0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Июнь 2016, 16:54:06
#30
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Снял показания.
Зажигание выкл сразу после включения
Сигнальный провод  и масса датчика 0,49 В.
Сигнал провод и масса на двигатель 0,49 В.
Падает постепенно, дождался до 0,2 В.
Плюс и масса датчика 0 В.
Плюс и масса на двигатель 0 В.

Зажигание включено.
Данные по отношению  к выкл изменяются на сигнальном,  постоянно 0,5 В.
На плюс и минус датчика 4,99
Плюс датчика и масса на двигатель 4,99

На прокрутке стартером на сигнальном 0,5 В.
На холостых ≈1000 (придерживая педаль) ≈1 В
На 2000 оборотах 1,75 В.
Я разве что то писал про то, кто виноват?
Я описал процедуру замера давления в рейле при помощи обычного тестера. А кто виновен, это вам решать - насос, регулятор, воздух, форсунки и т.д.

14 Июнь 2016, 19:36:33
#31
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Благодарностей: 24
    • Litva Marijampole
Охренеть!!Откуда такие познания о максиметре(для проверки системы CR), рассчитанном на максимальное  давление в 160-180 bar?
И о каких плунжерах Вы говорите, если речь идет о замере давления в рейле.
  Максиметры есть и 350бар . Это Ваша проблема , что непришлось их пощупать. Это как принцип измерения   регулируемой  форсункой.Подходит любая тракторная однопружиная форсунка , регулируемая винтом. Переделка на коленке занимает 10 мин.Есть решения и для более высоких давлении. Форсунка легко держит давления до 350 бар. Для выяснения давления в райле при прокрутке стартером лутче некуда.  Обьяснять дальше , или сами догадаетесь? Про   экспресс проверке насоса СR: если неприходилось делать , то лишь скажу , что при всех рабочих плунжерах , скажем СР1  струя топлива продавливается через форсунку равномерная , при нерабочем плунжере есть  пульсации ( перебои) . Легко вычисляется дохлый регулятор давления. Обьяснять небуду. Лень. Так что "хренеть " ненадо!

14 Июнь 2016, 20:24:03
#32
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Про   экспресс проверке насоса СR: если неприходилось делать , то лишь скажу , что при всех рабочих плунжерах , скажем СР1  струя топлива продавливается через форсунку равномерная , при нерабочем плунжере есть  пульсации ( перебои) .
Очень интересно!Особенно про "продавливание через форсунку",да еще и с улавливанием пульсации нерабочего плунжера, в стартерном режиме с давлением в 350 bar.
Что Вы можете проверить (адекватно)тракторной форсункой в системе CR?.
Переделка на коленке занимает 10 мин
Это принципиальное отношение к работе?
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

14 Июнь 2016, 23:07:42
#33
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
    • Петрозаводск
Точно дело не в форсунках и не в воздухе.
Как определить 100 % регулятор или насос?
Померять все-таки давление которое качает насос на запуске.

Вырезка с сайта комонрейл :
 Шарик в клапане призван гасить эти колебания. Если давление в клапане больше 100 бар, то пружина сжимается и топливо утекает в магистраль обратки. Под управлением сигнала частоты с ЭБУ соленоид двигает шток вперед и он перекрывает слив в обратку, повышая давление в линии. Если ЭБУ не управляет клапаном, то давление находится на уровне 100 бар.

Получается если я отключу фишку регулятора то при прокрутке должно показывать 100 бар в рампе?
« Последнее редактирование: 14 Июнь 2016, 23:18:26 от Karel 10 »

14 Июнь 2016, 23:18:45
#34
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Точно дело не в форсунках и не в воздухе.
вам, около автомобиля, виднее.
Цитировать
Как определить 100 % регулятор или насос?
Подмените регулятор на заведомо исправный. ТНВД на стенд.
Цитировать
Померять все-таки давление которое качает насос на запуске. Сколько все-таки должно быть атм при прокрутке стартером?
От "0" и выше. В зависимости от состояния топливной (и не только) системы и условий замера. Что ж вы тогда диагностируете, если не знаете ответа на такой простой вопрос?
Может в вашем случае, более правильным решением будет, отдать денег за правильную диагностику?

