0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

07 Февраль 2017, 13:02:47
#15
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 308
  • Благодарностей: 6
    • Moscow
А без книжки?


Без книжки , встречал стуки при зазорах в коренных в несколько десяток и с "палец" . Стучат всегда от холостых до максимума , причём постоянно . На холостых сила стука низкая , зато отчётливо слышна тактность . При увеличении нагрузки , подачи топлива , стук усиливается несмотря на низкие обороты . Стук равномерный по звуку . Отчётливый . Но это коренные подшипники . Суть в том , что стук коренного подшипника прослушивается на всех режимах работы двигателя и не зависит от оборотов и нагрузки . От оборотов и нагрузки зависит только тактность и сила стука .

Вот с шатунными сложнее . Есть опыт как  маленького износа , так и стука при полностью вылетевшем вкладыше . Может показаться даже что  последний проще локализовать , но это не так . Очень похоже на стук пальца и/или стук поршня об головку . Тактность не выявляется , а сила стука не постоянна . Очень похоже так же на стук осевого перемещения к/вала . С малыми повреждениями шатунного немногим проще . Так что и видели и наслышаны . Конечно мы тут как на карте мира ищем расположение колодца дяди "Вани" . Надо бы звук записать ( качественный ) . А так можно только дать совет топику , обратится к специалисту для определения и выявления стука стетоскопом !
Почему сразу начал спрашивать про замену ЦПГ ? Меня больше интересует механический момент , а именно факт замены б/у поршня с другого мотора . Размерность размерностью , а вот мерилось ли выступание поршня и все необходимые с ним манипуляции ? Ведь совпадений не бывает , или манипуляции с топливкой или замена поршня выявила стук . Ведь после замены поршня , на старой аппаратуре не запускали мотор . Отсюда сказать про качественность ремонта механической части , ничего нельзя сразу .

07 Февраль 2017, 13:07:16
#16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
    • Королев
pasha2835, мотор битурбо? Наличие масла в моторе не каким образом не гарантирует , что давление в норме. Давление может быть низким и при этом уровень будет в норме
ок. Я замеряю давление.
я еще заметил что глушак стал греться сильно. и на прогретом моторе не видно дыма . но выхлоп рукой не удержать.  на улице когда стоишь рядом с авто присутствует какой то вой и это только после езды минут так 40. А с маслом я разберусь. но после того как я по трассе со скоростью 150 прожигал выхлопную систему, я думаю без давления масла был бы клин.

07 Февраль 2017, 13:14:24
#17
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 308
  • Благодарностей: 6
    • Moscow
на улице когда стоишь рядом с авто присутствует какой то вой

Не от турбины ли ? Клапан ЕГР исправен ?

07 Февраль 2017, 13:17:54
#18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
    • Королев
А без книжки?


Без книжки , встречал стуки при зазорах в коренных в несколько десяток и с "палец" . Стучат всегда от холостых до максимума , причём постоянно . На холостых сила стука низкая , зато отчётливо слышна тактность . При увеличении нагрузки , подачи топлива , стук усиливается несмотря на низкие обороты . Стук равномерный по звуку . Отчётливый . Но это коренные подшипники . Суть в том , что стук коренного подшипника прослушивается на всех режимах работы двигателя и не зависит от оборотов и нагрузки . От оборотов и нагрузки зависит только тактность и сила стука .

Вот с шатунными сложнее . Есть опыт как  маленького износа , так и стука при полностью вылетевшем вкладыше . Может показаться даже что  последний проще локализовать , но это не так . Очень похоже на стук пальца и/или стук поршня об головку . Тактность не выявляется , а сила стука не постоянна . Очень похоже так же на стук осевого перемещения к/вала . С малыми повреждениями шатунного немногим проще . Так что и видели и наслышаны . Конечно мы тут как на карте мира ищем расположение колодца дяди "Вани" . Надо бы звук записать ( качественный ) . А так можно только дать совет топику , обратится к специалисту для определения и выявления стука стетоскопом !
Почему сразу начал спрашивать про замену ЦПГ ? Меня больше интересует механический момент , а именно факт замены б/у поршня с другого мотора . Размерность размерностью , а вот мерилось ли выступание поршня и все необходимые с ним манипуляции ? Ведь совпадений не бывает , или манипуляции с топливкой или замена поршня выявила стук . Ведь после замены поршня , на старой аппаратуре не запускали мотор . Отсюда сказать про качественность ремонта механической части , ничего нельзя сразу .
поршень примерялся по всем параметрам.  при выборе поршня из 4 штук. вес и размеры всех, соответствовали моему родному.

