0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Октябрь 2009, 22:47:17
#30
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 99
  • Благодарностей: 0
Комп мне показал что должен стоять тнвд 994 с HDK. Что на X25T6R, что на U25T6.
что такое HDK? по книжке у меня мотор x25td

15 Октябрь 2009, 23:03:18
#31
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 99
  • Благодарностей: 0
Я уже совсем запутался где какой насос у тебя стоит. Я думаю, что у тебя должен стоять насос с индуктивной головой. Голову можно самому переставить, на стенд не обязательно, но желательно какой-то навык иметь. Надо валиком попасть в дозирующую муфту. Если соберёшся головы менять, то сначала сделай метку как голова стоит- это важно. Потом подачу отрегулируем. Если будеш плунжера менять, меняй вместе с кулачковой шайбой и роликами т.к. 013 и 020 пары разные. Сделай фото моторов, а то я не понимаю как это турбина вверху и внизу.
на машине стоит индуктивный,а про снятый можно пока забыть т.к там оборван плунжер(я его полностю разобрал собрал вроде нечего сложного).
про насос с индуктивной головой
,я хочу на нем поменять плунжерную пару так ка горячая плохо заводиться,сегодня сделал чуть пораньше момент впрыска вроде стала плохо но заводиться,а то до этого не заводилась,а холодная нормально заводиться.
Какую ПП пару лучше искать 013 или 020?
как холостые прибавить а то у меня на 600 при перегазовки падают на 500 а потом опять на 600?
про турбину
я в другом посте сделал фотки или все равно еще не понятно,если не понятно то попробую по подробнее с фоткать и по конкретнее описание дать(а то от старого только голова осталась)
« Последнее редактирование: 15 Октябрь 2009, 23:19:39 от {sergey} »

16 Октябрь 2009, 01:28:30
#32
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 202
  • Благодарностей: 0
Про плунжерную пару говорят, что 020 лучше, я лично ничего по этому поводу сказать не могу. Имей ввиду, что кулачковые шайбы и ролики у них разные, если поставиш ПП 013, а КШ от 020 или наоборот, то работать не будет.
Поставь угол начала подачи так: на заведёном прогретом моторе вращай насос в сторону блока до тех пор пока не услышиш звонкий звук работы, пото на пару мм назад, это должно быть лучше в твоём случае.
У тебя занижена подача, это кстати тоже на запуск влияет. На прогретом заведённом моторе ослабь, но неоткручивай голову насоса. Возможно там один хитрый болт будет, я на него головку на 7 набивал. Затем молоточком по-тихоньку по чуть-чуть стукай по голове смещая её в сторону салона, это будет увеличение подачи. Микроны уже дают результат. Следи как обороты падают при перегазовке. Должно быть так: газанёш до 3000 и стрелка падает до 1000 быстро(в идеале до 800-900, но заметить сложно), а потом медленно на свои холостые. Если проваливается ниже холостых, а потом возвращается или не задерживается перед холостыми, это маленькая подача. Если притормаживает выше 1000 - завышена подача.
Не спеши пока ПП пакупать, покалдуй с подачей и моментом впрыска, стартер проверь. И ещё важный вопрос: ты руку можеш удержать на ТНВД когда он полностью максимально горячий?
Про турбину я понял, просто сначала написал сдесь, а потом другой пост посмотрел.
Россия, Карелия

16 Октябрь 2009, 08:00:28
#33
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
HDK -это немецкое сокращение. Означает короткозамкнутое полудифференциальное кольцо. То есть исполнительный механизм подачи топлива с индуктивным датчиком угловых перемещений отсечной втулки. У меня практикант ошибся при сборке насоса VE - типа, только я на пару минут отвлёкся от него. Так что лучше без самодеятельности.
Про то какая из пар лучше - не знаю.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

16 Октябрь 2009, 09:00:27
#34
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 99
  • Благодарностей: 0
И ещё важный вопрос: ты руку можеш удержать на ТНВД когда он полностью максимально горячий?
нет очень сильно нагреваеться

