0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Ноябрь 2016, 08:11:05
#15
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Благодарностей: 9
    • Тольятти
А с чего всё началось,при каких обстоятельствах и что ремонтировали перед появлением неисправности и т.д.?

19 Ноябрь 2016, 08:11:33
#16
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Мог ослабнуть передний шкив. Тогда сигнал с датчика будет пропадать и вместе с ним синхронизация.
Проверено,  все отлично

19 Ноябрь 2016, 08:15:26
#17
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород

 Возможно ли что при оборотах более 1500 начинается биение кв и как следствие изменение зазора между датчиком и колесом импульсным?
[/quote]
На счет биения думал...
Растет нагрузка, на поршневой,  соответственно на колен вал.... Но это какой зазор должен быть чтоб сигнал пропадал,  вкладыши вывалились))
Давление масла и стук,  все норм

19 Ноябрь 2016, 08:16:45
#18
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
А с чего всё началось,при каких обстоятельствах и что ремонтировали перед появлением неисправности и т.д.?
Водитель толком ничего не говорит..... Ездит так уже 2 недели.

19 Ноябрь 2016, 08:31:40
#19
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Благодарностей: 9
    • Тольятти

 Возможно ли что при оборотах более 1500 начинается биение кв и как следствие изменение зазора между датчиком и колесом импульсным?
На счет биения думал...
Растет нагрузка, на поршневой,  соответственно на колен вал.... Но это какой зазор должен быть чтоб сигнал пропадал,  вкладыши вывалились))
Давление масла и стук,  все норм
[/quote]

Пазик с д245е3 у меня был с проблемой-долгий запуск! после капиталки так год мучился водила,правда ошибка по д.распредвала была! заставил снять привод под всеобщее неодобрение и словами про МАТЁРОГО моториста делавшего капиталку! В итоге люфт по оси на 1мм больше допуска,отсюда и ошибки периодически по датчику распредвала!

19 Ноябрь 2016, 12:50:42
#20
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 84
  • Благодарностей: 6
    • Рязань
Большого осевого люфта коленчатого вала случайно нет?
я доверяю каждому человеку, но не доверяю дьяволу внутри него

19 Ноябрь 2016, 13:21:14
#21
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
при оборотах более 1500 начинается биение кв и как следствие изменение зазора между датчиком и колесом импульсным?

я всегда балдел , когда про зазор колена кто-то сказки рассказывал ...
сами посмотрите - допустимый зазор по датчику и допустимый зазор в колене\вкладышь или колено\полукольца - там на порядок допуски разные !
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

19 Ноябрь 2016, 15:06:07
#22
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Благодарностей: 9
    • Тольятти
дык я не моторист! и не на работе! мысли в слух и случаи из жизни!Любитель в общем! Может наведёт на какие то хоть мысли! А Вы уважаемый можете человеку подсказать что нибудь кроме как учить матчасть и шерстить форум?

19 Ноябрь 2016, 16:43:19
#23
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Большого осевого люфта коленчатого вала случайно нет?
Незначительный! Было хуже и сигнал, не то что пропадал....С помехами.
Без датчика кв, работает,  не глохнет,  впрыск определяется с рв, но диапазон уоз большой.... Что еще раз доказывает проблемы именно сигнала кв

19 Ноябрь 2016, 16:47:24
#24
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
при оборотах более 1500 начинается биение кв и как следствие изменение зазора между датчиком и колесом импульсным?

я всегда балдел , когда про зазор колена кто-то сказки рассказывал ...
сами посмотрите - допустимый зазор по датчику и допустимый зазор в колене\вкладышь или колено\полукольца - там на порядок допуски разные !
Сказки сказками... А случай такой был))
Товара е3, пропадает синхронизация,  после долгих манипуляций,  снимаем картер двс, лежит вкладыш, коренной шейки номер 1. Ставим новый, и фанфары!!!

19 Ноябрь 2016, 17:37:07
#25
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Сказки сказками... А случай такой был))
... снимаем картер двс, лежит вкладыш, коренной шейки номер 1. Ставим новый, и фанфары!!!

смените ник-нейм ! вам больше подойдет что-нибудь типа "Андерсен"
при такой неисправности ... пусть лучше реальные мотористы вам расскажут где так блудить можно . А тут технический форум !

