибо, проблема решена заменой ремкомплекта уплотнительных колец и шайб с регулировкой зазора насос форсунок.

13 Апрель 2016, 22:30:59
#24
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Вот вместо этой "очень важной" информации про ошибки, Вы бы выставили на обозрение показания в 1,3,4,7,10,13,15,18,23 группах, может, что и увидим по Вашему вопросу :wave:
Привожу показания усредненные так как постоянно прыгают обороты двигателя 861-882-903-882-924-882-861-903 и т.д. смотрел их в момент прыжка на 903 оборота

гр1      903      7,4       8,2        92,7--7,4--многовато

гр3.     903     200       196       60,4--EGR--норма

гр.4     903    -0,0       8,2         2,2--Вторая графа-1,5,2,0--попозже надо,на мой взгляд

гр7.     78,3    0,0       33,3       91,8

гр10.    357,7      1009,8      1040,4       0,0---реальный наддув повышен

гр13.    2,99     -0,33    -1,67    -1,06--Первая форсункв вне допуска

гр15.     903   7,1      1,00     0,0--цикловая завышена,часовой расход большой,надо 0,6-0,8

гр.18     0         0        0           0-Электрическая часть форсунок в норме
 
гр23      -43     14     -3     -2--не помню

Эти показания в момент тряски авто.
Вроде так,как помню,если что--поправьте :-)
« Последнее редактирование: 13 Апрель 2016, 22:48:53 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

14 Апрель 2016, 08:06:13
#25
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
    • Ульяновск
Вот вместо этой "очень важной" информации про ошибки, Вы бы выставили на обозрение показания в 1,3,4,7,10,13,15,18,23 группах, может, что и увидим по Вашему вопросу :wave:
Привожу показания усредненные так как постоянно прыгают обороты двигателя 861-882-903-882-924-882-861-903 и т.д. смотрел их в момент прыжка на 903 оборота

гр1      903      7,4       8,2        92,7--7,4--многовато

гр3.     903     200       196       60,4--EGR--норма

гр.4     903    -0,0       8,2         2,2--Вторая графа-1,5,2,0--попозже надо,на мой взгляд

гр7.     78,3    0,0       33,3       91,8

гр10.    357,7      1009,8      1040,4       0,0---реальный наддув повышен

гр13.    2,99     -0,33    -1,67    -1,06--Первая форсункв вне допуска

гр15.     903   7,1      1,00     0,0--цикловая завышена,часовой расход большой,надо 0,6-0,8

гр.18     0         0        0           0-Электрическая часть форсунок в норме
 
гр23      -43     14     -3     -2--не помню

Эти показания в момент тряски авто.
Вроде так,как помню,если что--поправьте :-)

Спасибо большое за желание помочь. Но проблема решена путем замены уплотнительных колец и шайб с последующей регулировкой форсунок.

14 Апрель 2016, 09:04:59
#26
  • г. Вилънюс . Литва.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 335
  • Благодарностей: 11
Никосередин .  Так вы сейчас возьмите и выставьте показания этих груп на всеобщее обозрение. Чисто спортивный интерес для сравнения что поменялось после ремонта .  :-)

14 Апрель 2016, 10:46:55
#27
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
    • Ульяновск
По просьбе трудящихся выкладываю показания по группам после произведенного ремонта

гр1.      903        6,6       7,1       92,7

гр3.      903      195       196,2     57,8

гр4.      903      -0,0       6,6       1,7

гр7.      78,3      0,0       30,6      92,7

гр10.    186      999,4     999,6     0,0

гр13.    -0,24    0,33     -0,36      0,35

гр15.     903       6,6       0,8        0,0

гр18.       0,0      0,0        0,0       0,0

гр23.      18        16       8          8
« Последнее редактирование: 14 Апрель 2016, 10:50:20 от Nikoseredin »

14 Апрель 2016, 10:49:09
#28
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
    • Ульяновск
Никосередин .  Так вы сейчас возьмите и выставьте показания этих груп на всеобщее обозрение. Чисто спортивный интерес для сравнения что поменялось после ремонта .  :-)
Опишите параметры сейчас, норма или нет?

15 Апрель 2016, 19:10:17
#29
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Благодарностей: 39
  • Виктор
    • Курск
гр4.      903      -0,0       6,6       1,7
гр15.     903       6,6       0,8        0,0
Подвигай распредвал, чтобы в 15 группе расход приблизился к 0.6, но и пуск был приемлемым на разных температурах дв-ля и в 4-ой группе(4 окошко) не убежало за +-3
« Последнее редактирование: 15 Апрель 2016, 19:12:47 от viktor50 »
Привет из Курска!