0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Февраль 2020, 13:25:37
#75
Зашел разговор про испытания на авто и в ответ тишина..........
Правильно делает.  В этом я его понимаю.  И тут дело даже не в том, какой клапан, испугался или нет.
Сам формат посыла,  его стилистика, не высказывают доверия  и сотрудничества не предполагают.
Когда люди заинтересованы, они по другому себя ведут. Я знаю о чем говорю.  Cам  начинал с подобного и продолжаю до сих пор в сложившихся деловых отношениях, которые постепенно переросли в дружеские и партнерские.
Но правда я сам настаивал на испытании в шесть месяцев, прежде чем начинать деловые отношения.  И сейчас даю гарантию  в полгода  для деталей на вынос.
Спасибо всем кто в меня верил!  Но  у меня ничего не получилось.

20 Февраль 2020, 13:33:07
#76
A если кто то не умеет достигать этих параметров притиркой - так этого его личная,  половая драма. 
Это Володя уже вопросы в Белгород,Новгород и Шахты!!
Вообще то повыше, но на форуме запрещены политические темы.  :-)
Тут ведь вопрос не только и не столько технологический.   За те деньги, которые наемному работнику платят,  тереть  качественно и на совесть  никто не будет. 
В этом смысле ты прав - притирка дерьмо! Потому, что она всецело зависит от исполнителя.
Спасибо всем кто в меня верил!  Но  у меня ничего не получилось.

20 Февраль 2020, 14:12:58
#77
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Пока эти хлопцы не изменять в своей башке концепцию ремонта E3 и смарт
Валер та вроде так оно и есть.
Добрый день, результаты которых мы добились, это кропотливый труд 2х лет, и я думаю он не закончен. Это подбор метала (исследование его состава в лаборатории) для изготовления новой сердцевины. Отказ от притирочной пасты и переход полностью на станочное шлифование на высокоточных импортных станках. Подбор шлифовальной оснастки, и термическая обработка для сердцевины, проверка гидроплотности запорной части клапана. Но нам есть еще куда развиваться, и думаю мы придем к тому результату, который устроит прежде всего нас.
Главное что бы лаборатория была хорошей, а то после кривого анализа может пойти все криво.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

20 Февраль 2020, 16:03:38
#78
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 133
  • Благодарностей: 25
    • Новосибирск
Дело в том, что востановить можно. Вопрос какой у этого ресурс самое главное!  Можно 100 машин сделать,  а на 101 так впухнуть и пусть даже виной будет топливо но по факту это уже не будет иметь значения.  Другое дело если у тебя свой парк авто,  та же 100 и ты восстанавливаеш изделия со своих машин, это другое дело.

21 Февраль 2020, 10:04:51
#79
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Имею веские основания сказать,Вы Александр - БАЛАБОЛ!!!
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

21 Февраль 2020, 18:25:22
#80
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
    • Ростовская обл., г. Шахты
Доброго всем здоровья, кому интересна данная ветка форума.
Очень лестно видеть заинтересованность крупных официальных сервисов данной темой. Во-первых, что хотелось бы сказать, я не просил Вас делать мне неоценимую рекламную акцию, я хотел рассказать о наших достижениях. Гарантию нашим клиентам мы даем и так, и не на словах, а на деле. Во-вторых не сложно взять б/у насос-форсунку или PLD секцию, разобрать ее, сделать дефектовку, хорошенько помыть и почистить, поставить новые оригинальные запчасти и закодировать ее на стенде Hartridge при условии если запчасти будут без брака и в стенде будет корректный тест-план.
  Что касается вашего предложения, то как только вы будете готовы к конструктивному диалогу и вам будет интересно это не только с точки зрения унижения всех кто по какой-то причине не может сделать ремонт на оригинальных запчастях, но и для того чтобы у топливщиков появилась альтернатива по выбору компонентов в этой не простой ситуации (санкции, перебои с поставками запчастей, стоимость ремонта и т.д), можно это будет обсудить. А пока я думаю, каждый человек, уважающий себя не будет общаться и вести дела с тем, кто обливает его грязью. Поэтому не вижу смысла в каких-то продвижениях с Вашим участием. Что касается скорости ответов на форуме, у нас не так много свободного времени, чтобы постоянно тут сидеть.
Гораздо легче обливать идейных людей грязью на форумах, за то, что они пытаются чего-то добиться имея большое трудолюбие хоть и с ограниченными ресурсами. Но они стараются и достойны уважения.

