0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Февраль 2017, 00:54:08
#45
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 473
  • Благодарностей: 54
    • Санкт-Петербург
Цитировать
Цветовые метки, на аэродинамику не влияют.
Странно,сопловые то разные,надо провести более расширенные испытания,с повышенной точностью :-)

05 Февраль 2017, 01:20:40
#46
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Странно,сопловые то разные,надо провести более расширенные испытания,с повышенной точностью :-)

Ээээ... На гиперзвуковых скоростях? На критичность бананообразности вследствие проявления эффектов магнитогидродинамики? :confuse

Ну, энто уже в оборонной сфере - закрытая тема!  :facepalm:
« Последнее редактирование: 05 Февраль 2017, 01:40:59 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

05 Февраль 2017, 12:10:14
#47
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Может, на отсутствие отличий в аэродинамических характеристиках, сыграли роль отсутствующие колпаки обратки?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

07 Февраль 2017, 23:24:39
#48
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
    • Krasnodar
Вечер добрый! Хочется провести сравнительные испытания пиленого с новым, завтра приедут распылители , запиленые уже лежат "ждут".Если интересно, результаты выложу в виде таблицы, насос будет VE из нагруженных, плунжер 12й, подачь у него под сотку см3 на 1000. На форсунках 260 бар нацарапано. Проставки пробиты на 8соток, форсунки работать нормально не хотят, льют отсечки нет, давление открытия фактическое 210-215 бар.распылители на вид ремонтопригодны.Для чистоты эксперимента будем проверять на том же штуцере насоса, с той же трубкой, в том же корпусе форсунки, с тем же давлением.Проставки тоже новые ОМС. Номер тнвд и распылителей укажу в таблице.ТНВД и форсунки с двигателя Ивеко принесли на ремонт комплектом, механик приговорил распылители к замене. Может будет и видео испытаний ,если кому интересно. Подскажите куда лучше видео залить? ,может кто разбирается? Благодарю!

07 Февраль 2017, 23:42:06
#49
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Нагруженый???
Чем же тогда считать компакт 40.
"Запил" на 041470х019 делайте. Хвостовик в наличии, давление открытия 280-290 в "пике" плунжер разгоняет почти до 2000 бар. Подача под 300 мм. Даже не так. L017PBD после Вашего восстановления пройдет AVMII-PC? Любой распылитель на DFI1.3(4) имеет хвостовик.
Штифтовые, пинтаукс?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

15 Февраль 2017, 21:48:12
#50
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
    • Krasnodar
Здравия Всем! Саш, имел в виду нагруженный из VE шек, Про давления и расход на том, о чем Вы говорите ,в курсе , на "свежую", "сильную"технику сам не рекомендую заниматься восстановлением, в объявлении четко сказано на "старую" технику , со свежими еще дела не имел, хотя попробовать можно, надо только эталон и возможность проверки...
 Несколько слов про опыт. Произвели сравнение показаний нового и восстановленного распылителя ,так вот показания уложились ,что называется "кубик в кубик" на всех режимах,  причем в проверке участвовали 2 распылителя восстановленные и 4 новые, какие выводы из этого можно вывезти :1. На не нагруженной технике процесс увеличения пропускной способности распылителя идет довольно медленно, техника с которой сняты форсунки выпуска середины 2000г.г. ,распылители на них не менялись, движок разобрали на капиталку, ну и форсунки принесли на проверку поэтому.     
 2. Поставили  027 форсунки для тестирования насоса на котором производилось сравнение ,то на максималах показания моторных форсунок и стендовых совпало , а на холостых  у моторных форсунок было больше наливов чем у стендовых где то на 20%.
  Еще заметили такую вещь, когда проверяли новые распылители в разных корпусах, а было 4 корпуса моторных форсунок, то обнаружилась разница по подачам , например в одном корпусе было 90 кубиков , а в других по 100. При перестановке распылителя в другой корпус он показывал на 10 кубов больше ,т.е. 100. значит дело в корпусе. Думается, что в пружине, скорее жесткость пружины в ентом корпусе несколько выше, чем в остальных, поэтому и подачь меньше.
Промерил и ходы игл у новых распылителей они отличаются и довольно сильно, от 0,296 до 0,320. На "своих" после обработки вывел практически 0,300 оба. С одного снял 0,005 с другого 0,010. Имеется в виду с плоскости.

