Что-то как-то тема развивается не совсем удачно, с элементами недопонимания... Постараюсь внести ясность.
Мы до недавнего времени выпускали только форсунку CR для двигателей ЯМЗ-6585, 6565, в смысле запчасти на нее не продавали. Когда объем на рынке достиг определенного уровня (на июнь 2016 года чуть более 100000 штук) и все более часто начали поступать к нам вопросы по поводу продажи запчастей, было принято решение по их продаже. 8 июня 2016 года у нас на предприятии собрались ваши коллеги со многих регионов России. Много было ребят, занимающихся ремонтом, также были и ребята, которые занимаются продажами. При общении именно с вашими коллегами была просьба, что, если потребуются какие-либо вложения (те самые 250 т.р.), то, чтобы отработать эти вложения, нежелательно иметь более 1 такого сервиса по ремонту нашей форсунки на регион, т.к. объем форсунок все-таки не такой ух и большой. Мы (наше руководство) эту просьбу услышали. И это логично! Но это ни в коем случае не означает, что тот сервис, который не авторизуется у нас, чем-то хуже, менее профессиональнее или какой-то недостойный, абсолютно нет!!!
Теперь о сумме 250 т.р. Это не плата за какой-то вход и не просто какой-то безвозмездный взнос. Это требование по приобретению всего минимально необходимого для ремонта нашей форсунки. Туда входит полный комплект регулировочных колец (около 4000 шт). Кольцо дистанционное (как мы его называем) для регулировки хода шарика у нас свое, т.е. в свободной продаже его не найти, т.е. они нужны. Остальные регулировочные шайбы подходят также и для регулировки форсунок других производителей, причем расчет цены очень даже демократичный. Приспособления, входящие в комплект также гарантируют то, что вы сможете отрегулировать нашу форсунку (опять же, учитывая специфику конструкции нашей форсунки). Все приспособления проверены в нашей Центральной измерительной лаборатории (ЦИЛ) и аттестованы. И не надо будет гомырить какие-то примочки или подставлять какие-то шайбочки, чтобы отрегулировать нашу форсунку.
Что касается качества, то мы постоянно работаем над его улучшением. Нет предела совершенству!!! И мы знаем, над чем нам работать, знаем наши слабые и сильные места и работаем-работаем-работаем! Наша форсунка, как бы ее не "обласкивали", проходит постоянно и периодические и ресурсные испытания как у нас на предприятии, так и на ЯМЗе. И мы уверены, что, если работать на нормальном топливе, вовремя и качественно делать ТО и вообще бережно относиться к своему автомобилю, то наши форсунки ходят очень даже неплохо.
А вот насчет последнего абзаца, здесь на форуме уже много всего написано. К нам приходили форсунки (рекламация), которые якобы г.вно, а их даже разбирать противно, оттуда чуть ли не моча выливается. Или распылитель ярославский запихнут с обрезанным на наждаке хвостовиком. Да можно таких случаев кучу написать. Но вы-то, я думаю, частенько с этим сталкиваетесь.
Поэтому, комплектующие для ремонта нашей форсунки для двигателей ЯМЗ будут продаваться только авторизованным сервисным центрам, как в ваших интересах (как просили ваши коллеги), так и в наших интересах, т.к. минимизируются такие вот глупые возвраты. Продажи запчастей по программе импортозамещения, клапана и распылители для ремонта форсунок Common Rail других производителей, естественно, будут в свободной продаже.