0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

31 Декабрь 2016, 06:51:13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Благодарностей: 0
    • Екатеринбург
Всем здравствуйте. На холодную ТНВД VE сосет воздух. Думал через сальник, т.к. был износ на валу. Вал восстановил - опять такая же хрень. Хочу устанавливать подкачивающий насос низкого давдения и думаю - если не поможет опять.. Где еще может сосать? Есть электромагнитный клапан отсечки и глушилка на задней части, тоже клапан отчески наверное. Может через глушилку сосать?

31 Декабрь 2016, 07:08:51
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1139
  • Благодарностей: 231
    • Украина г.Запорожье-Россия г.Пермь
Всем здравствуйте. На холодную ТНВД VE сосет воздух. Думал через сальник, т.к. был износ на валу. Вал восстановил - опять такая же хрень. Хочу устанавливать подкачивающий насос низкого давдения и думаю - если не поможет опять.. Где еще может сосать? Есть электромагнитный клапан отсечки и глушилка на задней части, тоже клапан отчески наверное. Может через глушилку сосать?
Поменяй втулки вала и весь ремкомплект,таким образом исключив подсос
+7 963 87 99 775 Viber,WhatsApp

31 Декабрь 2016, 08:04:55
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Благодарностей: 0
    • Екатеринбург
Насос только из бош-сервиса, ремкомплект поменян

31 Декабрь 2016, 10:05:37
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Насос только из бош-сервиса, ремкомплект поменян
Раз ремонтировали Спецы--вряд ли дело в ТНВД. Вообще это понятие----"на холодную сосёт воздух"--лично мне малопонятно.Нечем насосу воздух качать..Да и ТНВД с какого авто и т.д и т.п..
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

31 Декабрь 2016, 15:36:29
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Равиль, у человека МАН. Вообще, я не до конца понимаю людей, которые подбирали комплектующие к системе хранения и транспортировки топлива для однотипных этому МАНу.. Банжо - "глазки" вставленые в пластиковые трубки имеют весьма странную форму. С одной стороны ф=12.2 мм, с другой - ф=14.5 мм. Если брать медные шайбы из бошевского комплекта, то они проваливаются в банжо. Подсос воздуха ГАРАНТИРОВАН. Такие же "чудесные" комплектующие установлены и на обратке. Особенно "тройник".
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 2016, 15:38:05 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

31 Декабрь 2016, 22:57:18
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Благодарностей: 0
    • Екатеринбург
Банжо - "глазки" вставленые в пластиковые трубки имеют весьма странную форму. С одной стороны ф=12.2 мм, с другой - ф=14.5 мм. Если брать медные шайбы из бошевского комплекта, то они проваливаются в банжо. Подсос воздуха ГАРАНТИРОВАН. Такие же "чудесные" комплектующие установлены и на обратке. Особенно "тройник".
А можно поподробнее, где эти банжо находятся и как их лечить в домашних условиях? Про тройник я понял - через него тоже сосет что-ли?

31 Декабрь 2016, 23:35:40
#6
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4903
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
на мой взгляд МБС будет более демократичным решением...
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

31 Декабрь 2016, 23:50:40
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Форму музыкального инструмента banjo представляете? Вот со стороны грифа и калков надета трубка топливная(пластиковая) в резонаторе отверстия с двух сторон.
Надеюсь, что такое обьяснение устроит.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

01 Январь 2017, 08:55:50
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Благодарностей: 0
    • Екатеринбург
Подмотать ФУМ под шайбы? И что такое МБС?

01 Январь 2017, 09:39:39
#9
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Подмотать ФУМ под шайбы?

Нет, лучше мхом забить. От воздуха ни то, ни другое не избавит, но мох тепло держать будет.

Ежели серьезно - ФУМ, пакля, нитки в дизельной топливной системе абсолютно неприменимы, ибо не гарантируют герметичности уплотнения, и могут вызвать дополнительные проблемы (с чем неоднократно встречался). Это Вам не сантехника.
« Последнее редактирование: 01 Январь 2017, 10:08:24 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

01 Январь 2017, 11:55:22
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Достаточно открутить штуцер со входа и посмотреть, с какой стороны больший диаметр у банжо. Повернуть большим диаметром к корпусу, найти широкую алюминиевую шайбу с внутренним диаметром 12.5 мм. Положить ее на корпус тнвд. Пустотелые болты осмотреть на предмет вытяжки. Очень хорошо это заметно, если посмотреть на отверстия в теле этого болта. Если они круглые, нормуль, а вот если овальные - лучше заменить.
Не помню, как с форсунок возврат топлива организован. Банжо-болт или шланг-ерш. Там отверстия в банжо одинаковые, а вот болты вытягиваются моментально. От туда подсос тоже может происходить
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

01 Январь 2017, 13:14:58
#11
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
А с чего решили ,что сосёт воздух?    Идёт пена с обратки?  или топливо уходит после некоторого времени ?
А может это и не воздух совсем ,а пустота,вакуум из-за сопротивления на всосе (забитый заборник ,"сопливое топливо", ФГОТ,  ) .
Всё это определить можно ,попросту запитав ТНВД из канистры без дополнительного насоса низкого и  ФГОТ   , подсоединив перед ТНВД обычный ФТОТ  от старого фольца  с двумя штуцерами ,...

01 Январь 2017, 13:20:40
#12
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Если топливо уходит ,это не означает ,что воздух сосёт именно на входе.  может обратка не до дна в баке или не герметична где угодно .
Многие думают и утверждают "  ЭТО ЖЕ ОБРАТКА  , ПРИЧЁМ ТУТ ОНА"  ,лень подумать лишний раз.

01 Январь 2017, 14:04:49
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Благодарностей: 0
    • Екатеринбург
За мхом сейчас лазить - надо лыжи, или до лета ждать..
А с чего решили ,что сосёт воздух?

Завелся-поработал-затроил-сдох. Пока подкачиваешь ручной подкачкой - всё ок. Когда прогреется - нормально работает. Ездил в Сургут - было -30 - вообще почти не ехал. После этого отдали в ремонт насос и восстановили вал - я думал через сальник сосет. Поставил насос - опять такая же херня. Обратка в баке просто льется сверху.

открутить штуцер со входа и посмотреть
Спасибо, буду смотреть.

01 Январь 2017, 14:13:27
#14
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Завелся-поработал-затроил-сдох. Пока подкачиваешь ручной подкачкой - всё ок. Когда прогреется - нормально работает.
Ну вот и ответ ,никакого подсоса и нет !