16 Октябрь 2009, 12:54:37
#35
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 202
  • Благодарностей: 0
И ещё важный вопрос: ты руку можеш удержать на ТНВД когда он полностью максимально горячий?
нет очень сильно нагреваеться
Вот и ещё одна причина плохого запуска на горячую. По умной книжке про топливные насосы распределительного типа насос должен нагреваться до 50-60 С. Если рука не держит значит там намного больше. У меня такое было, уже думал где денег взять на ПП, но...ребята помогли.
Значит, что я сделал: снял ТНВД, а там люфт на валу в плоскости натяжения цепи, причём такой ощутимый, что я даже не знаю как сальник держал ещё. Из-за трения на одну сторону насоса подкачки ещё и пульсация на подающем шланге была. Разобрал насос, поменял втулки на валу и сальник. Затем когда всё собрал, измерил и понизил внутрекорпусное давление до 4.8 на холостых, для лучшего охлаждения топливом. после этого теперь насос не так греется, руку можно держать, соответственно меньше тепловое расширение между плунжером и гильзой. Я правда ещё изменил пусковую подачу на максимальную, но в этом тебе не помогу.
Измерь внутрекорпусное давление, должно быть 4.5 - 6.5 кг/см2 при 700 об/мин. Со стороны блока пробочка под ключ на 13.
Россия, Карелия

16 Октябрь 2009, 13:32:27
#36
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 99
  • Благодарностей: 0
все таки чтоб увеличить подачу надо голову подвинуть к салону,попробую,а тоя где то прочитал что (грубо говоря) ПП к салону,вот и ломал себе голову как?зачем?и что измениться?

а тнвд быстро нагреваеться до его нормальной рабочей температуры?,а то у меня быстрей чем двигатель,

а можно где нибуть что то типа рем комплекта тнвд(прокладки,сальники,втулки,подшипники) или это все по
раздельности,

просто подумал если разобрать то почистить и сразу все расходники поменять чтоб больше туда не лазить,

16 Октябрь 2009, 14:04:07
#37
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 202
  • Благодарностей: 0
Отключи фишку с подогревателя топливного фильтра, может он постоянно соляру греет.
Рем комплект только прокладки, втулки и сальник это отдельно. Втулки разворачивать надо, причём когда они обе установлены. Я разворачивал регулируемой развёрткой с таким зазором, что рукой провернуть вал не мог, ключом гаечным с трудом вращался.
Если люфта вала нет, не разбирай насос почём зря, там можно так собрать, что впрыск от 6 цилиндра будет, да и грязи можно занести больше чем было. И насос подкачки можно собрать так, что качать не будет. Измерь внутрекорпусное давление.
Россия, Карелия

16 Октябрь 2009, 14:14:48
#38
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 99
  • Благодарностей: 0
Измерь внутрекорпусное давление.
как измерю напишу,а замерить можно любым манометром?главное чтоб подошел.
ведь есть какие то для замера давления топлива в инжекторных например.а переходничек сделать можно.

я пока в тнвд лазить не буду т.к машина очень нужна да и прокладок нет.пока поиграюсь с углом впрыска и подачей топлива,вчера пораньше сделал хоть на горячую заводиться стала.

16 Октябрь 2009, 17:28:39
#39
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Проверь штуцер обратки, не забит ли. На ваших ТНВД в нём ещё шарик вроде стоит, посмотри, работает? От того что топливо на слив плохо идет тоже может ТНВД греться.

16 Октябрь 2009, 20:16:09
#40
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 99
  • Благодарностей: 0
Проверь штуцер обратки, не забит ли. На ваших ТНВД в нём ещё шарик вроде стоит, посмотри, работает? От того что топливо на слив плохо идет тоже может ТНВД греться.
а много топливо должно через обратку проходить?я как то проверял оно идет,не много но шло,но это было вначале весны когда насос в баке менял

16 Октябрь 2009, 21:28:55
#41
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
На стенде, на 600 оборотах за 10 секунд через сливной штуцер должно проходить 70 - 100 см 3. 
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

17 Октябрь 2009, 10:32:32
#42
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 202
  • Благодарностей: 0
Вот я и говорю измерь внутрекорпусное давление, там ясно будет.
Россия, Карелия

17 Октябрь 2009, 11:27:46
#43
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Если параметр не достигается - скорее всего ремонта не избежать.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

20 Октябрь 2009, 12:10:25
#44
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 99
  • Благодарностей: 0
поповоду внутрикорпусного давления,
любым манометром можно воспользоваться чтоб замерить?я нашел пока только для измерения масла, и для измерения топлива и масла 2 в одном,но 1300р отдавать чето жалко за один раз померить (это все для наших машин)

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26888
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12723
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21874
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13512
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8177
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер