0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Октябрь 2009, 23:04:42
#15
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Разница в сопротивлении датчиков положения отсечной втулки. Или датчиков углового перемещения(кому как больше нравиться). 11 Ом у индуктивного и 4.5 КОм у резистивного. Блок управления не будет видеть датчик другой системы. Скорее всего отсюда и отсутствие подачи топлива в твоём случае.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

14 Октябрь 2009, 23:09:07
#16
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 99
  • Благодарностей: 0
спасибо,а никак переделать нельзя ну или хотя бы попробывать поменять плунжерную пару,если подойдет.

14 Октябрь 2009, 23:17:58
#17
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Номера имеющихся в наличии насосов напиши. Проверю по каталогу.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

14 Октябрь 2009, 23:25:19
#18
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 99
  • Благодарностей: 0
хорошо,завтра посмотрю

15 Октябрь 2009, 01:45:50
#19
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 202
  • Благодарностей: 0
Чего-то я не понял, у тебя авто 97 года, следовательно голова на ТНВД индуктивная(в 94 году Бош заменили резестивную голову из-за её проблем), а поставил ты двигатель старше 94 года с резестивной головой? Если мозги машины не менял, то это работать не будет. Поставь голову со своего старого насоса на новый. Если будеш менять плунжера, то меняй вместе с кулачковыми шайбами и роликами, т.к. плунжерные пары 013 и 020 разные.
Открой крышку головы насоса, включи зажигание и посмотри, если валик не откидывается по часовой стрелке значит и подачи топлива нет.
Россия, Карелия

15 Октябрь 2009, 08:42:54
#20
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
а вообще есть между ними разница индуктивный или резестивный? в плане того если просто поставить на этот мотор?ну и для общего развития чем вообще различаются и принцип работы чем отличается?

Служат для определения положения регулирующей втулки. Абсолютно разный принцип замера-соответственно разная схемотехника блока управления.Резистивный - обычный потенциометр (требуется только питание), индуктивный -полудифференциальный с короткозамкнутым ротором (требуется напряжение подмагничивания - на этих моторах 3v 10kHz)

15 Октябрь 2009, 11:15:23
#21
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 99
  • Благодарностей: 0
97г.на одном который щас на машине там штуцер обратки стоит вертикально
я перепутал штуцер стоит горизонтально

15 Октябрь 2009, 11:18:21
#22
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 99
  • Благодарностей: 0
а этот с вертикальным,номер я на шел только у этого

15 Октябрь 2009, 11:41:12
#23
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 99
  • Благодарностей: 0
а сложно голову тнвд переставить,ну тупа вытащил другую поставил или намного сложнее,а если переставить надо ли его на стенд тащить?

15 Октябрь 2009, 12:48:55
#24
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 99
  • Благодарностей: 0
я нашел номер на снятом тнвд последние 993.
а что на этом фото показано,распределительный плунжер?тоесть это и есть плунжерная пара?
у меня на снятом это штука отломана, :-[
dizelist.ru/...53.jpg

15 Октябрь 2009, 13:20:41
#25
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 99
  • Благодарностей: 0
или это все называеться плунжерной парой

15 Октябрь 2009, 15:08:10
#26
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 98
  • Благодарностей: 0
Это всё(что на последней картинке) и есть плунжерная ПАРА.

Читал и запутался немного в ТНВД: какой снятый был, а какой стоял? И в каком оборвало шляпу пальца ПП?

Я думаю, что в твоём случае проще будет перекинуть голову с нерабочего на рабочий ТНВД и установить на авто с последующей регулировкой подачи. Это можно сделать и без стенда. тут на форуме для М51 эта процедура описывалась. Поищи.
Можно, конечно, и ПП перекинуть, но тогда ТНВД на который будет устанавливаться живая ПП нужно будет разобрать полностью и промыть, что-бы исключить возможность попадания мусора и частей сломанных деталей последнего в ПП.
« Последнее редактирование: 15 Октябрь 2009, 15:19:54 от АлексейK »

15 Октябрь 2009, 17:27:01
#27
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 99
  • Благодарностей: 0
щас на машине стоит тнвд с индуктивной головой,заводиться только когда холодный,на горячую нет,только схватывает,я думаю надо сделать чуть пораньше,а где отломан шток он снят и на моей машине не работал как стало известно из-за башки,а разобрал и увидел что шток обломан,вот теперь хочу поменять ПП на том который стоит на машине(ни че сложного там нет) и выставить как можно точнее начало подачи впрыска ток не знаю еще как это сделать.
как правильно выставить начало подачи или это только спомощью компа?

15 Октябрь 2009, 21:28:22
#28
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Комп мне показал что должен стоять тнвд 994 с HDK. Что на X25T6R, что на U25T6.
Сложного, поменять корпус распределителя, ничего нет. Просто необходимо соблюсти некоторые тонкости. Правильно выставить геометрию, правильно затянуть резьбовые соединения, с нужным моментом, заменить расходные детали.
А так же снятие и установка ТНВД производится с помощью съёмника, во избежании падения приводной шестерни.
Выставить правильно начало впрыска можно (и нужно) с помощью микрометра часового типа с пределом измерений не менее 50 мм и адаптера для установки его в пробку плунжерной пары, вышеописанный съёмник, фиксатор маховика и шаблон для проверки положения распредвала сильно облегчат всю процедуру.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

15 Октябрь 2009, 22:40:17
#29
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 202
  • Благодарностей: 0
Я уже совсем запутался где какой насос у тебя стоит. Я думаю, что у тебя должен стоять насос с индуктивной головой. Голову можно самому переставить, на стенд не обязательно, но желательно какой-то навык иметь. Надо валиком попасть в дозирующую муфту. Если соберёшся головы менять, то сначала сделай метку как голова стоит- это важно. Потом подачу отрегулируем. Если будеш плунжера менять, меняй вместе с кулачковой шайбой и роликами т.к. 013 и 020 пары разные. Сделай фото моторов, а то я не понимаю как это турбина вверху и внизу.
Россия, Карелия

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26886
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12722
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21874
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13512
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8177
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер