0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Ноябрь 2015, 17:45:27
#30
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
Было такое - д-245 Е0 втыкали на зубра с манипулятором. Насос вообще раазовский, кулера нет, сделал как обычно - вроде катается.... Там правда владелец-водитель дедушка 78-ми лет (не вру) - ему торопится некуда.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

23 Ноябрь 2015, 17:56:05
#31
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3562
  • Благодарностей: 174
    • град ВОРОНЕЖ
 я бы начал со стандартной  процедуры: 1. компрессия. 2. наддув. 3. давление за ФТОТом...
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

23 Ноябрь 2015, 17:56:51
#32
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 55
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
всё делали, гена  ты же все приблуды давал.
« Последнее редактирование: 23 Ноябрь 2015, 18:00:38 от Николай Платонов »
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

23 Ноябрь 2015, 18:08:27
#33
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3562
  • Благодарностей: 174
    • град ВОРОНЕЖ
тогда результаты замеров  нужны...
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

16 Январь 2016, 10:36:02
#34
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 155
  • Благодарностей: 5
    • Забайкальский край, В-Дарасунский
Доброго дня и с прошедшими!
С Вашего позволения вернусь к своему Бычку.
Переделал я настройки регулятора. Во вложении отметил 16мм, которые я с дуру сбил. Прошу оценить правильно ли я понял на этот раз?
После проделанного у меня и пусковая выросла и машину совсем не узнать. 3 тонны для неё уже не вес! Вот только при попытке плавно надавить на "тапку", она в самом начале пинается. Точнее проваливается и опять к ноге, от того и обороты плавают. Начало прекращения подачи увеличил, но как то всё одно рановато однако. Тахометр не работает и сказать точно не смогу, но думаю тысячах на двух, может чуть больше. Не могу утверждать, но допускаю, что для молоденького бычка и этого было бы достаточно.
Если не затруднит прокомментируйте пожалуйста ситуёвину! СПС.
утнт.jpg

16 Январь 2016, 13:01:38
#35
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 707
  • Благодарностей: 70
  • 89293967076,89132677108, Олег, скайп: papirosa1967
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
отметил 16мм

 Замеряется между центрами отверстий.

при попытке плавно надавить на "тапку", она в самом начале пинается.

 Тяги заедают? Рейка подклинивает? Зажигание позднее?

17 Январь 2016, 04:04:01
#36
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 155
  • Благодарностей: 5
    • Забайкальский край, В-Дарасунский
16 по центрам. Заеданий не наблюдал. Опережение по первой секции выставлял, моментоскопом(на двигателе). Хотя перепроверить стоит. Не я за моментоскопом наблюдал

17 Январь 2016, 10:53:30
#37
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3562
  • Благодарностей: 174
    • град ВОРОНЕЖ
я так понял---на стенд ничего не устанавливалось...Тогда  уж  "подтянуть" на авто параметр"разгон",отпустив  предустановку  корректора дымности. Да и вся остальная  регуляторная характеристика тоже  прилично сбилась и потребует более точной настройки уже на стенде,ибо  попасть в "тянул,не дымил.экономил"--быстро и сразу можно только  при наличии  контроля параметров  Н ,Мкрут,Разгон ,снятых при стендовых замерах.А начинать  все необходимо все это только после  настройки регулятора на  предельные обороты Х.Х.,Н и минимального Х.Х.,дабы изначально исключить "подгавкивание".
« Последнее редактирование: 17 Январь 2016, 10:55:55 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

17 Январь 2016, 22:01:23
#38
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 155
  • Благодарностей: 34
  • Вадим 8-930-360-72-82
    • иваново
Согласен с Генаклом, что нужно регулировать тнвд на стенде. Если уж у Вас в посёлке нет топливщика, то проверте действие пневмокорректора. Для этого открутите от тнвд воздушную трубку и закрутите вместо штуцера обычный длинный болт на 10, чтобы он нажал на диафрагму. Заведите машину и посмотрите на работу двигателя. Ещё такие симптомы могут быть когда муфта грузов имеет продольный ход на кулачковом валу или сам вал ходит  в  корпусе.

