0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Февраль 2017, 12:51:27
#45
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Не ошибаешься...и весьма ценились. РЕ12А
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

10 Февраль 2017, 13:24:42
#46
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
Какие распылители CR  с надписью Made in Russia производятся у Вас?

Все распылители Bosch, на которых написано Made in Russia производятся на АЗПИ. 
Я таких не видел, вот мне и интересно какие. Напишите пожалуйста.

10 Февраль 2017, 18:51:53
#47
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 2
    • Казань
А теперь позвольте вопрос!Вот до чесотки интересно.
А нахера вообще изобретали этот ёб...ый 153 инжектор,если можно делать комплектующие для уже готового инжектора??
Улучшили бы качество(в отличии от Китайского порно) и вперед.....!
Псевдоимпортозамещение??Да сука через полгода все забудут про эти санкции и все встанет на места.Деньги рулят этим бренным миром.
А если война?  :shock:
На первых образцах танков Т34, если я не ошибаюсь, насосы бошевские ставили.
На оборонку только механические тнвд идут

10 Февраль 2017, 19:26:32
#48
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
На первых образцах танков Т34, если я не ошибаюсь, насосы бошевские ставили.
На первых 34-ах ставили бензиновый двигатель МТ-17(от тех же фрицев).Процент бензиновых экземпляров доходил до 70%.
Только в 40 году стали лепить почти всеядный B-2.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

11 Февраль 2017, 15:15:59
#49
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
КОМИТЕТ ОБОРОНЫ при СНК Союза ССР
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Принять на вооружение РККА:

Танк Т-32 — гусеничный, с дизель-мотором В-2, изготовленный заводом № 183 Наркомсреднемашпрома, со следующими изменениями:
а) увеличить толщину основных бронелистов до 45 мм;
б) улучшить обзорность из танка;
в) установить на танк Т-32 следующее вооружение:
1) пушку Ф-32 калибра 76 мм, спаренную с пулемётом калибра 7,62 мм;
2) отдельный пулемёт у радиста — калибра 7,62 мм;
3) отдельный пулемёт калибра 7,62 мм;
4) зенитный пулемёт калибра 7,62 мм.
Присвоить указанному танку название Т-34.



Из истории.
БТ-7М стал первым, куда Кошкин воткнул В2, еще в 37 году. Т34 еще только в виде мыслей существовал.
Так что "зажигалка" в Т34 вынужденная мера приводящая к резкому падению боевых характеристик. Бдительные товарищи из бдительных органов резко квалифицировали это как "Вредительство".

ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

13 Февраль 2017, 16:55:11
#50
Что-то как-то тема развивается не совсем удачно, с элементами недопонимания... Постараюсь внести ясность.
Мы до недавнего времени выпускали только форсунку CR для двигателей ЯМЗ-6585, 6565, в смысле запчасти на нее не продавали. Когда объем на рынке достиг определенного уровня (на июнь 2016 года чуть более 100000 штук) и все более часто начали поступать к нам вопросы по поводу продажи запчастей, было принято решение по их продаже. 8 июня 2016 года у нас на предприятии собрались ваши коллеги со многих регионов России. Много было ребят, занимающихся ремонтом, также были и ребята, которые занимаются продажами. При общении именно с вашими коллегами была просьба, что, если потребуются какие-либо вложения (те самые 250 т.р.), то, чтобы отработать эти вложения, нежелательно иметь более 1 такого сервиса по ремонту нашей форсунки на регион, т.к. объем форсунок все-таки не такой ух и большой. Мы (наше руководство) эту просьбу услышали. И это логично! Но это ни в коем случае не означает, что тот сервис, который не авторизуется у нас, чем-то хуже, менее профессиональнее или какой-то недостойный, абсолютно нет!!!
  Теперь о сумме 250 т.р. Это не плата за какой-то вход и не просто какой-то безвозмездный взнос. Это требование по приобретению всего минимально необходимого для ремонта нашей форсунки. Туда входит полный комплект регулировочных колец (около 4000 шт). Кольцо дистанционное (как мы его называем) для регулировки хода шарика у нас свое, т.е. в свободной продаже его не найти, т.е. они нужны. Остальные регулировочные шайбы подходят также и для регулировки форсунок других производителей, причем расчет цены очень даже демократичный. Приспособления, входящие в комплект также гарантируют то, что вы сможете отрегулировать нашу форсунку (опять же, учитывая специфику конструкции нашей форсунки). Все приспособления проверены в нашей Центральной измерительной лаборатории (ЦИЛ) и аттестованы. И не надо будет гомырить какие-то примочки или подставлять какие-то шайбочки, чтобы отрегулировать нашу форсунку.
  Что касается качества, то мы постоянно работаем над его улучшением. Нет предела совершенству!!! И мы знаем, над чем нам работать, знаем наши слабые и сильные места и работаем-работаем-работаем! Наша форсунка, как бы ее не "обласкивали", проходит постоянно и периодические и ресурсные испытания как у нас на предприятии, так и на ЯМЗе. И мы уверены, что, если работать на нормальном топливе, вовремя и качественно делать ТО и вообще бережно относиться к своему автомобилю, то наши форсунки ходят очень даже неплохо.
  А вот насчет последнего абзаца, здесь на форуме уже много всего написано. К нам приходили форсунки (рекламация), которые якобы г.вно, а их даже разбирать противно, оттуда чуть ли не моча выливается. Или распылитель ярославский запихнут с обрезанным на наждаке хвостовиком. Да можно таких случаев кучу написать. Но вы-то, я думаю, частенько с этим сталкиваетесь.
  Поэтому, комплектующие для ремонта нашей форсунки для двигателей ЯМЗ будут продаваться только авторизованным сервисным центрам, как в ваших интересах (как просили ваши коллеги), так и в наших интересах, т.к. минимизируются такие вот глупые возвраты. Продажи запчастей по программе импортозамещения, клапана и распылители для ремонта форсунок Common Rail других производителей, естественно, будут в свободной продаже.
« Последнее редактирование: 05 Апрель 2017, 16:21:51 от Пушенко Андрей »

13 Февраль 2017, 18:21:55
#51
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 2
    • Казань
Вот и  первые форсунки пошли  АЗПИ Камаз.аналог 153 форсунки
2017-02-13 18.37.31.jpg
« Последнее редактирование: 13 Февраль 2017, 18:38:31 от Равиль1977 »

13 Февраль 2017, 19:31:15
#52
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
И не надо будет гомырить какие-то примочки или подставлять какие-то шайбочки, чтобы отрегулировать нашу форсунку.
Так этих проблем(гомырства) можно было и избежать,если конструкция осталась бы от БОШа.
И испытаний на долговечность аналогично.Всего то надо было, сделать качественное изделие и его комплектующие.
Импортозамещение не означает отказ от общепринятых и отработанных годами изделий,в погоне за журавлем в небе.Если заиграла патриотичность в этом направлении,то нахрена собираетесь выпускать комплектующие для CR инжекторов от буржуев?
"Импортозаместите" их в корне!Но похоже не срастается,ведь всё станочное оборудование от тех кого пытаетесь заместить.И технология,смысл,принцип работы то же, от этих же треклятых кого замещаем.Так что забудьте это слово - ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ.Оно не о Вас.


Что касается качества, то мы постоянно работаем над его улучшением.
Вот это и пугает.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

13 Февраль 2017, 19:49:42
#53
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
Как то в 2015 году был на ЯМЗ. Как же хаяли Вашу форсунку работники ЯМЗ. Сплошной брак, Из 100 шт. еле набирали на 1 двигатель. Выложите чертежи приспособлений для ремонта форсунок на сайт, продавайте отдельно шайбы, а не набором, тем более там только одна модель с Вашими размерами, а остальные бошевские ( зачем мне их покупать, когда они у меня есть). Продавайте запчасти на эти форсы всем кому попало, и возможно их будут ремонтировать, а не переделывать на Евро2. Кстати, аналог 153 форсунки внутри аналогичен оригиналу, или опять что-то своё изобрели?

