0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Февраль 2017, 17:13:03
#60
По стечению непредвиденных моментов и в силу сложившихся обстоятельств,нет никакой гарантии что через месяц, появится под боком следующий обладатель "волшебного чемоданчика" за 250 руб.Как говориться - бизнес и нихрена личного!!
Вы не сможете создать монополию в отдельно взятом регионе,так как ФАС получит команду "ФАС"и возьмет Вас с руководством за бубенчики.
Абсурдность создания монополии на лицо.И это еще не учитывается фактор "кулибиных", при создании альтернативного инструмента.
Трахнут так, что мало не покажется.
Уважаемый Валерий, вы один из самых первых, кто подал заявку и начал процесс авторизации! Мы действительно этому рады и надеемся, что наше с Вами сотрудничество окажется все-таки взаимовыгодным, и вы в итоге не пожалеете. Ну а для нашего предприятия и нашего руководства, я уверен, что ваше доверие гораздо дороже всяких чемоданчиков.
 

16 Февраль 2017, 19:07:31
#61
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
Как то в 2015 году был на ЯМЗ. Как же хаяли Вашу форсунку работники ЯМЗ. Сплошной брак, Из 100 шт. еле набирали на 1 двигатель.
Ну зачем же писать откровенно ложную информацию!?!? При любых проблемах, возникающих на конвейерах с любой нашей форсункой, мы реагируем сразу. А если был бы какой-либо массовый дефект, я бы об этом узнал одним из первых и на следующий же день с чумаданом туда рванул для более детального вникания в проблему!
Это были слова работника ЯМЗ, и почему-то я ему верю. Кстати, какой заявленный ресурс для форсунок ЯМЗ?

16 Февраль 2017, 19:45:48
#62
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Ну а для нашего предприятия и нашего руководства, я уверен, что ваше доверие гораздо дороже всяких чемоданчиков.
Вот ты знаешь Андрей,мне почему то приятно с тобой вести разговор и различного рода cпоры.Честное слово!
И абсолютный разворот в 180 градусов, к твоему сослуживцу, пытающемуся на нервах своих доказать свою правоту.
Думаю что не только мне так кажется.Или паренек чего то недопонял в Вашем производстве,либо заносчивость его манера общения.
Критику надо всегда воспринимать.Я не сказал ни разу, что качество изделий Вашего предприятия недостойно к применению.
Я лишь сделал замечания по делу, об авторизации и возможных путях реализации изделий CR производимых АЗПИ.
А Ваш коллега сдулся в споре и его не видно более.Незачет ему!

« Последнее редактирование: 16 Февраль 2017, 20:01:22 от td74 »
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

16 Февраль 2017, 19:54:46
#63
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 308
  • Благодарностей: 6
    • Moscow
Не знаю как сейчас обстоят дела , но года 3 назад пока связывался с форсунками ЯЗДА и АЗПИ , и их распылителями , пришёл к следующему выводу . Распылители ЯЗДА , как впрочем и форсунки отличались откровенным отсутствием качества ! Взять к примеру прохождение распылителя по пяти параметрам гидравлических испытаний . Пройдут разве что по двум ! Из 10-штук , 5-8 смело в помойку ! Про форсунку вообще нечего говорить . Взяли и вкорячили в тот же размер наружный , малогабарит с проставкой ! В итоге чуть "дрыгнешь" гайкой распылителя и ей конец ! Течь в поддон гарантирована !

Не хочу давать рекламу ! Но видно , что в самом начале у АЗПИ были предпосылки к качеству . Например форсунка имеет мелкую резьбу гайки распылителя , в отличие от ЯЗДАвской . Это привело к прочности конструкции . Такой подход кстати и у НЗТА для моторов ММЗ . Из 10 распылителей , 100% проходят тест 9-10 !

Не знаю как сейчас дела . Скажу лишь одно , как только продукция становится качественной , сразу начинают её подделывать . Это касаемо АЗПИ . Подделок от фирм дочек и однодневок , полным полно . Китай рулит , однако .

17 Февраль 2017, 06:26:43
#64
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 182
    • Красноярск
я уверен, что ваше доверие гораздо дороже всяких чемоданчиков.
Да уж, наше доверие порой нам дорого обходится.
Никто не знает библию лучше, чем сатана.

17 Февраль 2017, 09:12:31
#65
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Мы действительно этому рады и надеемся, что наше с Вами сотрудничество окажется все-таки взаимовыгодным, и вы в итоге не пожалеете.
Так вот она, эта мысль и соль темы!!
Маненько не с того начали в реализации своего нового.Вместо того что бы проехаться по сервисам и осмотреть лично кто и что представляет,Вы начали активнейшую пропаганду своих условий.И естественно некоторыми(в том числе и мною)были негативно восприняты.И посланы!
Но не все так плохо.Приезжайте в гости.Постараюсь обьяснить, кто и чем дышит.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

20 Февраль 2017, 07:49:31
#66
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Благодарностей: 0
  • Отдел сервисного обслуживания АЗПИ
    • г.Барнаул
Специалисты отдела находятся в командировках. Приносим извинения за задержку ответов. Чуть позже ответим на поступившие вопросы по поводу номенклатуры распылителей, производимых для фирмы Bosch, а так же будут даны подробные разъяснения по поводу свободной продаже запасных частей и распылителей для импортных форсунок CR/механики.
+7 (385) 250-34-00
Пн-Пт: 8:00 – 16:30 (МСК+4)

21 Февраль 2017, 14:27:26
#67
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
оживлю темку: накануне 23 февраля  пришлось  " как по учебнику" --выехать в чистое поле,где армейцы разбили свой походно-полевой лагерьс палатками,кухней,военной  колёсной техникой .и конечно же,узлом связи---часть  запитки  электричеством которого  возложена на дизель-генераторы.Один из них,кажется модели М-453Д при плюсовых температурах отказался запускаться. Форсунка многодырчатая 327 АЗПИ,секция единственная на этом моторе одноцилиндровом--также производства АЗПИ.Хотелось бы узнать до завтра : 1. давление впрыска форсы.2. давление   нагнетания секции.3 и в идеале бы--рабочее значение компрессии данного мотора. Завтра  будем всё это диагностировать ...но чувствую ,что  мотор там просится на капиталку,ибо ни при факеле,ни при заливке масла--не подаёт признаков жизни.Но ,замерим параметры--выясним и примем рациональное решение.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

21 Февраль 2017, 15:04:45
#68
Генакл а может у вас получиться этот генератор сфоткать ? Интересно на него глянуть ☺

21 Февраль 2017, 16:09:37
#69
А потом уехать отдыхать лет на десять.

21 Февраль 2017, 16:38:39
#70
Ответил личным сообщением.

21 Февраль 2017, 17:34:32
#71
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
дозвонился  до завода-изготовителя этого агрегата...В принципе везде охотно  и вежливо перенаправляли   в более  близкое мне подразделение завода. Попал чуть ли не на самого конструктора этого девайса,а точнее мотора  к этому девайсу...вообщем с моторного отдела и участка по обкатке и испытанию моторов...изначально затруднился ответить на 3 вышеозвученных вопроса... :D :D :shock: :wave:сослался на стареющую память...пообещал свериться с тех. документацией и перезвонить...чрез минут 50 перезвонил и сообщил  мне инфу...правда уверенно объявил ,что степень сжатия там 17 и её я завтра и буду измерять компрессометром и сравнивать с данными табличными... :facepalm: :D :D :-) :help: :idea:На мои  скромные замечание по этому вопросу .... :rolleyes: :shock: немного призадумался и  с моей подсказки согласился,что не менее 23 бар там должно быть этой компрессии-давления в конце такта сжатия. :nod: :idea: :cool:По секции...сначала в самом первом  разговоре уверенно сообщил,что  должно быть строго 220 бар без допуска....затем уже в последнем разговоре опять  с моих умозаключений  подтвердил-согласился,что  не менее 500 бар .Посему,как и обычно--полагаться на свои базовые знания и "верховые  столпы" моторостроения и ДТА. :( :cry: :cool: Форсунка не работала...чрез 2 отверстия просто лилось,а чрез 2-пыталось пылить при 90 барах. Разобрал-расклинил-притёр--промыл очистителем карба---собрал. Как ни странно,заработало прекрасно при  давлении 245 бар.Со слов моториста: номинал 235-247бар.Ту же инфу п форсе мне сообщили и ведущие этой темы.Завтра : час "Ч"...будем вести незримый бой в походно-полевых условиях  ... :p
« Последнее редактирование: 21 Февраль 2017, 17:41:47 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

21 Февраль 2017, 18:20:59
#72
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
www.tulamash.ru/...
такой вроде...завтра подробнее рассмотрю.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

21 Февраль 2017, 19:47:59
#73
Симпатичный генератор 😊

21 Февраль 2017, 20:07:33
#74
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
и неподъёмный...вдвоём на пределе возможностей чрез бруствер  20 см  на длину 50 см его перемещали...Потом подошёл третий человек и полегче стало.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

 

На дисплее загорелись две надписи: "проверь впрыск" и "сервис"

Автор oldlawyerРаздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 0
Просмотров: 2491
Последний ответ 24 Апрель 2013, 01:18:13
от oldlawyer
"Вопрос-ответ" представителям АЗПИ

Автор Пушенко АндрейРаздел Топливный участок

Ответов: 138
Просмотров: 32328
Последний ответ 13 Февраль 2017, 19:33:47
от lexey71
Условия договора с ООО "ДИЗЕЛЬ СЕРВИС"

Автор ДимасРаздел Курилка

Ответов: 1
Просмотров: 1812
Последний ответ 19 Ноябрь 2020, 20:26:35
от Димас
Запчати к рядным ТНВД Моторпал,НЗТА,распылители АЗПИ,плунжера АЗТН,запчасти CR

Автор LavruhinРаздел Топливный участок

Ответов: 6
Просмотров: 1287
Последний ответ 22 Июль 2022, 09:04:36
от Lavruhin
Сервис "ДИЗЕЛЬ МЭН ЛАБОРАТОРИЯ" (Dizel Man Laboratory), Мытищи

Автор fantomРаздел Дизель Сервисы

Ответов: 83
Просмотров: 24886
Последний ответ 09 Июль 2020, 22:17:46
от kuzja