18 Январь 2016, 03:37:21
#39
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 155
  • Благодарностей: 5
    • Забайкальский край, В-Дарасунский
Не мужики, вы не так всё поняли. Про моментоскоп - это уже установка опережения на двигателе. А всё остальное на стенде. Иначе как бы я понял про пусковую подачу и начало прекращения. Не отметил только вот то что поджал пружину на пневмо корректоре и углы по секциям подровнял проливом. С пружиной похоже просчитался... Как думаете?
пн.png

18 Январь 2016, 11:33:47
#40
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3562
  • Благодарностей: 174
    • град ВОРОНЕЖ
на стенде  замерить давление срабатывания пневмокорректора на полное снятие ограничения... а на ДВС в его динамике измерить давление наддува ТКРа и  начало "подхвата оной и всего ДВС.Сравнить   стендовые и  дорожные испытания  ,проанализировать и  принять необходимый алгоритм устранения несоответствия...,если таковые появятся.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

18 Январь 2016, 15:36:22
#41
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 155
  • Благодарностей: 5
    • Забайкальский край, В-Дарасунский
На стенде, согласно тест-плана, измерить реально. Совсем другое дело на двигле... Идея с замером давления во впускном мне нравится. На турбинку грешил. Померю что турбина выдаёт. Но пока занято всё.
А с "пинками" как быть? Здесь турбо не работает. Я думаю на здесь(во вложении). Подтянуть пружинку?
пр.png

18 Январь 2016, 16:29:39
#42
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3562
  • Благодарностей: 174
    • град ВОРОНЕЖ
вроде данный регулятор позволяет  менять ход штока без изменения преднатяга пружины прямого корректора.Смысл ее  "затягивать"..."полка"  сместится как Мкрут. ,так и вся регуляторная характеристика. Опять же---уточни   частоту ,при которой нет "подхвата": если она  в зоне 1000-1300,то работать с пневмокорректором.а если в диапазоне  1400-1700,то корпусом прямого корректора,при условии  правильной настройки корректора. Вообще,сними регуляторную характеристику ТНВД от Н к Мкрут. с шагом по частоте в 100-150 оборотов. Построй графическую  характеристику  подач от частоты ДВС.Оцени  эти подачи и сравни ,где у тебя нет подхвата...когда определишься с зоной частоты .где нужно  увеличивать подачу--тогда будет понятно  какой из  элементов регулятора  будет  видоизменять эту подачу...Про х.х. ни слова--он стабильный или есть  неустойчивость...Осмотри  "затяжку" основной пружины регулятора---в передней ее части.где "серьга"--она не должна накручиваться на 2.5 оборота---лучше 1.5 ...это будет зависеть от Х.Х. и регуляторной характеристики ТНВД. Если она не будет получаться,то вскрыть прямой корректор и жесткую  пружину можно заменить на  более мягкую--она будет  более последовательно прибавлять подачи с падением  частоты.
« Последнее редактирование: 18 Январь 2016, 16:34:21 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

18 Январь 2016, 19:48:10
#43
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 155
  • Благодарностей: 5
    • Забайкальский край, В-Дарасунский
Вот на осмысление всего этого мне понадобится время)))
Я осмыслю и со своей "лузерской" позиции постараюсь изложить, то как я понял, а потом продолжим.
Здесь можно посмеяться)))
Вот только сколько время на ето уйдёт?!

22 Январь 2016, 16:18:50
#44
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3562
  • Благодарностей: 174
    • град ВОРОНЕЖ
заходи  в следующий раз--подскажем.поделимся скромными наработками...
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 15307
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 3759
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 6898
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 2088
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер
Контроллер "стенд тнвд" от OS

Автор kayotРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 13
Просмотров: 6353
Последний ответ 30 Сентябрь 2010, 17:14:02
от Lyao