15 Февраль 2017, 21:54:02
#51
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
NP-DN10PDN130 хорошенько поездившие? Старенькие, не сильно нагруженные. Всего то 400-600 бар.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

15 Февраль 2017, 21:59:10
#52
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
    • Krasnodar
Эти да , с Портера я понимаю, 

15 Февраль 2017, 22:01:09
#53
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Только там часть металла выгорает со стороны предкамеры. Как и на большинстве штифтовых распылителей DN
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

16 Февраль 2017, 22:17:59
#54
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
    • Krasnodar
Да со временем "ямка" образуется, если сильно глубокая , что является признаком очень большего пробега,лучше заменить на новый.
Недавно приносили с RF-te  199-е редкие , 4 шт. очень глубоко выгорела у них "горячая" плоскость, при просмотре иглы под микроскопом выяснилось, что острые грани "закруглены" в районе носика. Такие распылители -только замена.
Кстати бытует мнение ,что эта ямка -след воздействия серной кислоты и показатель что топливо высоко сернистое. Кислота образуется в результате горения серы в топливе и ее смешивании с водяным паром, который тоже образуется при сгорании.

17 Февраль 2017, 09:20:56
#55
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
По моему опыту ямки имели все распылители, имеющие неправильную работу, и ямка - выгорание металла.

17 Февраль 2017, 09:27:05
#56
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
То есть сталь высокого качества, из которой изготавливают распылители, менее стоякая к воздействию серной кислоты, чем алюминиевые поршня и головка блока? Сгорание происходит в предкамере и алюминиевым деталям не попадает H2SO4
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

17 Февраль 2017, 11:24:16
#57
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 308
  • Благодарностей: 6
    • Moscow
Сгорание происходит в предкамере и алюминиевым деталям не попадает H2SO4


Нет . Дело в том , что алюминий как известно имеет защитную плёнку и чем выше воздействие на неё температуры , тем сильнее она становится . К тому же на поверхности поршня имеется нагар , причём на любом моторе . Этот мелкий и даже лёгкий нагарчик защищает эту деталь от вредного воздействия "красной жары" .

17 Февраль 2017, 11:34:08
#58
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Замечательно. С разнообразными формами защиты алюминиевых деталей разобрались. А как быть с чугуниевыми?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

17 Февраль 2017, 12:33:00
#59
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 308
  • Благодарностей: 6
    • Moscow
А как быть с чугуниевыми?


Всё тот же нагар , плюс добавка легирующих элементов для улучшения кислотоупорных свойств . Например ВЧ , как гарантия качества против СЧ . Есть кислотоупорные чугуны , в виде вставок , но от них отказались . Для "чугуниевых" блоков и гильз главным всё же  в защите , является масло . В масло добавляют щелочные присадки . В Европе пошли дальше , убрали первоисточник проблемы - серу из топлива . Примерно в 1000 раз меньше , чем в Советском Союзе было .

 

"Ремонт" по Ютюбу

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 22
Просмотров: 6926
Последний ответ 11 Октябрь 2016, 15:05:39
от пух
YouTube -"ремонт"!

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 3
Просмотров: 4000
Последний ответ 23 Январь 2018, 15:17:30
от kuzja
"Ремонт" клапана E3

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 132
Просмотров: 20284
Последний ответ 29 Март 2018, 16:12:53
от diezzell
Дилерский "ремонт"..

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 19
Просмотров: 5711
Последний ответ 20 Август 2018, 15:33:02
от td74
"Ремонт" VRZ по Челябински

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 6
Просмотров: 2431
Последний ответ 26 Март 2019, 21:29:05
от Dafty86