07 Февраль 2017, 13:20:03
#19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
    • Королев
на улице когда стоишь рядом с авто присутствует какой то вой

Не от турбины ли ? Клапан ЕГР исправен ?
егр. и турбина исправны.

07 Февраль 2017, 13:27:02
#20
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
ВикторК, Виктор все в теории правильно, но Слух Вы сами понимаете, что все косвенно. На практике бывает по разному. ТС можно дать только какие-то Советы на что обратить внимание, как оно стучит или звенит только ему слышно и аудио запись тоже не всегда передаёт всю проблему.
ProDiesel

07 Февраль 2017, 13:34:52
#21
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
егр. и турбина исправны.
От куда такая уверенность? Давайте закончим гадание. Выкладывайте данные параметров диагностики на ходу и результаты проверки компрессии и давления масла ( при разных температурах). После чего можно будет понять что и как. Пока это все болтовня не о чем.
ProDiesel

07 Февраль 2017, 13:35:40
#22
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 308
  • Благодарностей: 6
    • Moscow
только ему слышно и аудио запись тоже не всегда передаёт всю проблему.

+100500

но Слух Вы сами понимаете, что все косвенно. На практике бывает по разному

То же соглашусь . Но есть фундаментальные вещи и от них не уйти . Например принципы "рождения" стука шейки коренной и шатунной совершенно разные .
Да , только подсказать или помочь натурально , если кто-то рядом находится .

07 Февраль 2017, 13:52:00
#23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
    • Королев
егр. и турбина исправны.
От куда такая уверенность? Давайте закончим гадание. Выкладывайте данные параметров диагностики на ходу и результаты проверки компрессии и давления масла ( при разных температурах). После чего можно будет понять что и как. Пока это все болтовня не о чем.
нет проблем. чем лучше? старом или делфи. хотя они почти идентичны. на ходу так на ходу. на какие параметры при диагностики обратить внимание. чтоб не гадать на кофейной гуще.

07 Февраль 2017, 21:02:38
#24
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
старом или делфи. хотя они почти идентичны.
Идентичный у них разъём OBD . Все остальное разное. Параметры давления топлива, давления надува, показания температур и многое другое. Лучше и правильней старом.
ProDiesel

08 Февраль 2017, 01:44:12
#25
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Выскажу своё мнение об ситуации.. Полагаю,что дело в заменённом Вами поршне Б/У.. При нагрузке он стучит юбкой. Дело в том,что новые поршня всегда дают свою усадку под цилиндр в период обкатки,как бы привыкают к заданному обьёму,,и потом остаются на этом уровне долгий период.При установке б/у поршней в другой блок,они уже не дают этого эффекта.Тем более двигатель 646 довольно нагруженный. Надо было ставить НОВЫЙ поршень..А лучше все четыре!Ну это моё сугубо личное мнение,основанное на опыте :wave:
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

08 Февраль 2017, 09:36:46
#26
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
    • Королев
 спасибо парни. за советы. в пятницу займусь проверкой давления масла. и еще раз подключу диагностику. по результатам отпишусь.
сегодня с утра. было -20. завел авто и вышел покурить на улицу, заметил что секунд через 15  выхлопные газы стали появляться, поработав минут 5 опять их не стало.
« Последнее редактирование: 08 Февраль 2017, 10:13:09 от pasha2835 »

08 Февраль 2017, 10:10:53
#27
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
сегодня с утра. было -20. завел авто и вышел покурить на улицу, заметил что секунд через 15  выхлопные газы стали появляться, поработав минут 5 опять их не стало.
Это легко обьяснимо и связано с работой свечей накала. :-)
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

08 Февраль 2017, 11:56:05
#28
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
    • Королев
Ребят. сейчас покатались со сканером делфи и вот что обнаружили ( противодавление в системе выхлопного тракта на холостых 1046. при нагрузке доходит до 3000 кило паскалей). кто знает какое давление должно быть?

08 Февраль 2017, 12:01:56
#29
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
    • Королев
я понимаю что каталику моему пришли ласты.