и что такому мастеру , у которого куча разных случаев уже случилась , можно подсказать ?
если только ослика в подарок под ёлочку пожелать ...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

19 Ноябрь 2016, 17:53:32
#26
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Сказки сказками... А случай такой был))
... снимаем картер двс, лежит вкладыш, коренной шейки номер 1. Ставим новый, и фанфары!!!

смените ник-нейм ! вам больше подойдет что-нибудь типа "Андерсен"
при такой неисправности ... пусть лучше реальные мотористы вам расскажут где так блудить можно . А тут технический форум !

и что такому мастеру , у которого куча разных случаев уже случилась , можно подсказать ?
если только ослика в подарок под ёлочку пожелать ...
Да, похоже на флуд)) но доказывать ничего никому не собираюсь, особенно вам!  И если прошу помощи,  значит не могу разобраться. И сарказм ваш, с ником и осликом ни к месту. Тут не детский садик, а "технический форум" как вами подмечено!

19 Ноябрь 2016, 18:01:28
#27
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
при оборотах более 1500 начинается биение кв и как следствие изменение зазора между датчиком и колесом импульсным?

я всегда балдел , когда про зазор колена кто-то сказки рассказывал ...
сами посмотрите - допустимый зазор по датчику и допустимый зазор в колене\вкладышь или колено\полукольца - там на порядок допуски разные !
Если уж такой технически грамотный,  ваши предположения по проблеме. Я с удовольствием выслушаю и приму к сведению.  Моя задача сделать автомобиль, и сраться на форумах я не собираюсь. И когда процесс заходит в тупик, тут все способы равны, как бы это глупо не звучало😊

19 Ноябрь 2016, 19:27:50
#28
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Моя задача сделать автомобиль, и сраться на форумах я не собираюсь. И когда процесс заходит в тупик, тут все способы равны, как бы это глупо не звучало😊

тогда можно водить хоровод вокруг машины с бубном ?!
батюшку с кадилом я тоже давно не видел в ремзонах ...

Собственно говоря выше вам уже не только я ответил , есть и другие варианты , но вы хоть что то сделайте разумного !
Например точно укажите марку и модель мотора , номер блока управления , выложите скрины ошибок и результатов диагностики ...
а пока мы только ваши крики слышим - а что еще может быть ?
Нас нет около вашего мотора и как он нормально заводится и работает мы не видим и не слышим , как пропадает сигнал мы тоже знаем только с ваших слов , а может он и не пропадает вовсе ?!
Реального вы пока ничего не показали !
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

19 Ноябрь 2016, 20:10:07
#29
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Моя задача сделать автомобиль, и сраться на форумах я не собираюсь. И когда процесс заходит в тупик, тут все способы равны, как бы это глупо не звучало😊

тогда можно водить хоровод вокруг машины с бубном ?!
батюшку с кадилом я тоже давно не видел в ремзонах ...

Собственно говоря выше вам уже не только я ответил , есть и другие варианты , но вы хоть что то сделайте разумного !
Например точно укажите марку и модель мотора , номер блока управления , выложите скрины ошибок и результатов диагностики ...
а пока мы только ваши крики слышим - а что еще может быть ?
Нас нет около вашего мотора и как он нормально заводится и работает мы не видим и не слышим , как пропадает сигнал мы тоже знаем только с ваших слов , а может он и не пропадает вовсе ?!
Реального вы пока ничего не показали !
Все указано! Читайте внимательнее пост.
А видео и скрины мне некогда снимать 😁😁
В общем то от вас я слышу только голый лепет.... И ниче полезного!

 

делает "бррррууум" и глохнет...

Автор Yury NРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 5320
Последний ответ 20 Март 2010, 10:11:18
от texnik
Гранд Чероки с ОМ642 "схватывает" и тут же глохнет

Автор y_fedРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 12
Просмотров: 6648
Последний ответ 07 Декабрь 2015, 10:24:36
от Tappet
Jeep Grand Cherokee WG - После выключения зажигания набирает обороты и глохнет

Автор EvgeniyTVРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 8
Просмотров: 4227
Последний ответ 10 Март 2016, 21:03:09
от EvgeniyTV
Санта Фе 2.2 Глохнет и не заводится ошибка 0335 обрыв цепи датчика коленвала

Автор zeduardРаздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 2
Просмотров: 3158
Последний ответ 05 Июнь 2019, 08:43:39
от Евгений А.К.
ниссан примера р11, 1996, cd20t провалы и глохнет пока не прогреется.

Автор martkotРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 12
Просмотров: 10489
Последний ответ 19 Декабрь 2010, 18:17:51
от kuzja