13 Февраль 2017, 20:59:08
#54
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Если допуски как у ЯМЗовских - бедные камазяки. Пару льющих по 150-200 мм3/ход в обратку, насос, с горем пополам вытянет, но 8 шт сразу... Имею сильное сомнение.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

13 Февраль 2017, 21:19:09
#55
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 2
    • Казань
Если допуски как у ЯМЗовских - бедные камазяки. Пару льющих по 150-200 мм3/ход в обратку, насос, с горем пополам вытянет, но 8 шт сразу... Имею сильное сомнение.
всё параметры от 153 форсунки. Даже тест план проходит)

14 Февраль 2017, 05:42:05
#56
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 182
    • Красноярск
тем более там только одна модель с Вашими размерами, а остальные бошевские
Увы, и у этой "одной" диаметры денсовские, своя оказалась только толщина, как и у бошевских аналогов.
Никто не знает библию лучше, чем сатана.

14 Февраль 2017, 05:57:30
#57
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Кольцо дистанционное (как мы его называем) для регулировки хода шарика у нас свое, т.е. в свободной продаже его не найти, т.е. они нужны.
При необходимости дам адресок, где можно поставить на поток данные кольца.И даже по более демократичной цене чем у Вас.
С прелестным качеством.
Но для этого нужен сущий пустяк - обьемы производства инжекторов и обращений за ремонтом.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

15 Февраль 2017, 06:01:41
#58
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
При общении именно с вашими коллегами была просьба, что, если потребуются какие-либо вложения (те самые 250 т.р.), то, чтобы отработать эти вложения, нежелательно иметь более 1 такого сервиса по ремонту нашей форсунки на регион, т.к. объем форсунок все-таки не такой ух и большой. Мы (наше руководство) эту просьбу услышали. И это логично! Но это ни в коем случае не означает, что тот сервис, который не авторизуется у нас, чем-то хуже, менее профессиональнее или какой-то недостойный, абсолютно нет!!!
Разрешите продолжу то что Вы недоговариваете при этом?
По стечению непредвиденных моментов и в силу сложившихся обстоятельств,нет никакой гарантии что через месяц, появится под боком следующий обладатель "волшебного чемоданчика" за 250 руб.Как говориться - бизнес и нихрена личного!!
Вы не сможете создать монополию в отдельно взятом регионе,так как ФАС получит команду "ФАС"и возьмет Вас с руководством за бубенчики.
Абсурдность создания монополии на лицо.И это еще не учитывается фактор "кулибиных", при создании альтернативного инструмента.
Трахнут так, что мало не покажется.

Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

16 Февраль 2017, 16:53:07
#59
Как то в 2015 году был на ЯМЗ. Как же хаяли Вашу форсунку работники ЯМЗ. Сплошной брак, Из 100 шт. еле набирали на 1 двигатель.
Ну зачем же писать откровенно ложную информацию!?!? При любых проблемах, возникающих на конвейерах с любой нашей форсункой, мы реагируем сразу. А если был бы какой-либо массовый дефект, я бы об этом узнал одним из первых и на следующий же день с чумаданом туда рванул для более детального вникания в проблему!

 

На дисплее загорелись две надписи: "проверь впрыск" и "сервис"

Автор oldlawyerРаздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 0
Просмотров: 2491
Последний ответ 24 Апрель 2013, 01:18:13
от oldlawyer
"Вопрос-ответ" представителям АЗПИ

Автор Пушенко АндрейРаздел Топливный участок

Ответов: 138
Просмотров: 32315
Последний ответ 13 Февраль 2017, 19:33:47
от lexey71
Условия договора с ООО "ДИЗЕЛЬ СЕРВИС"

Автор ДимасРаздел Курилка

Ответов: 1
Просмотров: 1810
Последний ответ 19 Ноябрь 2020, 20:26:35
от Димас
Запчати к рядным ТНВД Моторпал,НЗТА,распылители АЗПИ,плунжера АЗТН,запчасти CR

Автор LavruhinРаздел Топливный участок

Ответов: 6
Просмотров: 1285
Последний ответ 22 Июль 2022, 09:04:36
от Lavruhin
Сервис "ДИЗЕЛЬ МЭН ЛАБОРАТОРИЯ" (Dizel Man Laboratory), Мытищи

Автор fantomРаздел Дизель Сервисы

Ответов: 83
Просмотров: 24880
Последний ответ 09 Июль 2020, 22:17:46
от kuzja