0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Май 2016, 18:19:29
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
    • Калуга
Всем привет!
Был произведён ремонт ГБЦ (лопнул колодец форсунки). После сборки стал периодически появляться стук в движке. Фонендоскопом ничего не услышали. Стук появляется не сразу и пропадает после прогазовки.  Вот видео работы мотора; vk.com/v..._updates
Прошу помощи советом! Заранее спасибо!

13 Май 2016, 12:35:46
#1
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
Мотор обычный форкамерный. Пробуй, для начала, искать сбой в работе какой-то форсунки.
В момент появления стука, пробуй отпускать(и закручивать) , по-очереди, гайки на форс.
-- Попадёшь на исправную форс. -- стук не пропадёт, но мотор "затроит" сильно. 
-- Попадёшь на проблемную форс. -- стук пропадёт резко. Мотор может "троить" или не троить(бывает по разному). Главное, что найдёшь место стука.

Если найдёшь. Потом расскажешь.

14 Май 2016, 10:22:16
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
    • Калуга
Мотор обычный форкамерный. Пробуй, для начала, искать сбой в работе какой-то форсунки.
В момент появления стука, пробуй отпускать(и закручивать) , по-очереди, гайки на форс.
-- Попадёшь на исправную форс. -- стук не пропадёт, но мотор "затроит" сильно. 
-- Попадёшь на проблемную форс. -- стук пропадёт резко. Мотор может "троить" или не троить(бывает по разному). Главное, что найдёшь место стука.

Если найдёшь. Потом расскажешь.
А подскажите, какие именно гайки ? Подачу топлива ?

14 Май 2016, 11:54:33
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
А подскажите, какие именно гайки ? Подачу топлива ?
На трубках высокого давления ,на 17 к форсунке
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

14 Май 2016, 12:03:13
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
    • Калуга
А подскажите, какие именно гайки ? Подачу топлива ?
На трубках высокого давления ,на 17 к форсунке
Угу! Спасибо!

15 Май 2016, 20:26:32
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
    • Калуга
Разобрал кожух ГРМ, проверил точно по линейке метки, коленвал ушёл на зуб.  Переустановил. Работает без стуков, правда чуть жестковато по моему и на холодную долго подхватывает. Думаю покрутить насос. Посоветуете как лучше?

15 Май 2016, 20:37:35
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Сам коленвал не уйдёт--значит так установили... По кручению насоса.. Крутнёте к блоку(раньше)--ещё жёсще работать будет :-) От блока--ещё хуже заводиться будет..
Не квалифицировано произвели ремонт и установку головки,я думаю...
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

15 Май 2016, 21:28:44
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
    • Калуга
Подсос воздуха в топливной может так влиять на работу ? У меня топливный фильтр сочиться внизу с пластиковой заглушки.

15 Май 2016, 21:59:34
#8
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Иногда при раннем зажигании тоже запуск может быть затруднен. Я бы все таки покрутил насос

16 Май 2016, 11:57:06
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Подсос воздуха в топливной может так влиять на работу ? У меня топливный фильтр сочиться внизу с пластиковой заглушки.
конечно может!
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

16 Май 2016, 22:19:30
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
    • Калуга
Подсос воздуха в топливной может так влиять на работу ? У меня топливный фильтр сочиться внизу с пластиковой заглушки.
конечно может!
Заказал токарю заглушку! Завтра должны сделать! Будем посмотреть!

16 Май 2016, 22:26:03
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
    • Калуга
А ещё такой вопрос в качестве рассуждения. При увеличенном зазоре на выпускных клапанах, зазор во время открытия клапана между седлом и клапаном будет меньше, свойственно время открытия меньше, следствие - часть выхлопных газов не успевает выйти, которые в свою очередь влияют на нормальный впрыск и работу цилиндра. Начинает колбасить мотор и часть сочиться в в поддон, а оттуда под клапанную крышку и далее в воздухан и турбину. Логично? Правильно рассуждаю ?