0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Ноябрь 2016, 23:08:52
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
    • тула
Скажите ставите ли вы метки на аппаратуре поле ремонта? Интересует способ нанесения. Были случаи возврата форсунок cr с претензией, и были самнения те ли это форсунки которые были в ремонте. Так вот хотелось бы найти удобный способ ставит свои метки.

06 Ноябрь 2016, 23:15:16
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
Форсунки имею серийные номера

07 Ноябрь 2016, 01:52:50
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 7
    • Липецк
Краской наносим мазок на стыке верхняя гайка-корпус. + если форсунка имеет код - фоткаем этот код и храним фотку некоторое время. Были случаи, когда пытались подсунуть не те форсунки. И скрытно ничего делать не рекомендую. Целесообразнее, чтобы клиент видел и понимал, что его никто подлавливать не собирается, а просто наносят свою метку. Этого достаточно в 99% случаев.

07 Ноябрь 2016, 02:34:36
#3
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 473
  • Благодарностей: 54
    • Санкт-Петербург
Запись и сохранение серийного номера и данных клиента,решает эту проблему
« Последнее редактирование: 07 Ноябрь 2016, 02:36:08 от igor85 »

07 Ноябрь 2016, 07:03:22
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Бирка на легковой инжектор и насос, перемычка синяя на грузовой. Толку - 0. Нормальные пользователи туда не лезут. Одно время пользовался уф метками.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

07 Ноябрь 2016, 09:18:23
#5
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
В CR редко пытаются ручками влезть, хотя бывает.  Вот VE, например, очень любят порегулировать.   :-)

07 Ноябрь 2016, 09:37:55
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Очень часто помогает проверка усилий на откручивание.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

07 Ноябрь 2016, 09:50:14
#7
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
Запись и сохранение серийного номера и данных клиента,решает эту проблему
Так залезают внутрь. Иногда новые форсунки Денсо пытаются вернуть. Открываешь их, а там запорная полусфера перевернута, и клапан раздавлен.  Посмотреть же надо, что там внутри  :-)

07 Ноябрь 2016, 11:27:25
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
    • Алма-ата, Казахстан
    • Turbo-Diesel KZ
Два цеха по ремонту. Топливный и турбовый.

В обоих цехах, на раздаче у администратора, висит машинка ("дример" вроде), и на каждое отремонтированное изделие (форсунка, турбина) ставится свой номер, номер фиксируется в журнале: число, месяц, год, что делали, кому и сколько денег взяли.
И это записывается отдельно от стандартных наряд-заказов.

Находим информацию по номеру на раз-два.
Довольно часто бывают разбороки-скандалы не с нашими изделиями, моментом всё успокаивается, когда находим нашу продукцию и не нашу.
20161107_133650.jpg
20161107_140950.jpg

07 Ноябрь 2016, 11:32:22
#9
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 473
  • Благодарностей: 54
    • Санкт-Петербург
Запись и сохранение серийного номера и данных клиента,решает эту проблему
Так залезают внутрь. Иногда новые форсунки Денсо пытаются вернуть. Открываешь их, а там запорная полусфера перевернута, и клапан раздавлен.  Посмотреть же надо, что там внутри  :-)
ТС спрашивал,как определить были ли форсунки в ремонте.А вскрывали или нет,тогда конечно только краска(пломба).И если форсунка новая ,то по гайке распылителя,да и магнита,если приглядеться, в принципе видно,вскрывали или нет
« Последнее редактирование: 07 Ноябрь 2016, 11:34:59 от igor85 »

07 Ноябрь 2016, 21:28:29
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
    • тула
Приносили к нам в ремонт насос форсунки, так вот на них были цифры. видно что самодельные , но достаточно аккуратные. Как были сделанны не понятно , похоже как будто кислотой травили. Вариант с дремелем не очень нравиться из за не эстетичного вида .

07 Ноябрь 2016, 22:08:32
#11
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
каждая форсунка CR  имеет заводской  номер.На бошевских по моему 6 или 8 значный номер.

07 Ноябрь 2016, 22:33:25
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Стас, блажен неведущий... ибо каталожный номер из 4 цифр и код даты выпуска из 5.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

12 Ноябрь 2016, 00:30:59
#13
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 164
  • Благодарностей: 146
  • Deniss, мой ник занят
    • Kiev
    • deniss.com.ua
подписываю таким гравером типа дремеля

кроме всего прочего моя подпись из 5-6 символов, на сегодня это 11LK1 к примеру, цифры число месяца, буквы месяц-год по таблице делфи, и 1 или 2 цифры в конце порядковый номер за день. В стенде база по календарю ведется автоматом, так что поднять архив не сложно зная дату.

Краска для отметок делается относительно просто самостоятельно , для этого надо немного времени и желания. Рецепт такой, смешиваются краска пф и нитро, чаще всего беру обе желтые но тут вопрос индивидуальный и цвет можно мешать любой или смешав разные цвета получить нужный оттенок. Далее в эти краски вливается 646 растворитель, начальная пропорция 35-35-30 (краска-краска-растворитель). Интенсивно мешается. Секрет в том что при смешивании нитро и пф масло и добавки обеспечивающие пластичность вступают в реакцию, краска начинает сворачиватся с одной стороны и тут же растворятся растворителем. в результате получается сравнительно жидкая краска. Даем отстоятся, сливаем масло которое всплывает, добавляем растворитель если надо , краска должна иметь консистенцию кефира. В течении 1-2 дней все масло всплывет, после этого можно наносить пломбы, на теплой форсунке/насосе сохнет в течении 10-15 сек и рассыпается при откручивании сразу, кроме того имеет ярко выраженную матовую фактуру , с другой не спутаеш
Чем больше мастеров тем больше работы

14 Ноябрь 2016, 22:52:14
#14
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Всегда мечу свои насосы краской. Уже 18 лет краска одного и того же цвета. Плюс обязательно записываю номер насоса и то, что с ним делал. За все годы пытались нае....ь только один раз. На болтах не было моей краски,  а старый хозяин машины сказал новому хозяину машины, что делал насос у меня. Хотели сделать по гарантии, но не прошло!!!