0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Март 2016, 18:01:46
#105
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Благодарностей: 83
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
,к родной подаче УТН добавили всего 5% что не критично.

 Опа, она всё таки есть, "родная".  :facepalm: :D

06 Март 2016, 20:45:28
#106
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1410
  • Благодарностей: 61
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
.Нет логики.На стенде выдаёт все параметры или вы хотите оскорбить наших топливщиков.Этот насос больше 3 лет на этой машине и всё отлично работало.Просто есть специфика настройки момента
[/quote]
Похоже сам себя тешит. Многие разбирают меняют шестерню  чтобы поставить 773..., а тут наоборот. у УТНки нет такой специфики настройки которая бы могла заменить 773..
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

06 Март 2016, 20:58:56
#107
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Благодарностей: 0
    • г.Шахты
.Нет логики.На стенде выдаёт все параметры или вы хотите оскорбить наших топливщиков.Этот насос больше 3 лет на этой машине и всё отлично работало.Просто есть специфика настройки момента
Похоже сам себя тешит. Многие разбирают меняют шестерню  чтобы поставить 773..., а тут наоборот. у УТНки нет такой специфики настройки которая бы могла заменить 773..
[/quote]Может вы и правы.Поездим посмотрим как будет.Что хорошего в 773 насосе Я с ним не сталкивался да некто его не хвалит все стараются от него избавится,очень дорог в ремонте.

06 Март 2016, 21:04:38
#108
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Благодарностей: 0
    • г.Шахты

Нет, это не теория, а суровая правда жизни. Плунжер 9 мм никогда не подаст ту же порцию топлива за то же время, что и 11 мм.
Почему 9 мм у нас топливщики ставят 10 мм п.п.

06 Март 2016, 21:32:06
#109
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Отсутствие всяческого понимания процесса развития  Т.А.   ,заколхаживание на корню  , самоутешение ,что что то будет лучше нового .Непонятная ,не логичная куча железа ,собранная воедино.

06 Март 2016, 22:21:13
#110
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1410
  • Благодарностей: 61
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
"Кони, люди" все смешал, это  уже  не заколхаживание,а намного хлеше
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

06 Март 2016, 23:51:12
#111
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4892
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
задайте вопрос своим топливникам: 1. чем принципиально отличаются  773 и УТН насосы.Правильный ответ: давление нагнетания секцией ТНВД---у 773-1200 бар,а на УТНе-600.Даже "чех" серии 37,35--который е-2 считается--"давит" всего 1000бар.Если они не смогут  ответить на этот вопрос и будут утверждать,что установив "10" -ку на УТН--они из него делают 773-й....Вообщем...всем :"Учиться,УЧИТЬСЯ,УЧИТЬСЯ!"В.И.ЛЕНИН.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

07 Март 2016, 00:21:27
#112
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Благодарностей: 0
    • г.Шахты
Отсутствие всяческого понимания процесса развития  Т.А.   ,заколхаживание на корню  , самоутешение ,что что то будет лучше нового .Непонятная ,не логичная куча железа ,собранная воедино.
Колхоз полный сам в шоке,вы остального не видели.Но этот колхоз двигался и возил по 6 т.Теперь достался мне и надо привести сие чудо в порядок с минимальными вложениями,так что сильно не пинайте.А помогите советом как лучше всё сделать из того что есть.

07 Март 2016, 01:25:40
#113
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4892
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
ГБЦ то : е-2--со свечами накаливания или уже "тракторная"...Поршневую бы также уточнить...Из этих   составляющих и думать дальнейшую комплектацию...
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

07 Март 2016, 08:43:01
#114
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Благодарностей: 0
    • г.Шахты
ГБЦ то : е-2--со свечами накаливания или уже "тракторная"...Поршневую бы также уточнить...Из этих   составляющих и думать дальнейшую комплектацию...
ГБЦ со свечами поршневая не знаю,но судя по машине может быть всё что угодно если такое возможно.Были заменены распылы старые подливали, насос подровняли по подачам и углам была разбежка.Также к тест плану который идёт на двигатель 245.12 добавили 5%.Вот как то так.После манипуляций с моментом,машина стала заводится с первого раза раньше со 2-3.Дым пропал на х.х.еле заметный а были клубы сизого дыма.При прогазовке стал пускать немного чёрного.Думаю что турбина тоже не в лучшем состоянии.

07 Март 2016, 09:08:21
#115
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4892
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
форсы сейчас какие стоят?...и в ПТСе модель двс  как обозначена...д-245.7 е2 или д-245.12с
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

07 Март 2016, 17:26:54
#116
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Здесь терь главное определить ,поршневая со смещённым центром или нет.  Скорее по центру  ,потому что дешевле.

07 Март 2016, 19:09:40
#117
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Благодарностей: 0
    • г.Шахты
форсы сейчас какие стоят?...и в ПТСе модель двс  как обозначена...д-245.7 е2 или д-245.12с
Форсы 171 распылы 33-280.ДВС 245.9 Е2

07 Март 2016, 22:45:26
#118
  • кожному своє
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 241
  • Благодарностей: 2
    • одесская обл
доброго здоровья.  ну если утн работал--6лет.на етом двигателе.ну шо город городить.отдай другому топливщуку..скорей всего угол нада поменять не на рябушке а на насосе.

08 Март 2016, 08:16:44
#119
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Благодарностей: 0
    • г.Шахты
доброго здоровья.  ну если утн работал--6лет.на етом двигателе.ну шо город городить.отдай другому топливщуку..скорей всего угол нада поменять не на рябушке а на насосе.
Может быть не правильная установка на стенд и в следствии этого изменение угла на насосе или это исключено.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26886
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12722
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13512
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8177
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер
Контроллер "стенд тнвд" от OS

Автор kayotРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 13
Просмотров: 11971
Последний ответ 30 Сентябрь 2010, 17:14:02
от Lyao