0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Июнь 2016, 21:40:23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
    • Андреево
Всем доброго времени суток! Опять проблема. при отпускании педали газа когда машина на повышенной передачи и обороты доходят до полторы тысячи загорается ошибка и мотор переходит в аварийный режим, был у диагноста вылетает две ошибки неисправность датчика давления и температуры воздуха на впуске, и неисправность в цепи управления дозатором топливо (диагност сказал поменять дозатор). Сегодня заменил и датчик и дозатор, проблема не ушла просто стала реже проявляться, в чем еще может быть дело сломали всю голову.
P.S старый водитель что то разбирал в самой педали может ли это отразиться на работе да и такое ощущение что когда на улице прохладно глюк проявляется меньше

19 Июнь 2016, 04:22:09
#1
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 70
  • Благодарностей: 6
    • Якутия
Форсунки сливать начали.

19 Июнь 2016, 08:47:56
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
    • Андреево
Форсунки сливать начали.
И что делать?

19 Июнь 2016, 09:36:38
#3
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 182
    • Красноярск
Проверять форсунки. Но сначала можно замерить общую обратку.
Никто не знает библию лучше, чем сатана.

19 Июнь 2016, 09:59:07
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
    • Андреево
проверяли все в норме, да и проблема эта происходит только на 12 передачи в основном когда идеш на 1600-1700об.м газ пускаеш мотором он оттормаживает до 1500об.м и вуаля ошибка ,  а на остальных хоть поршня вылетят не чего не происходит, да и еще может с утра загореться а потом само пропадет, и при выключение зажигания ошибка скидывается, а если просто чуть держать педаль газа просто даже почти не нажимая то ошибка не вылезет, он нам весь мозг уже вынес работать никак не хочет

19 Июнь 2016, 10:56:14
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 869
  • Благодарностей: 222
  • +79651312860 Денис
    • Балабаново Калужская обл.
Посмотрите низкое давление

19 Июнь 2016, 12:01:23
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Сетку на насосе чистили?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

19 Июнь 2016, 12:16:22
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
странный набор ошибок, они не на одном питании висят?  осликом на эбу для начала
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

19 Июнь 2016, 12:31:49
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Андрей, для этого авто это почти типичные ошибки - ошибка по дозатору возникает при любых проблемах с управлением высоким. В данном конкретном случае скорее всего из-за проблем с низким при сбросе высокого оно сбрасывается слишком медленно (наверное непонятно написал?), здесь первым делом надо сменить элемент сепаратора и очистить сетку на насосе. Ошибка по датчику наддува возникает из-за особенности крепления жгута на него (внатяг) - нужно переложить жгут. Меня конечно удивила рекомендация диагноста поменять дозатор - просто Выкинь 6'5 т.р. а вдруг поможет )))))
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

19 Июнь 2016, 17:15:58
#9
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 70
  • Благодарностей: 6
    • Якутия
проверяли все в норме
Я так понимаю, у каждого владельца авто свои нормы. Вот напишите пожалуйста, какой общий слив с обратки с форсунок вы намеряли за минуту?

19 Июнь 2016, 22:39:23
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
    • Андреево
Андрей, для этого авто это почти типичные ошибки - ошибка по дозатору возникает при любых проблемах с управлением высоким. В данном конкретном случае скорее всего из-за проблем с низким при сбросе высокого оно сбрасывается слишком медленно (наверное непонятно написал?), здесь первым делом надо сменить элемент сепаратора и очистить сетку на насосе. Ошибка по датчику наддува возникает из-за особенности крепления жгута на него (внатяг) - нужно переложить жгут. Меня конечно удивила рекомендация диагноста поменять дозатор - просто Выкинь 6'5 т.р. а вдруг поможет )))))
При мне обратку не замеряли, но старый водитель сказал что все в пределах нормы, но почему такой проблемы нет на нейтральной передаче и на пониженых можно газовать сколько хочешь ни чего не возникает, обратку можно замерить через диагностику компьютером или нужно спец оборудование? и почему в прохладное время ошибка возникает реже. Можно ли вообще прошить это дело чтобы отключить эту систему EDC чтобы машина не уходила в аварийный режим, просто уже больше года она выносит весь мозг и нечего не можем сделать, а покупать датчики это слишком дорого проще купить осла и работать на нем), и последний вопрос может ли это быть из за педали газа? Да и фильтра на нем меняем уже каждые 10 т.км. а это начетисто

19 Июнь 2016, 23:41:42
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
проще купить осла и работать на нем),

Тоже вариант.

У нас тут экстрасенсов нет, не на один из заданных вопросов вы не ответили цифрами. На ответы "водитель сказал норма" и "датчики менять дорого" всем плевать.

Вы поймите одно - когда у вас (владельца) горе, у нас (ремонтников) праздник. Таков этот жесткий мир...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

20 Июнь 2016, 02:25:53
#12
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 70
  • Благодарностей: 6
    • Якутия
При мне обратку не замеряли, но старый водитель сказал что все в пределах нормы, но почему такой проблемы нет на нейтральной передаче и на пониженых можно газовать сколько хочешь ни чего не возникает, обратку можно замерить через диагностику компьютером или нужно спец оборудование? и почему в прохладное время ошибка возникает реже. Можно ли вообще прошить это дело чтобы отключить эту систему EDC чтобы машина не уходила в аварийный режим, просто уже больше года она выносит весь мозг и нечего не можем сделать, а покупать датчики это слишком дорого проще купить осла и работать на нем), и последний вопрос может ли это быть из за педали газа? Да и фильтра на нем меняем уже каждые 10 т.км. а это начетисто
В холодную погоду топливо гуще, отсюда и меньшая утечка, все просто. Не хотите ремонтировать, лейте масло в топливо, но все же - лучше отремонтировать. Как вариант - обратиться к компетентному специалисту, если нет возможности обратиться, или жаба душит, то тогда для начала проверьте слив форсуночной обратки с головки блока цилиндров. Там вам сканер не пригодится, все ручками, если более 90-120 Мл в минуту - ремонтируйте или меняйте форсунки. Если с форсунками все нормально - проверяйте ограничительный клапан на рампе, течь вообще не должен, ни капли, если сочится чуть-чуть то могут быть такие симптомы, мне недавно Камаз попался с такой бедой. Если и тут все нормально - износ плунжеров тнвд. Вы хоть бы написали пробег автомобиля...

20 Июнь 2016, 02:37:24
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
    • Андреево
Пробег около 100т.км спидометр только починили, плунжера меняли и форсунки делали полгода назад, завтра буду искать кто сможет проверить обратку. да и клапан обратки тоже меняли, и как проверить клапан самому.

20 Июнь 2016, 06:52:04
#14
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 70
  • Благодарностей: 6
    • Якутия
Откручиваешь штуцер с трубками и визуально определяешь наличие или отсутствие течи из рампы.