0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Июнь 2016, 22:19:40
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 0
    • Кострома
Можно ли глушить форсунки (поочередно)  на комонн рейле?
А по шнурку через комп разве не отключаются? У меня в Тойоте с помощью шнурка (OBD-II) и программы  Techstream  можно отключать в любой последовательности горшки не какой ошибки не будет!

13 Июнь 2016, 23:49:37
#16
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Куда копать?! Регулятор давления? 
Или регулятор или насос не додаёт(бывает)
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

14 Июнь 2016, 00:04:29
#17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
    • Петрозаводск
Куда копать?! Регулятор давления?
Или регулятор или насос не додаёт(бывает)

Давление мне нечем померять, а регулятор утром сниму, попробую почистить. Какие есть варианты проверки регулятора? На просторах сети информации мало. Цена на новый регулятор 13000 р.,  если покупать то нужно наверняка.
« Последнее редактирование: 14 Июнь 2016, 00:07:25 от Karel 10 »

14 Июнь 2016, 00:09:42
#18
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Давление мне нечем менять, а регулятор утром сниму, попробую почистить. Какие есть варианты проверки регулятора? На просторах сети информации мало
Вот уже и обделались...."Давление мне нечем мерить".......Варианты проверки регулятора есть на стенде,да ещё не на абы каком...
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

14 Июнь 2016, 00:31:01
#19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
    • Петрозаводск
Давление мне нечем менять, а регулятор утром сниму, попробую почистить. Какие есть варианты проверки регулятора? На просторах сети информации мало
Вот уже и обделались...."Давление мне нечем мерить".......Варианты проверки регулятора есть на стенде,да ещё не на абы каком...

По регулятору ясно, а как и главное чем можно давление померять,  хотя-бы на запуске (прокрутке стартера), буду очень благодарен!!

14 Июнь 2016, 08:05:47
#20
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Деньги надо тратить на это мероприятие!!Наборы БОШ или Делфи.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

14 Июнь 2016, 08:44:28
#21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
    • Петрозаводск
Поищу манометр до 1500 атм, или хотя-бы 300-400 атм. Закажу токарю переходник чтобы вкрутить вместо датчика давления на рампе.

14 Июнь 2016, 10:24:32
#22
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
А обычным китайским тестером, слабо? Варианты описаны не один раз.

14 Июнь 2016, 11:01:35
#23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
    • Петрозаводск
А обычным китайским тестером, слабо? Варианты описаны не один раз.
Если шнурком, то слабо, только на не заведенной читает, а если просто электро тестером, так даже не знаю, сколько не смотрел не видел такого способа,  просветите пожалуйста!

Нашел манометр на 600 бар, 800 р. Наверное куплю, хоть на пуске давление увидеть, еще сегодня заметил что на холостых не дает больше ≈3900 об/мин., и время от времени на холостых не глохнет,  хотя обороты плавают +-50.

14 Июнь 2016, 12:21:43
#24
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
А обычным китайским тестером, слабо? Варианты описаны не один раз.
Если шнурком, то слабо, только на не заведенной читает, а если просто электро тестером, так даже не знаю, сколько не смотрел не видел такого способа,  просветите пожалуйста!

Нашел манометр на 600 бар, 800 р. Наверное куплю, хоть на пуске давление увидеть, еще сегодня заметил что на холостых не дает больше ≈3900 об/мин., и время от времени на холостых не глохнет,  хотя обороты плавают +-50.
Датчик давления в рейке имеет 3 проводочка - масса , плюс около 5 вольт и естественно сигнал, тот который нас интересует, он как правило средний . Идеально сделать переходник и контролировать все три провода, но вам достаточно тестера.
Сначала проверяем напряжение питания датчика (крайние провода) при выключенном зажигании и при включенном , потом проверяем относительно массы мотора эти же провода (это позволит определить обрывы или свадьбу , но в первом приближении) ,
для последующего анализа все результаты записываем. Потом садимся на сигнальный и массовый провода, выключенное зажигание, включенное зажигание, запуск и хх , жмем на педальку...
Что касаемо массы и питания вам обьяснять не надо ?
Если двигатель не заводится, то давление в рейке проще всего проверить тестером. Надо измерить напряжение на средней ножке разъема датчика давления по отношению к массе. Там линейная зависимость напряжения от давления топлива в рейке.
Давление в рейке можно посчитать по формуле P=(U-0.5)х375. Если напряжение ниже 0.8 вольта мотор не
заведется.

14 Июнь 2016, 14:04:35
#25
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Благодарностей: 24
    • Litva Marijampole


По регулятору ясно, а как и главное чем можно давление померять,  хотя-бы на запуске (прокрутке стартера), буду очень благодарен!!
[/quote]
 Есть простой прибор - максиметр . Самодельный делается из простой тракторной  форсунки. Просто, безопасно. Можно определить качество работы насоса ( все ли плунжера рабочие)

14 Июнь 2016, 14:36:48
#26
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Охренеть!!Откуда такие познания о максиметре(для проверки системы CR), рассчитанном на максимальное  давление в 160-180 bar?
И о каких плунжерах Вы говорите, если речь идет о замере давления в рейле.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

14 Июнь 2016, 15:01:57
#27
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
    • Петрозаводск
Снял показания.

14 Июнь 2016, 15:10:38
#28
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
    • Петрозаводск
Снял показания.
Зажигание выкл сразу после включения
Сигнальный провод  и масса датчика 0,49 В.
Сигнал провод и масса на двигатель 0,49 В.
Падает постепенно, дождался до 0,2 В.
Плюс и масса датчика 0 В.
Плюс и масса на двигатель 0 В.

Зажигание включено.
Данные по отношению  к выкл изменяются на сигнальном,  постоянно 0,5 В.
На плюс и минус датчика 4,99
Плюс датчика и масса на двигатель 4,99

На прокрутке стартером на сигнальном 0,5 В.
На холостых ≈1000 (придерживая педаль) ≈1 В
На 2000 оборотах 1,75 В.
« Последнее редактирование: 14 Июнь 2016, 15:44:12 от Karel 10 »

14 Июнь 2016, 16:41:38
#29
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
    • Петрозаводск
Получается регулятор виновник?


 

СТО Дизелист в Чите Ремонт тнвд форсунок Commn Rail

Автор fedurinРаздел Дизель Сервисы

Ответов: 0
Просмотров: 2704
Последний ответ 29 Май 2016, 07:18:53
от fedurin
Ремонт топливной аппаратуры (ТНВД, Сommon Rail) в Москве

Автор antoha rusРаздел Дизель Сервисы

Ответов: 7
Просмотров: 3568
Последний ответ 08 Август 2018, 16:12:16
от dannsky
Перенесено: Продам ремкомплект форсунки COMMAN RAIL АЗПИ А-04-011-00-00-03

Автор ДимасРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 1826
Последний ответ 16 Декабрь 2017, 22:49:41
от Димас
Перенесено: Продам ремкомплект форсунки COMMAN RAIL АЗПИ А-04-011-00-00-03

Автор ДимасРаздел Корзина

Ответов: 0
Просмотров: 1854
Последний ответ 17 Декабрь 2017, 18:53:14
от Димас
nissan x-trail t30 2002 YD22ETI comon rail

Автор belyyРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 21
Просмотров: 12192
Последний ответ 08 Октябрь 2014, 12:08:38
от тубабу