21 Февраль 2020, 18:26:44
#81
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
    • Ростовская обл., г. Шахты
Ты сам будешь такое ставить?Я - нет!



Ты высылаешь мне полный комплект клапанов на смарт и секции DAF-105!!Я всё это устанавливаю на конкретный автомобиль

 :eek:

21 Февраль 2020, 19:26:27
#82
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Что касается вашего предложения, то как только вы будете готовы к конструктивному диалогу и вам будет интересно это не только с точки зрения унижения всех кто по какой-то причине не может сделать ремонт на оригинальных запчастях, но и для того чтобы у топливщиков появилась альтернатива по выбору компонентов в этой не простой ситуации (санкции, перебои с поставками запчастей, стоимость ремонта и т.д), можно это будет обсудить. А пока я думаю, каждый человек, уважающий себя не будет общаться и вести дела с тем, кто обливает его грязью. Поэтому не вижу смысла в каких-то продвижениях с Вашим участием. Что касается скорости ответов на форуме, у нас не так много свободного времени, чтобы постоянно тут сидеть.
Воды много налил,конструктивных предложений - НОЛЬ!!И на мягких лапах решил соскочить.Стандартное решение для людей, не отвечающих за свои слова и действия!!
Во-вторых не сложно взять б/у насос-форсунку или PLD секцию, разобрать ее, сделать дефектовку, хорошенько помыть и почистить, поставить новые оригинальные запчасти и закодировать ее на стенде Hartridge при условии если запчасти будут без брака и в стенде будет корректный тест-план.
Чего то я совсем не понял!Если тебе не нравится оборудование от Харта,то нахрена ты проверяешь свои натёртые клапана, именно на этом производителе??Ведь нет там "корректных тест-планов"!!Еще немного,и мы услышим что новые детали от DELPHI - есть исчадие ада и криворукость изготовителя!!А ты гений в шестом колене Кулибиных,готовый исправить эту косорылость!
Ты никогда не пробовал покупать комплектующие у дистрибьютеров,а не у молдавских перекупов(изделий раннее спиз...ых со склада некондиции)??
Попробуй!
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

22 Февраль 2020, 09:45:56
#83
 :-)
Намерение упрекнуть АлександраBOSCH балабольстве и некомпетентности просматривалось изначально, поэтому в выводах ничего удивительного нет.

Что касается предмета обсуждения. 
Не вижу ничего невозможного в  полноценном ремонте данного клапана.   Удивительно почему этот процесс не был налажен  раньше.   Но тут видимо сказывается особый путь России, о котором периодически говорят с различных трибун.   С одной стороны существует  спрос и люди,  которые этот спрос воспринимают в первую очередь.  У них же  база по демонтажу,  проверки , регулировке изделия (топливщиков в общем смысле имею ввиду).   Но они  испытывают дефицит запчастей, по ряду позиций.   Есть другие люди, которые предлагают этот дефицит удовлетворить.  Они тоже обладают некоторой технической базой и наработками, но  нет выхода на конкретного потребителя.   Казалось бы…а вот нет. 
Поэтому:
Aлександру BOSCH  желаю делать готовое изделие и находить выход на потребителя.
Остальным, кто испытывает дефицит, организовывать  свою ремонтную базу  с мех.обработкой, термической или что там еще потребуется.  Не умеете или западло притирать - значит покупайте шлифовальные станки неимоверной стоимости. 
Договориться не получится. 
Спасибо всем кто в меня верил!  Но  у меня ничего не получилось.

