0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Апрель 2016, 15:53:48
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • г.каменск-уральский свердловская обл.
Всем привет! Ниссан х-трейл 2006г.в. 136л.с. после ремонта головки цилиндров после запуска глохнет, чтобы работал-держишь ногу на педали.Прогревается градусов до 40-работает стабильно. Дизелист, который ремонтировал не знает что делать. Ошибок не выдаёт. Подскажите, пожалуйста, где искать и что делать.

01 Апрель 2016, 21:46:40
#1
  • г. Вилънюс . Литва.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 335
  • Благодарностей: 11
Мало информации . Чем диагностируете ? Как заводится дымит или нет ? С каково перепугу ремонтировали ГБЦ . Скорее всего накосячили с метками .

02 Апрель 2016, 08:08:13
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • г.каменск-уральский свердловская обл.
Пробило прокладку под головкой и из за этого вскрывали, компрессия 19, поддымливает. Какой прибор не знаю. До ремонта обороты держал. Косяк в том, что разобрал один "спец", а собирал другой, так как первый с деньгами на контр движок пропал.Запускается нормально. Посторонний "консультант" говорит Что могли просадить клапана...

02 Апрель 2016, 08:40:42
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • г.каменск-уральский свердловская обл.
Аппарат КТС 540 Бош

02 Апрель 2016, 08:50:21
#4
  • г. Вилънюс . Литва.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 335
  • Благодарностей: 11
Так возьмите и проверте зазоры в клапанах на холодную. Это косяк второго спеца он должен был при сборке проверить и отрегулировать на столе былобы в разы быстрей и легче а сейчас прийдётся поизвращатся подходы не айс.
« Последнее редактирование: 02 Апрель 2016, 08:55:24 от juzik »

02 Апрель 2016, 10:00:55
#5
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Если Вы грешите на гермитичность клапанов, то проблемы с запуском будут на горячую. Проверить синхру осликом. Адаптацию тнвд надо слелать
ProDiesel

02 Апрель 2016, 14:40:29
#6
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Благодарностей: 24
    • Litva Marijampole
если зазоры в клапанах малы, то при прогреве  некоторые клапана останется приоткрытыми. При полном нагреве мотора тепловой зазор опять появится. Это прописная истина :thumbup:
« Последнее редактирование: 02 Апрель 2016, 14:44:12 от Reimas »

07 Апрель 2016, 11:20:58
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей: 2
    • omsk
А можно уточнить не понимающему,в чем и как появилась такая прописная истина ?
Тепловой зазор в клапанном механизме (как я понимаю )на то и делается, чтобы при нагреве ДВС его не было,то-есть клапана нагреваются  удлиняются на величину зазора и зазора нет. Или я где-то что-то пропустил в школе ?
Первая часть понятна, а вот вторая часть как-то не очень
если зазоры в клапанах малы, то при прогреве  некоторые клапана останется приоткрытыми
..... Ваша вторая часть.....
При полном нагреве мотора тепловой зазор опять появится. Это прописная истина :thumbup:
« Последнее редактирование: 07 Апрель 2016, 11:35:14 от I-@RIY »
Утро вечера мудренее...

07 Апрель 2016, 21:56:07
#8
  • г. Вилънюс . Литва.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 335
  • Благодарностей: 11
А што объяснять. На горячюю зазоры увеличиваются. Элементарно берёшь сначала замеряешь зазоры на холодную. нагреваешь двигатель и замеряешь на горячюю и всё . Урок окончен. :wave:
« Последнее редактирование: 07 Апрель 2016, 21:59:42 от juzik »

08 Апрель 2016, 07:18:10
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
А што объяснять. На горячюю зазоры увеличиваются. Элементарно берёшь сначала замеряешь зазоры на холодную. нагреваешь двигатель и замеряешь на горячюю и всё . Урок окончен. :wave:
ОТВЕТ НЕПРАВИЛЬНЫЙ!!Вообще то зазоры в клапанном механизме и делают для того,что бы при нагреве  не зажало клапана. :-) Просто на нагретом двигателе при регулировке клапанов зазор делают меньше,с учётом теплового расширения! :super:
« Последнее редактирование: 08 Апрель 2016, 07:20:41 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

08 Апрель 2016, 07:26:17
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Павел 53, ! В Вашем случае Вы нажатием на педаль газа увеличиваете обороты,а значит,увеличиваете компрессию и коррекцию.Ответ прост--недостаточная компрессия для полноценного сгорания. Меняйте головку и доверьте ремонт нормальному специалисту.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

08 Апрель 2016, 08:10:31
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей: 2
    • omsk
А што объяснять. На горячюю зазоры увеличиваются. Элементарно берёшь сначала замеряешь зазоры на холодную. нагреваешь двигатель и замеряешь на горячюю и всё . Урок окончен. :wave:
Скорее всего уроки физики в школе Вы пропускали ,коли элементарного не знаете ...ПРИ НАГРЕВАНИИ МЕТАЛЛ РАСШИРЯЕТСЯ ТАКИМ ОБРАЗОМ КЛАПАН УДЛИНЯЕТСЯ И ВЫБИРАЕТСЯ ТАК НАЗЫВАЕМЫЙ ТЕПЛОВОЙ ЗАЗОР ...Если зазор у Вас есть и при нагретом ДВС, то просто клапана будут не вовремя открываться, закрываться и нужно по новой регулировать тепловой зазор только перед этим остудив ДВС.
Утро вечера мудренее...

08 Апрель 2016, 08:28:11
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей: 2
    • omsk
Павел 53, ! В Вашем случае Вы нажатием на педаль газа увеличиваете обороты,а значит,увеличиваете компрессию и коррекцию.Ответ прост--недостаточная компрессия для полноценного сгорания. Меняйте головку и доверьте ремонт нормальному специалисту.
Для доведения компрессии до нормального состояния скорее всего надо менять поршневую а не гбц....Недавно был живой пример с ниссаном .Приехал  точнее заполз клиент и говорит мне надо поменять клапана .Резонно вопрос ему.... зачем у вас двс вообще еле дышит его надо капиталить? Нет я сам год назад поменял кольца и все у меня ок. в интернете сказали что надо поменять клапана(слова клиента). Хорошо  хозяин барин .Надо-ли описывать о состоянии двс 1993 года. Поршня в цилиндрах болтались что тот колокол.В общем отремонтировал гбц ,установил, на запуск не запускается.Проверил свечи ,сгоревшие причем подсоединенные на прямую через тумблер .поставил новые и получилась картинка как и у ТС. Запускаешь двс и держишь на оборотах пока не прогреется+ надо играть тумблером включения свечей,дальше более менее работает .Клиент остался доволен ему ведь только клапана надо было поменять ...У меня же осадок о недо конца выполненной работе.
Утро вечера мудренее...

08 Апрель 2016, 13:45:47
#13
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Благодарностей: 24
    • Litva Marijampole
А што объяснять. На горячюю зазоры увеличиваются. Элементарно берёшь сначала замеряешь зазоры на холодную. нагреваешь двигатель и замеряешь на горячюю и всё . Урок окончен. :wave:
ОТВЕТ НЕПРАВИЛЬНЫЙ!!Вообще то зазоры в клапанном механизме и делают для того,что бы при нагреве  не зажало клапана. :-) Просто на нагретом двигателе при регулировке клапанов зазор делают меньше,с учётом теплового расширения! :super:
Вот что на горячем моторе зазоры меньше , чем на хододном это для меня новость. А суть дела в том , что маленькая деталь ( клапан) нагревается и расширяется в разы быстрее, чем ГБЦ. И если зазор мал , то клапан неплотно закрывается и мотор ковыряется. Откуда на горячем моторе больший зазор ,чем на холодном? При нагреве ГБЦ она рассширяется , и расширяется больше, потому, что коэфициент линейного расширения у алюминия больше чем у стали . И вообще если не эти переходные процесы, то этих тепловых зазоров ненадо было .


08 Апрель 2016, 15:31:56
#14
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
если зазоры в клапанах малы, то при прогреве  некоторые клапана останется приоткрытыми. При полном нагреве мотора тепловой зазор опять появится.
Это точно! Сам мучался около года со своей машиной. Именно из за зазоров. Запускается, работает идеально, через несколько секунд начинает троить, как прогреется всё снова норм! Главное сволочь компрессию показывает хорошую. Пока снимешь форсунку, вставишь компрессометр , клапан остывает...
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

 

делает "бррррууум" и глохнет...

Автор Yury NРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 5304
Последний ответ 20 Март 2010, 10:11:18
от texnik
Гранд Чероки с ОМ642 "схватывает" и тут же глохнет

Автор y_fedРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 12
Просмотров: 6617
Последний ответ 07 Декабрь 2015, 10:24:36
от Tappet
Jeep Grand Cherokee WG - После выключения зажигания набирает обороты и глохнет

Автор EvgeniyTVРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 8
Просмотров: 4206
Последний ответ 10 Март 2016, 21:03:09
от EvgeniyTV
Санта Фе 2.2 Глохнет и не заводится ошибка 0335 обрыв цепи датчика коленвала

Автор zeduardРаздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 2
Просмотров: 3139
Последний ответ 05 Июнь 2019, 08:43:39
от Евгений А.К.
ниссан примера р11, 1996, cd20t провалы и глохнет пока не прогреется.

Автор martkotРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 12
Просмотров: 10469
Последний ответ 19 Декабрь 2010, 18:17:51
от kuzja