0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Февраль 2017, 22:36:28
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
    • Королев
Доброго времени суток.
Эпопея с моим авто продолжается уже второй год. Начну с вступления.
После приговора моих форсунок,они были на реставрации 3 раза.Машинка после каждого ремонта вела себя по разному. Последний раз появилась вибрация на хх и мотор стал работать жестко, мастер меня заверил, что все норм с ними и я действительно подумал может так и должно быть и решил смирится. Не долго пришлось с этим мирится, проехал я после ремонта порядка 4000 км., и на трассе М-4 ДОН, за 600 км от дома произошел небольшой бах. Выдавило щуп, масло хлынуло с движка и он начал троить. Я припарковался заглушил,  в этот момент не думал о турбине, так как  пар пошел с под капота  мысли были о возгорании  все масло залило раскаленный коллектор, но к счастью этого не произошло.  На улице мороз -10 и я в авто с детьми время 8 часов вечера и вокруг нас не души. После часа раздумий было принято решение отключить форсунку с нерабочего цилиндра им оказался№ 3. Долив масла по уровню я поехал на 3 цилиндрах. Через каждые 100 км. подливал по литру масла так как его выбрасывало во все щели и вот спустя 12 часов мы в тепле все живы здоровы добрались к дому.
Через пару дней принял решение снимать ГБЦ , когда скинули увидели прогоревший поршень в фор камере с боку. 
После всех осмотров и замеров я был в радости от состояния двигателя. Все живое не какого эллипса, весь хон живой. Тепловой зазор на колечках идеален, как у нового авто плоскости все идеальны , вкладыши состояния новое. Нашел я на разборе поршень с пальцем, осмотрел замерял взвесил вес на 2 грамма больше. Номер такой как и на моих, юбка отличная. Установили его с моими родными колечками. Поменяли все прокладки, уплотнительные кольца, болты ГБЦ. Тем временем  мне позвонили  с дизель сервиса и сказали что проревели тнвд и форсунки. Я приехал забрал распечатки. которые меня тупо расстроили, 3 форсунки мертвые, тнвд все тесты прошел с ним все отлично. Заказал я новые 4 форсунки, установили.Поменяны все жидкости и масла с фильтрами. Промыта топливная, включая бак. И вот настал момент первого запуска двигателя. Мотор завелся без проблем работает как часики. Сделали регенерацию саживого, прописали форсунки. и вот я довольный выезжаю с сервиса начинаю набирать обороты и слышу при нагрузке какой то цокот, похожий на раннее зажигание при нагрузке в бензиновых моторах. 
Грм выставлено по меткам, цепи не растянуты, гидрики все живые. 
У меня уже просто опускаются руки. где и куда рыть не понимаю. У кого будут какие мысли. Может с миру по нитке  что то и решим. Да еще, заводили мотор без навесного слушали везде где можно и не можно, все тихо, но при езде тот же звук.   

06 Февраль 2017, 23:20:28
#1
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 308
  • Благодарностей: 6
    • Moscow
Конечно не в тему , но я вам прям сочувствовал , вот вам и восстановление .

По поводу цоканья , после сборки компрессию мерили ?

07 Февраль 2017, 08:49:07
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
    • Королев
Конечно не в тему , но я вам прям сочувствовал , вот вам и восстановление .

По поводу цоканья , после сборки компрессию мерили ?
нет не измеряли. кольца остались родные. машинка масло не берет. заводится без проблем. сегодня у нас -25. с пол оборота. На нейтрали как не нагружай этого звука не слышно. только при нагрузке от 2000 оборотов

07 Февраль 2017, 09:30:54
#3
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
pasha2835, более полные данные по машине и номер форсунки напишите.
ProDiesel

07 Февраль 2017, 09:43:15
#4
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 308
  • Благодарностей: 6
    • Moscow
только при нагрузке от 2000 оборотов


А какова частота стука ? На слух будто каждый цилиндр или как "троит" ?

07 Февраль 2017, 10:35:29
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
    • Королев
только при нагрузке от 2000 оборотов


А какова частота стука ? На слух будто каждый цилиндр или как "троит" ?
нет звук не похож на троение. больше на подсекание с коллектора. но смотрели там все хорошо. если сравнивать со звуком старых форсунок они при нагрузке звонко цокотели, короткое время, потом звук пропадал. сейчас звук примерно похож, только тональность ниже и трещит до тех пор пока не сбросишь газ.  в кабине слышно его, под капотом как не нагружай тишина.
« Последнее редактирование: 07 Февраль 2017, 11:14:10 от Димас »

07 Февраль 2017, 10:59:23
#6
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
pasha2835, на предыдущем поколении инжекторов тип 2.1 частой причиной детонационного стука были форсунки. На Вашем авто установленны пьезо форсунки и даже если при монтаже не внесены новыекоды коррекции стука не будет ( при исправных форсунках). На 646 моторах нет датчика аварийного давления масла и температуры. И эти моторы частенько приезжают с стуком именно колена и как правило коренных опор . С Ваших слов понятно, что у мотора было масленное голодание и Я бы обратил большое внимание на подшипники коленвала. Мотор этот ремонтировать Бесполездно! Очень часто нарушается геометрия коренных опор на самом блоке. Шлифованный вал не ходит.
ProDiesel

07 Февраль 2017, 11:38:15
#7
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 308
  • Благодарностей: 6
    • Moscow
Понятно . А частота равна работе всех цилиндров или одного ? Если все цилиндры работают , то частота 66 тактов в секунду , если "один в поле воин" то 33 такта в секунду .

По поводу к/вала . Стук к/вала имеет свои характеристики на прослушивание . Стук увеличивается с ростом оборотов и если зазор есть ( нарушение работы подшипников к/вала ) , то стук будет и без нагрузки .

07 Февраль 2017, 11:47:47
#8
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
ВикторК,  Вы лично ремонтировали этот мотор? Знаете некоторые особенности этих двигателей? Не пишите ерунду.
ProDiesel

07 Февраль 2017, 11:49:46
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
    • Королев
pasha2835, на предыдущем поколении инжекторов тип 2.1 частой причиной детонационного стука были форсунки. На Вашем авто установленны пьезо форсунки и даже если при монтаже не внесены новыекоды коррекции стука не будет ( при исправных форсунках). На 646 моторах нет датчика аварийного давления масла и температуры. И эти моторы частенько приезжают с стуком именно колена и как правило коренных опор . С Ваших слов понятно, что у мотора было масленное голодание и Я бы обратил большое внимание на подшипники коленвала. Мотор этот ремонтировать Бесполездно! Очень часто нарушается геометрия коренных опор на самом блоке. Шлифованный вал не ходит.
масло доливалось по 1 литру через 100 км. вкладыши все без задиров и выработки. коленвал  мотористы даже полировать не стали.я лично хотел ставить новые, на что был ответ. (ты хочешь менять хорошую деталь на новую? смысла в этом нет.)  у меня вопрос. почему этот звук только при движении ?

07 Февраль 2017, 11:57:00
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
    • Королев
Понятно . А частота равна работе всех цилиндров или одного ? Если все цилиндры работают , то частота 66 тактов в секунду , если "один в поле воин" то 33 такта в секунду .

По поводу к/вала . Стук к/вала имеет свои характеристики на прослушивание . Стук увеличивается с ростом оборотов и если зазор есть ( нарушение работы подшипников к/вала ) , то стук будет и без нагрузки .
изначально было предположение что стучит  один гидрик. но поездив км 500 не прошло. Сняли клапанную, осмотрели, все в норме. на холодную звук тише. после прогрева тарабанит. хотел записать его на телефон. не получается.

07 Февраль 2017, 12:02:25
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
    • Королев
парни. только без ругни. Каждая версия имеет место быть.
Контрактник сложно найти с малым пробегом. Авто коммерческое  и его не берут бабушка с дедушкой ездить в Ашан по выходным.  А на всех разборках  пробеги заявленные до 100000км.

07 Февраль 2017, 12:29:20
#12
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 308
  • Благодарностей: 6
    • Moscow
Знаете некоторые особенности этих двигателей?


Уважаемый Яша ! Как я понимаю , к/вал он и в "Африке" к/вал . Вот выкладка по стуку :
Цитировать
При большом износе коренных подшипников появляется глухой, низкого тона стук в нижней части картера , который заметно увеличивается под нагрузкой и при увеличении частоты вращения коленчатого вала двигателя.

Стук шатунных подшипников несколько иной, чем коренных. Обычно он ритмичный, среднего тона и зона прослушивания немного выше, чем у коренных подшипников. Стук шатунных подшипников значительно возрастает при увеличении нагрузки.

07 Февраль 2017, 12:43:06
#13
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
А без книжки?
ProDiesel

07 Февраль 2017, 12:44:38
#14
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
pasha2835, мотор битурбо? Наличие масла в моторе не каким образом не гарантирует , что давление в норме. Давление может быть низким и при этом уровень будет в норме
« Последнее редактирование: 07 Февраль 2017, 12:49:36 от яша1 »
ProDiesel