0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Ноябрь 2015, 03:38:58
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 155
  • Благодарностей: 5
    • Забайкальский край, В-Дарасунский
Доброго время! Прокурить все 100 стр. терпения не хватило, а для поиска слова не смог подобрать))) Крутил я тут УТН на своего Бычка. Всё бы ни чего, да вот только при переключении (обычно на высшую передачу) т.е. при выжатом сцеплении, обороты падают медленно. Признаюсь честно экспериментировал с регулятором. При новых плунжерах не мог добиться нужной пусковой подачи. От сюда ноги ростут? Может кто как и я начинал с экспериментов?))) В принципе все свои эксперименты нанёс на бумагу...
« Последнее редактирование: 28 Май 2016, 15:21:34 от Димас »

19 Ноябрь 2015, 09:07:18
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
Плунжерные пары какие стоят? 9 или 10 мм?
Не ошибается тот, кто ничего не делает

19 Ноябрь 2015, 09:31:46
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1840
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
обороты падают медленно
Попробуйте корректор в перёд подать,обычно помогает.
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

19 Ноябрь 2015, 10:05:06
#3
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3632
  • Благодарностей: 181
    • град ВОРОНЕЖ
обороты падают медленно
Попробуйте корректор в перёд подать,обычно помогает.
либо верхн. винт регулятора немного ввернут внутрь--нужно его вывернуть на "оборотик".
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

19 Ноябрь 2015, 10:29:24
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
либо верхн. винт регулятора немного ввернут внутрь--нужно его вывернуть на "оборотик"
Ну это скорей мешает заглушить. А у него проблема на ходу....
Не ошибается тот, кто ничего не делает

19 Ноябрь 2015, 10:59:45
#5
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3632
  • Благодарностей: 181
    • град ВОРОНЕЖ
на этих насосах окромя приклинивания пар или попадания посторонних предметов под нижнюю ось регулятора--ничего  разумного не приходит в голову...
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

19 Ноябрь 2015, 11:43:00
#6
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 155
  • Благодарностей: 5
    • Забайкальский край, В-Дарасунский
Плунжерные пары какие стоят? 9 или 10 мм?
Плунжера 9мм.

19 Ноябрь 2015, 11:49:09
#7
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 155
  • Благодарностей: 5
    • Забайкальский край, В-Дарасунский
Попробуйте корректор в перёд подать,обычно помогает.
Корректор по наддуву? Но тогда я выскачу из настроек. Хотя... Ну будет по-богаче на малых.

19 Ноябрь 2015, 11:50:33
#8
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 155
  • Благодарностей: 5
    • Забайкальский край, В-Дарасунский
Ну это скорей мешает заглушить. А у него проблема на ходу....
Глушить помешает скорей нижний

19 Ноябрь 2015, 12:08:30
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1236
  • Благодарностей: 36
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Ну это скорей мешает заглушить. А у него проблема на ходу....
Глушить помешает скорей нижний
Нижний, глушить никак не помешает, попробуй отсоединить  тягу от рыч. газа и попробовать как реагирует. П.пары вроде Ф10 ставятся
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

19 Ноябрь 2015, 12:11:19
#10
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 155
  • Благодарностей: 5
    • Забайкальский край, В-Дарасунский
Да, я где то читал что 10. Но поставил то что стояло и что в магазе сунули))) Наверное стоит десточи всё же подсунуть! :idea:
Забыл отметить, что ХХ не держит отсоединив тягу. Про болты попутал, простите. А если верхним выставить, вот тогда и не заглушить
« Последнее редактирование: 19 Ноябрь 2015, 12:17:59 от Евгений А.К. »

19 Ноябрь 2015, 12:15:30
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1236
  • Благодарностей: 36
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
.
Корректор по наддуву? Но тогда я выскачу из настроек. Хотя... Ну будет по-богаче на малых.
Немного неотом пишещ, на холостых корректор не задействован, корректор не даст полностью подать топлива при  номинале и МКМ, если не будет хватать воздуха. Напиши марку ТНВД, или хоть привод какой рябушка или 3 х шпиличатый
« Последнее редактирование: 19 Ноябрь 2015, 12:18:39 от doktor-dizel12 »
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

19 Ноябрь 2015, 12:21:52
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1236
  • Благодарностей: 36
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Забыл отметить, что ХХ не держит отсоединив тягу.
Двух рычажной или старого образца тока газюля?
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

19 Ноябрь 2015, 12:24:20
#13
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 155
  • Благодарностей: 5
    • Забайкальский край, В-Дарасунский
С маркой то как раз проблема. Уничтожена бирка((( А "рябушка" это шлиц? У меня так.
Тока газюля на моём!

19 Ноябрь 2015, 12:34:30
#14
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 155
  • Благодарностей: 5
    • Забайкальский край, В-Дарасунский
на холостых корректор не задействован, корректор не даст полностью подать топлива при  номинале и МКМ, если не будет хватать воздуха.
Значит я что то не так понял про настройку корректора? Я полагал что как турбина нагонит 0,6 кг, так он и отпускает регулятор. Может, если не трудно конечно, подскажешь как правильно?

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 15727
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 4017
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 7050
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 2202
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер
Контроллер "стенд тнвд" от OS

Автор kayotРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 13
Просмотров: 6501
Последний ответ 30 Сентябрь 2010, 17:14:02
от Lyao