24 Февраль 2020, 17:25:41
#84
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
    • Ростовская обл., г. Шахты
Приятно видеть адекватного и смелого человека, который имеет свое мнение, и он не боится его озвучивать, даже если это идет в разрез с мыслями большинства, который тоже хочет чего-то добиться и работает над достижением своих целей.
Спасибо Владимиру Кулебякину за пожелания. Вам в свою очередь хотим пожелать развития вашей фирме, роста продаж, по больше нормальных клиентов и реализации поставленных Вами задач

27 Февраль 2020, 00:04:13
#85
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
Писец: Палка о двух концах. С одной стороны ищем пути, что бы сделать как по дешевле для потребителя. С другой же стороны, выходим на своеобразный демпинг цены, в итоге рушим Экономику отрасли.
   Владимир, вы похоже зарплатодателя нашли.))))
   АлександрBOSCH ответьте на один простой вопрос, с падением цены в ремонте на реставрированом железе, вы чем собираетесь платить ЗП сотрудникам? Здесь вы уже не в лучшем свете представляетесь я это вижу как "Будешь получать ту же зарплату за большую выроботку"
   Ну а дальше по на катаной. Грамотный спец на такие условия уже не пойдёт, кинете кличь голодному люду с глухих деревень, ну а те с целью большей выроботки будут гнаться за количеством и прощай качество.

27 Февраль 2020, 17:30:08
#86
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 317
  • Благодарностей: 18
    • Пенза
с падением цены в ремонте на реставрированом железе
Думаю в данном случае снижение цены конечного продукта не снижает маржу, а скорее всего даже увеличивает, т.к деньги остаются в кармане а не уходят забугорным фабрикантам :-)

27 Февраль 2020, 17:45:06
#87
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
А вы трудовремя посчитали? Ведь теперь реставрируют это железо работники этого же сервиса, а не какая то сторонняя фирма. Так что и моржа падает.
   Я думаю Кулебякин уже посчитал все за и против за время своей деятельности.
   Да и любой согласится, что тёртое железо выгоднее на вынос, когда отлажен канал поставки. А не без всяких заморочек.
    Я лично здесь не начьей стороне.
Но от дилерского центр странно вообще слышать про услуги тёрки. Репутацию портит. " Измазался пастой, теперь ты тёрщик"
« Последнее редактирование: 27 Февраль 2020, 17:48:48 от Немец »

27 Февраль 2020, 18:06:18
#88
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 374
  • Благодарностей: 42
    • Россия, г.Владимир
Немец, ты не прав, тёрка снижает стоимость изделия на выходе, но увеличивает прибыль сервису.
При условии, что всё делается в одном месте.
« Последнее редактирование: 27 Февраль 2020, 18:31:50 от Volodimir64 »

27 Февраль 2020, 18:23:36
#89
 :-) Уже и домыслы пошли. 
Похоже мы все своевременно  не читали Чехова А.П.   Хотя нет, не все!  Валера (td-74) видимо читал, поэтому знает, что в России тереть невозможно.
Ну ладно, для понимания  именно этого явления  читать  Чехова не обязательно.
Открывайте YouTube, набирайте в поисковике "Джек Восьмерки американец"    Это великолепный советский фильм эпохи застоя, в жанре музыкальной комедии.  Очень познавательный, но смотреть надо до конца - все три серии.  Это совсем не трудно, даже наоборот -  заходит на ура!
Так что включаем, получаем удовольствие и осознаем почему тереть не получится.  :-)
Спасибо всем кто в меня верил!  Но  у меня ничего не получилось.

 

Профессиональный ремонт инжекторов Common Rail Bosch

Автор tedtoplivРаздел Дизель Сервисы

Ответов: 4
Просмотров: 6735
Последний ответ 04 Август 2012, 22:17:08
от tedtopliv
Форсунки евро-3 евро-4 и комплекты переоборудования в евро-2

Автор DonkindonРаздел Дизельные двигатели ГРУЗОВЫХ автомобилей и спецтехники

Ответов: 5
Просмотров: 7455
Последний ответ 09 Апрель 2015, 12:51:52
от Donkindon
угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26825
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
что означает "летят форсунки"?????????????

Автор ЛилияРаздел Общий раздел

Ответов: 135
Просмотров: 36836
Последний ответ 26 Апрель 2011, 20:30:24
от tedtopliv
Обучение "Bosch"

Автор Григорий89Раздел Общий раздел

Ответов: 0
Просмотров: 4902
Последний ответ 10 Март 2014, 12:38:11
от Григорий89