0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Июль 2016, 01:10:19
#30
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 244
  • Благодарностей: 17
  • www.expressdiesel.by
    • Минск, Беларусь
    • Центр ремонта дизельных систем
А сколько стоит Новый технопарт ?

Около 8000$
+ cr2+fm4 +pump+rail+..........+...........+работа по сборке и настройке   
Как-то "немного"больше чем вышеуказанная сумма ))))
+375(29)661-23-1 два
+7/499/703-22-0 четыре

19 Июль 2016, 04:05:42
#31
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Подскажите, пожалуйста, где можно купить новый стенд за 950.000 рублей с электронной системой измерения, который будет работать одновременно с 2-мя легковыми форсунками или одной грузовой, при разном вольтаже 14В и 28В, со всеми форсунками в т.ч. пъезо (с манометром проверки давления в обратке)?
Мне кажется,что "рекламные опусы" Вами предоставлены сверх меры.Не стоит так агрессивно продвигать продукцию,вытащенную из помойки(не побоюсь этого слова),накрашенную и нафаршированную неизвестно чем.
На рынке ремонта CR уже практически сформировался контингент продавцов с устойчивой репутацией.Так что продвинуть Ваше ретро в новых красках, будет тяжеловато.А уложиться в 950 рублей в создании достойного комплекта- элементарно.Еще останется на поездку в Крым.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

19 Июль 2016, 04:18:15
#32
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
- Работать с системами Common Rail на современном стенде, оснащённом электронной системой измерения топлива (флоуметр — FM), системой термостабилизации, системой дополнительной фильтрации, электронным блоком управления форсунками и насосами Common Rail, а при необходимости мы можем реализовать и управление на одном стенде и насос-форсунками, и ТНВД BOSCH типа P, и ТНВД BOSCH типа VE, и ТНВД Zexel. И это всё будут возможности одного стенда!
Вам не кажется, что поизучав немного форумы и шаги изобретателей в этом направлении, Вы поймете что это полная ЗАДНИЦА.
Невозможно такое сделать без ущерба для качества производимой продукции.
У меня возникло ощущение,что данный рекламный слоган Вы составили не понимая сути работы стендов и его функционала.
Так сказать, для "красного словца".
Да и как то странно Вы выпрыгнули из барыг(извините за откровенность), в производители стендового оборудования.Да и барыгами-то с запредельными ценниками.Я таких называю "перепродаваны".
В названном Вами функционале стендов прозвучало так много опций и возможностей, что даже короткого взгляда на синее ретро,можно понять что это по меньшей мере выдумки и бред.Если полностью выполнить заявленные Вами функции, то надо вдвое большие габариты и мощность оборудования.
« Последнее редактирование: 19 Июль 2016, 04:33:01 от td74 »
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

19 Июль 2016, 09:08:00
#33
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
А сколько стоит Новый технопарт ?

Около 8000$
+ cr2+fm4 +pump+rail+..........+...........+работа по сборке и настройке   
Как-то "немного"больше чем вышеуказанная сумма ))))
Ну я не знаю, цен на остальные элементы конструкции, поэтому и спрашиваю.

Вижу на Авито в продаже контроллер за 160 тыс.  Насос с рейкой не обязательно новые покупать. Сколько стоит безмензурочный измеритель? Хотя, если нет кодирования, то можно и мензуркой измерять.

Не думаю, что собрать такой комплект на китайце будет сложно человеку с опытом ремонта ТА.


« Последнее редактирование: 19 Июль 2016, 09:19:27 от Dizelist.ru »

19 Июль 2016, 12:50:58
#34
  • кожному своє
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 241
  • Благодарностей: 2
    • одесская обл
Я извеняюсь. А ЗАНИМАЕТСЯ хто то єтим в Украине?

19 Июль 2016, 13:53:36
#35
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
Я извеняюсь. А ЗАНИМАЕТСЯ хто то єтим в Украине?
Думаю, Техник сможет предложить решения.

19 Июль 2016, 14:20:26
#36
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
 При грамотной организации работы автосервис может ремонтировать от 20 до 40 топливных насосов в месяц. Безусловно, суммы ремонта тоже получаются разные, в среднем за ТНВД – 3-15 тыс. рублей. По общим оценкам прибыль будет составлять не менее 25 процентов – ведь кроме прибыли за испытание, регулировку и ремонт, можно зарабатывать и на замене комплектующих.

Таким образом, сделав соответствующие математические расчёты, мы получаем следующие суммы: в месяц – 25 ТНВД, в год 12 х 25 = 300 ТНВД. Если брать среднюю стоимость ремонтных работ 7000 руб., то в год – 7 000 х 300 = 2 100 000 руб. в год, соответственно, рентабельность 25% — 525 000 руб. – выводы Вы теперь можете сделать самостоятельно. Причём такая цифра рентабельности актуальна и для автосервисов, и для компаний, покупающих ремонтное оборудование для ТНВД для себя.
www.rustehnika.ru/...

Насколько это справедливый расчет?

19 Июль 2016, 14:31:51
#37
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 244
  • Благодарностей: 17
  • www.expressdiesel.by
    • Минск, Беларусь
    • Центр ремонта дизельных систем
При грамотной организации работы автосервис может ремонтировать от 20 до 40 топливных насосов в месяц. Безусловно, суммы ремонта тоже получаются разные, в среднем за ТНВД – 3-15 тыс. рублей. По общим оценкам прибыль будет составлять не менее 25 процентов – ведь кроме прибыли за испытание, регулировку и ремонт, можно зарабатывать и на замене комплектующих.

