0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Октябрь 2016, 21:39:49
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
    • Рязань
Подложили колечки, выточенные из медного прутка, толщиной 2,0 мм. Все работает нормально. Только повозились с зажиганием. Кажется, что косоглазые что-то напутали с метками. В итоге пользовались методом научного тыка.  :thumbup:

18 Декабрь 2016, 01:46:18
#16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
    • Владикавказ
Подложили колечки, выточенные из медного прутка, толщиной 2,0 мм. Все работает нормально. Только повозились с зажиганием. Кажется, что косоглазые что-то напутали с метками. В итоге пользовались методом научного тыка.  :thumbup:
У меня на шестеренке вообще нет метки, тогда по ВМТ выставлять? где они вообще эти метки на тнвд?

 

Евро 5 Быть или не быть??

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 17
Просмотров: 8210
Последний ответ 11 Август 2015, 17:17:05
от papirosa
Д-245 Евро 3 уходит в "разнос"

Автор PsychodellРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 25
Просмотров: 14279
Последний ответ 04 Март 2015, 12:48:28
от Антон В
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2676
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
Режим "обкатка" МАЗ ЕВРО-3. Обязательно ли проводить?

Автор dokadieselРаздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 11
Просмотров: 6572
Последний ответ 20 Июнь 2012, 13:00:00
от Николай Платонов
Маз 5551 ЯМЗ-236 ЕВРО-3 При сбросе газа "Гавкает"

Автор serega-83Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 14
Просмотров: 8404
Последний ответ 07 Декабрь 2012, 19:09:30
от дизелист02