0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Июнь 2016, 12:16:17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Благодарностей: 0
    • Тверь
Господа! Помогайте!
Купил МАЗ 6501 В5, пробег 20 тыс.км. Все бы хорошо, но расход топлива запредельный. В районе 60 литров на 100 км. Поменял фильтра (воздушный и топливные). Прошел диагностику. Диагностик 2 часа меня по городу катал. Все отлично работает. Но расход все равно 60 литров. Не знаю уж че делать, на одну соляру работаю.

27 Июнь 2016, 13:37:59
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
Лампа EDC горит?
Круиз-контроль есть?
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

27 Июнь 2016, 14:08:00
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Эт я его катал )))  Всё вроде норм, на первом обращении выявили заклинившую заслонку ЕГР. Сейчас все впорядке. Лампа горит (обрыв датчика скорости), круиза нет.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

27 Июнь 2016, 14:27:45
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Благодарностей: 0
    • Тверь
Все в норме показывает, но жрет! Димас диагностировал!! Правду говорит.
Может ли с комперессией что то?

27 Июнь 2016, 14:44:05
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
По параметрам:

Давление ТННД - 5,5...5,8 (на хх, на оборотах)
Подача в рампу на хх в районе 1500
Подача в цилиндр 8 мм3/цикл на хх
Максимальное давление турбины 1,5 избыточного
Давление масла 4,5...5,8 (на хх, на оборотах)
ЕГР отрабатывает адекватно (заданное - полученное), наблюдаются небольшие скачки при малых открытиях (в районе 10% заданого - полученные 50-0-50-0-10)
Высокое отрабатывает адекватно (заданное-полученное), значимых задержек при переходе с максимального на минимум не наблюдается.
Температуры в норме - мотор 82..85, масло 87...90, воздух в районе 32...35 (на улице сейчас 28).
Посторонние шумы и вибрации отсутсвуют.
По субъективным ощущениям идёт тяжело, даже пустой. Рабочий диапазон начинается от 1300 об/мин, что в принципе соответствует ВСХ мотора.
Модель мотора 536-10 (312 л.с., 1280 Нм)

Откуда такой расход?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

27 Июнь 2016, 14:49:01
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
У кого нибудь есть статистика по мазятам с этим моторам по расход?

З.Ы. Мазурик вот такой:
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

27 Июнь 2016, 14:49:37
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Благодарностей: 0
    • Тверь
Спасибо!))) Короче ребят! Все показатели выложены. Есть какие идеи?

27 Июнь 2016, 14:53:31
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Вот что нашёл  :eek: :

Цитировать
Контрольный расход топлива, л/100км при V=60(80)км/ч    15,3 (21,7)


Взято здесь
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

27 Июнь 2016, 16:05:29
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
Мож форсунки проверить....

27 Июнь 2016, 16:07:48
#9
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 467
  • Благодарностей: 28
    • Рязань
А как насчёт дымности?

27 Июнь 2016, 16:11:02
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Благодарностей: 0
    • Тверь
Мож форсунки проверить....
Я тоже об этом думал....  А что с ними может быть? Диагностика думаю показала бы что форсунки,...

27 Июнь 2016, 16:12:02
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Благодарностей: 0
    • Тверь
А как насчёт дымности?
Дымности нет. Все четко.

27 Июнь 2016, 16:36:50
#12
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 467
  • Благодарностей: 28
    • Рязань
Странно. А куда хе топливо девается? Если не дымит, едет нормально. Или не нормально? 
Остаётся- худой бак и зажатые тормоза.

27 Июнь 2016, 16:42:48
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Благодарностей: 0
    • Тверь
Странно. А куда хе топливо девается? Если не дымит, едет нормально. Или не нормально? 
Остаётся- худой бак и зажатые тормоза.
Не дымит!!! Едет нормально, но по субъективным ощущениям идёт тяжело, даже пустой. А вот зажатые тормоза надо будет посмотреть еще раз, Но ведь если бы были зажаты то грелось бы колесо. А такого нет. Да и катится то нормально.
« Последнее редактирование: 27 Июнь 2016, 16:46:59 от Сайян »

27 Июнь 2016, 17:50:38
#14
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
S3.13 едет.
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?