Таким образом, сделав соответствующие математические расчёты, мы получаем следующие суммы: в месяц – 25 ТНВД, в год 12 х 25 = 300 ТНВД. Если брать среднюю стоимость ремонтных работ 7000 руб., то в год – 7 000 х 300 = 2 100 000 руб. в год, соответственно, рентабельность 25% — 525 000 руб. – выводы Вы теперь можете сделать самостоятельно. Причём такая цифра рентабельности актуальна и для автосервисов, и для компаний, покупающих ремонтное оборудование для ТНВД для себя.
www.rustehnika.ru/...

Насколько это справедливый расчет?

а где Common Rail ? а UIS/UP ?
Почему их нету у Вас в расчётах ?
+375(29)661-23-1 два
+7/499/703-22-0 четыре

19 Июль 2016, 14:46:59
#38
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Потому что человек их не делает и не хочет.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

19 Июль 2016, 14:48:02
#39
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 244
  • Благодарностей: 17
  • www.expressdiesel.by
    • Минск, Беларусь
    • Центр ремонта дизельных систем
Потому что человек их не делает и не хочет.
Думаете человек сам за себя не способен ответить ?
+375(29)661-23-1 два
+7/499/703-22-0 четыре

19 Июль 2016, 17:43:56
#40
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Благодарностей: 0
    • Ярославль
При грамотной организации работы автосервис может ремонтировать от 20 до 40 топливных насосов в месяц. Безусловно, суммы ремонта тоже получаются разные, в среднем за ТНВД – 3-15 тыс. рублей. По общим оценкам прибыль будет составлять не менее 25 процентов – ведь кроме прибыли за испытание, регулировку и ремонт, можно зарабатывать и на замене комплектующих.

Таким образом, сделав соответствующие математические расчёты, мы получаем следующие суммы: в месяц – 25 ТНВД, в год 12 х 25 = 300 ТНВД. Если брать среднюю стоимость ремонтных работ 7000 руб., то в год – 7 000 х 300 = 2 100 000 руб. в год, соответственно, рентабельность 25% — 525 000 руб. – выводы Вы теперь можете сделать самостоятельно. Причём такая цифра рентабельности актуальна и для автосервисов, и для компаний, покупающих ремонтное оборудование для ТНВД для себя.
www.rustehnika.ru/...

Насколько это справедливый расчет?


Добрый день.
Спасибо за вопрос.
Данную статью мы писали 4-5 лет назад. Данные были взяты с нескольких ярославских автосервисов, которые специализируются на ремонте топливной дизельной аппаратуры. На тот момент они были правильные и корректные.
К сожалению, на мониторинг всех существующих материалов на нашем сайте не хватает времени.  :shock:
Если говорить про сегодняшний день, то данные по ремонту механических насосов и насосов с электронным управлением нужно проверять.
И конечно же, как заметили коллеги с данного форума для полноценной картины по организации дизельного сервиса необходимы цифры по ремонту систем Common Rail и насос-форсунок.
Возможно ваш вопрос и стал мотиватором для сбора данных, их анализа и выкладки на сайт в более "свежем" виде. Указания нашим сотрудникам уже даны - надеюсь что к середине следующей недели мы сможем оформить результаты в виде таблиц и расчетов.
Пришлите в личку вашу электронную почту или сотовый телефон для связи - и вы получите первыми полученные нами результаты в виде отчета.

19 Июль 2016, 17:46:35
#41
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Благодарностей: 0
    • Ярославль
Потому что человек их не делает и не хочет.

Актуальные данные в течение недели мы соберем и выложим на наш сайт либо изменением в этой же статье, либо напишем другую.
Если позволит администратор данного форума - ссылка будет выложена в данной теме.

19 Июль 2016, 19:23:06
#42
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
а где Common Rail ? а UIS/UP ?
Почему их нету у Вас в расчётах ?
Извините,это не мои расчеты.




Данные были взяты с нескольких ярославских автосервисов, которые специализируются на ремонте топливной дизельной аппаратуры. На тот момент они были правильные и корректные.
Ну и как можно в чистую прибыль записывать,не учитывая множество расходов? Если честно, я так и не понял, откуда возьмутся означенные цифры.


Возможно ваш вопрос и стал мотиватором для сбора данных, их анализа и выкладки на сайт в более "свежем" виде. Указания нашим сотрудникам уже даны - надеюсь что к середине следующей недели мы сможем оформить результаты в виде таблиц и расчетов.
Спасибо за внимание.)


Пришлите в личку вашу электронную почту или сотовый телефон для связи - и вы получите первыми полученные нами результаты в виде отчета.
Это интересно не только мне.Довольно часто у организаций с личным составом менее 8 человек не хватает грамотных расчетов.


Если позволит администратор данного форума - ссылка будет выложена в данной теме.
Присоединяюсь, это интересная информация.



19 Июль 2016, 19:31:31
#43
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Данную статью мы писали 4-5 лет назад.
Вы даже представить себе не можете, как изменились за это время подходы к ремонту ДТА.
И требования клиентуры соответственно.
Время "сожрало" с потрохами VE и PE стандарты и соответственно выгоду от ремонта данной категории насосов.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

19 Июль 2016, 20:18:56
#44
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Думаете человек сам за себя не способен ответить ?
В принципе я просто попытался угадать.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26818
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12629
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21806
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13447
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8109
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер