0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Июнь 2016, 14:58:57
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • РФ.Тамбов
Выше постом Вам был дан неплохой совет от,,Димаса,,-замените фильтра и промойте-продуйте сетку на ТНВД.


10 Август 2016, 09:17:29
#16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Набережные Челны
Добрый день. Есть проблема на двигателе ЯМЗ 651. Утечка на основе колличественного баланса. Диагностировали по аскан трак ошибка 0186. Проверяли слив сфорсунок было 150 мл./мин. сняли отремонтировали стало 45-50 мл./мин. почистили сетку на ТНВД где подача, поменяли фильтра тонкой и грубой очистки, на рампе поменяли редукционный болт поставили от камминс 6isbe, поменяли блок управления двигателем, продули все ( и топливный заборник в баке) подводящие трубки низкого и высокого давления. поменяли дозирующий клапан. заменили рампу целиком., но ошибка как есть так и была. Подскажите где собака зарыта

10 Август 2016, 10:41:16
#17
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
а,простите,....чего он у вас там на старте пишет......,ну хотя-бы по давлению чиркните пару строк.
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

10 Август 2016, 10:49:10
#18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Набережные Челны
а,простите,....чего он у вас там на старте пишет......,ну хотя-бы по давлению чиркните пару строк.
давление в рампе 650 на ХХ, в низком контуре  что то тоже 6 с копейками. скважность дозатора 16-18%,

11 Август 2016, 16:01:24
#19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Набережные Челны
Re: Диагностика ЯМЗ-650, ЯМЗ-651
Сообщение admin » 19 июл 2016, 10:18

ruslan, Если в двух словах то суть ошибки сводится к следующему: Математическая модель зависимостей температуры и давления воздуха, температуры, плотности и давления топлива, оборотов двигателя, мощности двигателя и пр. переменных определяющих количество топлива на расход при данных условиях работы двигателя не совпадает с фактическим расходом топлива (выходит из зоны допуска).
Фактический расход топлива в данном случае больше расчётного. Следовательно в системе питания двигателя имеется какая то утечка топлива. Это может быть как внешняя течь, так и внутренняя утечка в дренаж или другие полости двигателя.
Основные места возможных утечек: форсунки (износ/засорение клапана), рейл (износ/засорение аварийного клапана ).
Дополнительные места утечек: ТНВД, ТПН, дозатор, все прочие места уплотнений топливных трубопроводов, уплотнения внутренних полостей смежных с топливными (повреждение уплотняющих резиновых колец).
Пока не найдёныш место утечки - ошибку не победишь.
Трудный случай.


Это ответ завода в Ярославле

11 Август 2016, 19:33:48
#20
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Пока не найдёныш место утечки

прекрасно сказано !
а самое главное - верное !
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

12 Август 2016, 11:55:14
#21
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 100
  • Благодарностей: 3
    • РФ, Воронеж
Хороший диагност и чинится на раз
Если сами то обучение в хорошем центре.

28 Май 2022, 22:09:43
#22
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
    • Ростов на Дону
Знаю проблему ошибка p1121 нашли решение на маз 651 мотор пол года воевали с ним)