Цитировать
И если отключить соленоид регулятора - это что-то даст?
Да. Отключеный регулятор.
« Последнее редактирование: 14 Июнь 2016, 23:22:29 от zyxel »

14 Июнь 2016, 23:56:45
#35
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
    • Петрозаводск
Точно дело не в форсунках и не в воздухе.
вам, около автомобиля, виднее.
Цитировать
Как определить 100 % регулятор или насос?
Подмените регулятор на заведомо исправный. ТНВД на стенд.
Цитировать
Померять все-таки давление которое качает насос на запуске. Сколько все-таки должно быть атм при прокрутке стартером?
От "0" и выше. В зависимости от состояния топливной (и не только) системы и условий замера. Что ж вы тогда диагностируете, если не знаете ответа на такой простой вопрос?
Может в вашем случае, более правильным решением будет, отдать денег за правильную диагностику?

Цитировать
И если отключить соленоид регулятора - это что-то даст?
Да. Отключеный регулятор.

Насос снимится в последнюю очередь. Город маленький,  сервисы работают по принципу покупай новое и т.д.

Сколько насос выдает на старте я точно не знаю, ты.к. информация в сети разнится то100 то180 то 200,  отсюда и вопрос.

Если считать по формуле то у меня на старте нУлевое давление,  при этом машина заводится на эфире и работает в диапазоне 1000-3800 об/мин.
Как дальше диагностировать?
Можно ли прикрутить манометр (600 бар) к тнвд на выходе высокого давления.и прокрутить стартером?

И чтобы подменить регулятор на заведомо новый мне его нужно купить,  дешевле 11000 нет. А чтобы купить нужно точно быть уверенным в его.поломке, замкнутый круг.
« Последнее редактирование: 15 Июнь 2016, 00:00:08 от Karel 10 »

15 Июнь 2016, 00:10:44
#36
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
270 000 населения, это маленький город?

Сколько давления на холостых? Есть сомнения в правильности замера, хоть я и постарался описать процесс максимально подробно.
Не устраивает (не получается) тестером? Да практически любая дешевая китайская диагностика (тот же Autocom)  прекрасно видит давление в режиме реального времени.

По поводу манометра. Можно сделать все что угодно, кроме того что вредит здоровью. Вы никогда не видели как разрывает трубку высокого давления? Как топливо под давлением 200Атм пробивает тело? Как в результате этого проверяльщик получает заражение крови? А что если и у вас, не дай бог  такое произойдет? Хорошо, если вы просто испугаетесь, А если травмируетесь? Думаю что совет по подключению манометра вам здесь никто не даст, потому как многие или видели или слышали чем это может закончится.

Друг/кум/брат/сват за пару бутылок пива разве не даст переставить на 10-15 минут регулятор со своей машины?
« Последнее редактирование: 15 Июнь 2016, 00:12:55 от zyxel »

15 Июнь 2016, 00:53:34
#37
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 340
  • Благодарностей: 26
  • Павел
    • краснодар
Все очень просто если форсунки по утечкам не сливают и на рейке тоже есть регулятор то возле регулятора должен быть шланг обратки отсоединяешь его и крутишь стартером если из рейки идет соляра значит регулятор не держит. А вообще почему бы не заплатить денег за диагностику? По крайней мере параметры в студию хоть можно было выложить тогда легче было бы подсказать

15 Июнь 2016, 00:55:49
#38
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
    • Петрозаводск
Сколько давления на холостых?
На холостых машина практически не работает, глохнет,  нужно  жать на педаль, чтобы не заглохла в момент удержания педали на 1000 об на тестер около 1 В, где-то 200 атм. Завтра попробую,, поймать момент когда на холостых еще не заглохла и померять.

Город очень маленький, приехав к одному из дизелистов и задав вопрос, можно ли померять давление в рампе,  услышал, что это очень СЛОЖНО, долго и дорого, именно в такой последовательности. В другом дизель сервисе согласились взяться за ремонт,  не имея ни одного стенда. И это еще не все.

15 Июнь 2016, 01:01:02
#39
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
    • Петрозаводск
А вообще почему бы не заплатить денег за диагностику?

За какую?
Шнурок у меня есть, кроме ошибок ЕГР и неисправной цепи турбокомпрессора ни чего нет, почему вторая ошибка вылезла не знаю,  раньше не было. Может где провод задел. Ближайший официальный сервис дизель бош в Питере,  400 км. от меня.

Пользуюсь елм327 и программой скантул,  на моей работает только при включенном зажигании, при попытке завести сразу вылетает.
« Последнее редактирование: 15 Июнь 2016, 01:04:24 от Karel 10 »

15 Июнь 2016, 01:09:09
#40
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Все очень просто если форсунки по утечкам не сливают и на рейке тоже есть регулятор то возле регулятора должен быть шланг обратки отсоединяешь его и крутишь стартером если из рейки идет соляра значит регулятор не держит.
А почему топливу не пойти, например, при обрыве одного из проводов, приходящих на регулятор и достижении давления в рейке 100 бар? И это происходит очень быстро. Тоже регулятор будем менять? Как объяснить человеку почему после такой "выбраковки" мотор все равно не заводится? Вы уверены что с проводкой у ТС все хорошо?
Вы понимаете что подобными советами в вгоняете человека в траты с непредсказуемым результатом? Может все же на диагностику?

15 Июнь 2016, 06:44:20
#41
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 245
  • Благодарностей: 21
    • Хабаровск
Манометр нужен от 600 атм.
Прикрутить его нужно вместо одной из форсунок
В тупик на выходе из тнвд не нужно.
На хх давление в рейке должно быть 200-300 атм. в зависимости от марки авто и модели мотора. При запуске не менее 160-180
Прикрутили, завели на трех цилиндрах при помощи эфира и получили щастье.
Если на рейке есть регулятор, то выявить какой из регуляторов (на рейке или на тнвд) у вас вряд ли получится. Симптомы одинаковые.
Из исправного реечного регулятора на запуске может вылетать соляра. Зависит от типа мотора.
Удачи :D

15 Июнь 2016, 08:59:30
#42
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
    • Петрозаводск
Как померять давление на старте именно тнвд, чтобы на результат не влиял регулятор?

Если регулятор на рампе не исправен, т.е. сливает, а тнвд исправен, то при прокрутке стартером давление на манометре будет низкое, что опять же может говорить об неисправном тнвд,  так какой смысл в этой процедуре,  о низком давление я и так знаю.

15 Июнь 2016, 09:42:37
#43
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Если регулятор на рампе не исправен, т.е. сливает, а тнвд исправен,
Так посмотрите этот момент,открутив(ослабив) пустой болт на рампе.
Насос так же можно снять и разобрать за 20 мин, для выяснения обстоятельств неисправности.Нет там нихрена сложного и мудрённого.Всё видно невооруженным взглядом и говорит само за себя.
Про инжектора я не увидел ни одного тест-плана, говорящего о их работоспособности.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

15 Июнь 2016, 09:53:39
#44
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
    • Петрозаводск
Завтра попробую,, поймать момент когда на холостых еще не заглохла и померять.
На холостых плавает 0,8-0,95 В
1000 об. 0,95 В
1500 об. 1,36 В
2000 об. 1,71 В
2500 об. 1,92 В
3000 об. 2,07 В

 

СТО Дизелист в Чите Ремонт тнвд форсунок Commn Rail

Автор fedurinРаздел Дизель Сервисы

Ответов: 0
Просмотров: 2704
Последний ответ 29 Май 2016, 07:18:53
от fedurin
Ремонт топливной аппаратуры (ТНВД, Сommon Rail) в Москве

Автор antoha rusРаздел Дизель Сервисы

Ответов: 7
Просмотров: 3568
Последний ответ 08 Август 2018, 16:12:16
от dannsky
Перенесено: Продам ремкомплект форсунки COMMAN RAIL АЗПИ А-04-011-00-00-03

Автор ДимасРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 1826
Последний ответ 16 Декабрь 2017, 22:49:41
от Димас
Перенесено: Продам ремкомплект форсунки COMMAN RAIL АЗПИ А-04-011-00-00-03

Автор ДимасРаздел Корзина

Ответов: 0
Просмотров: 1855
Последний ответ 17 Декабрь 2017, 18:53:14
от Димас
nissan x-trail t30 2002 YD22ETI comon rail

Автор belyyРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 21
Просмотров: 12192
Последний ответ 08 Октябрь 2014, 12:08:38
от тубабу