0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Октябрь 2009, 18:23:11
#45
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
поповоду внутрикорпусного давления,
любым манометром можно воспользоваться чтоб замерить?я нашел пока только для измерения масла, и для измерения топлива и масла 2 в одном,но 1300р отдавать чето жалко за один раз померить (это все для наших машин)
Манометр должен быть расчитан на 10-15 бар.
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

20 Октябрь 2009, 20:13:56
#46
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 99
  • Благодарностей: 0

Манометр должен быть расчитан на 10-15 бар.

то есть он может быть любой(воздушный,масленный,топливный и т.п.) главное чтоб до 15 бар,

20 Октябрь 2009, 21:09:43
#47
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 202
  • Благодарностей: 0
Да любой возьми, до 10 кгс/см2, больше и не надо, а то не удобно будет смотреть.
Россия, Карелия

21 Октябрь 2009, 07:47:28
#48
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
то есть он может быть любой(воздушный,масленный,топливный и т.п.) главное чтоб до 15 бар,
[/quote]
Замечу, что непосредственно в манометре - воздух, т к при измерении давления не стравливаю его из трубки соедениющей ТНВД и манометр.
Получается, что манометр можно взять любой.

Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

21 Октябрь 2009, 11:59:15
#49
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 202
  • Благодарностей: 0
Ну теоретически конечно нужен манометр для жидкости, но какой найдёш, такой найдёш. Лучше брать до 10 или даже меньше кгс/см2. Тебе надо увидеть при 700 об/мин 4,5 - 6,5 кгс/см2. Про воздух в трубке до манометра не волнуйся, воздух сжимается.
Россия, Карелия

24 Октябрь 2009, 16:07:20
#50
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 99
  • Благодарностей: 0
манометр нашел,но надо переходниче делать завтра на работе спрошу мож сделают,
прибавил подачу топлива теперь падает до 1000 и медленно опускаеться до холостых.
но через штуцер обратки у меня проходит очень мало топлива не как не 70-100 см3,где он может за сориться в самом штуцере или в голове тнвд

24 Октябрь 2009, 16:12:11
#51
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Производительность подающего насоса, встроенного в ТНВД, упала. Виноват может быть клапан регулировки давления топлива. Износ корпуса.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

24 Октябрь 2009, 16:18:03
#52
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 99
  • Благодарностей: 0
износ самого корпуса тнвд или подающего насоса

24 Октябрь 2009, 16:23:24
#53
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
И то и другое. Предварительный насос - лепестковый, стальной. С одной стороны работает по стальной крышке, с другой по аллюминиевому корпусу ТНВД.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

24 Октябрь 2009, 18:30:21
#54
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 202
  • Благодарностей: 0
Чего гадать, мерять давление надо.
Россия, Карелия

05 Ноябрь 2009, 19:58:26
#55
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 99
  • Благодарностей: 0
и снова здрастье!!!!
померял давления при 600 об(мои хол.обор.) давление чуть больше 5 атм,при перегазовке 6 атм,но прикручивать манометр к тнвд было очень не удобно и поэтому неплотно притянул и топливо чуть пропускало,повлияет это на точность показания? и еще по этой причине мерил только на холодную можь надо было на прогретом мерить?

05 Ноябрь 2009, 21:40:39
#56
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 202
  • Благодарностей: 0
При 700 об/мин должно быть 4.5 - 5.5 кгс/см2. Холодный, горячий- без разницы. Если понизить немного( в пределах разумного) то ТНВД будет лучше охлаждаться.
Россия, Карелия

05 Ноябрь 2009, 22:31:23
#57
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 99
  • Благодарностей: 0
При 700 об/мин должно быть 4.5 - 5.5 кгс/см2. Холодный, горячий- без разницы. Если понизить немного( в пределах разумного) то ТНВД будет лучше охлаждаться.
как это сделать?

05 Ноябрь 2009, 23:46:09
#58
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 202
  • Благодарностей: 0
Опечатка вышла, извиняюсь, 4.5 - 6.5 кгс/см2. Я у себя понизил давление с 5.5 до 4.8 поменяв пружинку на более слабую под поршеньком в клапане обратки, который стоит сверху в крышке головы насоса. Насколько я знаю эти клапана могут быть разными, где шарик, где поршень и ещё какой-то, посмотри какой у тебя. Снимается и разберается легко, может и просто почистить надо будет.
Россия, Карелия

08 Ноябрь 2009, 10:55:35
#59
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 99
  • Благодарностей: 0
у меня по моему стоит типа поршенька,а где взять эти пружинки?они специальные нужны или любые подойдут?

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26884
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12720
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21871
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13510
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8174
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер