0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Февраль 2017, 21:59:16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
    • Красноярск
Здравствуйте! Необходим совет специалистов.
Эпиграф.
Машина Pajero 4m40 с башкой электронной. По Zexel тнвд 104701-3002
Не тянет вообще. В гору максимум 45км. Дымит не сильно. На холостых обороты плавают. Когда АКПП на D то не дергается. Мозги двигателя (чек) жалуются на ошибки: БК мультитроникс
43 эл.магнитный клапан регулировки угла опережения
52 ?
51 ?
Турбина дует нормально 0,8
Датчик буста тоже показывает норму.
Компрессия  ровная около 27
Заводится с пол оборота. хоть холодный хоть горячий.
В -25 заводится тяжело с разбегом.
Распылители новые.
ЕГР заглушен.
фильтра новые.
Расход 17л на 100 город, 14-15 трасса (хрен обгонишь кого)

В СТО запросили много денег на запчасти (плунжер 10000, централизация 19000). Сказал буду копить. Случайно вышел на сайт shop.engines.ru с интерестными ценами. Рискнул, заказал. Дешевле намного получилось. Уже свой ТНВД весь вроде изучил.
Купил:
  • 9461610089     насос нд
  • 9461615373     сальник тнвд
  • 9461615865     плунжер
  • 9461615944     сет роликов
  • 9461616818     кулачковая шайба
  • 9461617567     ремкомплект резинок
  • 9461619922     Позиционер
  • 9461610217     Плоская шайба (Размер К)
Вопрос! Что нужно заказать еще что я упустил для долгой работы тнвд. Экономить на спичках глупо думаю. А покупать у СТО-шников очень дорого.
Нужно ли менять: крышку на плунжерной паре (трехгранная), поршень опережения впрыска, пружины пары.
Не пинайте сильно, тема мной прокурена до более. Есть пробелы, т.к. опыта нет.
Pajero 4M40 EFI 2.8 Turbo АКПП SS

20 Февраль 2017, 22:48:39
#1
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 473
  • Благодарностей: 54
    • Санкт-Петербург
Вы решили купить весь тнвд по запчастям :confuse

20 Февраль 2017, 23:44:56
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Если заводится хорошо и на горячую,то плунжер в хорошем состоянии.Зачем его менять?
52 ошибка говорит о неисправности датчика давления наддува.
51--Связано с ЕГР--некорректная работа.Может видеть это через показания МАФ.
Вообще то надо сначала продефектовать насос,а потом заказывать запчасти. Вот Поршень опережения вполне вероятно,что подклинивает..И ННД скорее всего надо поменять
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

20 Февраль 2017, 23:53:43
#3
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 473
  • Благодарностей: 54
    • Санкт-Петербург
Цитировать
Вот Поршень опережения вполне вероятно,что подклинивает
Вот это совсем не вероятно(на ve это может случится только если воды залить пол насоса и ,чтобы пару тройку дней постояла).А вот ПП ,судя по проявлениям,точно на замену.И не понятно почему централизацию забраковали.

21 Февраль 2017, 00:33:37
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
igor85, меня заинтриговала Ваша позиция :-) Я с Вами пожалуй не соглашусь.. Вопрос к Вам чисто профессиональный--Вы давно делаете ТНВД VE?? И какие признаки по Вашему для замены плунжера.??
А то Вы и швец и жнец и на дуде игрец,куда не крути. И с Комонрейлом на "ТЫ" и с"VE"
Для общего развития скажу,что в первую очередь на VE страдает поршень опережения,так как он находится в самом низу,и не надо заливать ТНВД наполовину водой,достаточно пару капель.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

21 Февраль 2017, 01:41:31
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Если заводится хорошо и на горячую,то плунжер в хорошем состоянии.Зачем его менять?
52 ошибка говорит о неисправности датчика давления наддува.
51--Связано с ЕГР--некорректная работа.Может видеть это через показания МАФ.
Вообще то надо сначала продефектовать насос,а потом заказывать запчасти. Вот Поршень опережения вполне вероятно,что подклинивает..И ННД скорее всего надо поменять
-МАФа отродясь не было на данном моторе
- сначала надо продиагностировать машину, а потом уже пойдут вопросы к тнвд, дата стрим данного авто такова, что можно понять есть ли задиры на таймере или он подклинивает или проблема с низким давлением и тд и вообще к симптомам ТС сложно привязать состояние тнвд
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

21 Февраль 2017, 03:27:28
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
    • Красноярск
Забыл написать  :facepalm:. Мерили давления ПП в сервисе, в котором менял распылители. около 200 говорят. Кирдык ПП.

Вы решили купить весь тнвд по запчастям :confuse
То что насос отработал много лет это точно. Заменить ПП, а потом ее убить выкрошившимися роликами это не по моему. Есть срок работы высоконагруженных деталей. Они стоят не космических денег эти ролики. А разбирать насос из всяких там мелочей каждый раз дорого.

МАФ не стоит у меня на моторе.
Датчик буста проверял бортовым компом. Реакция и показания говорят правду. Летом еще осциллограмму сниму (благо обзавелся девайсом). Тоже на него грешил поначалу.

В тестплане есть размеры K KF и Pre-Stroke. Как они замеряются, между чем и чем.
Когда делал форсы, спросил, как выделаете, просто меняете всё и всё. Настроек то  как в мехе нет. Они отвечают, да. А с резистором что нибудь делаете (цикловая). Они вообще такое чувство не поняли меня, о чем это я. :) Сервис вроде как лучший в городе. (Пока склоняюсь к ним)
Терзают сомнения есть ли смысл отдавать его в сервис, если перебрать его можно и самому. Главное выставить поршень опережения в нужный градус.
Не подумайте, я не жадный. И так уже 30тыров выложил (+7500 отдавал за замену распылителей) и еще походу нужно не меньше 10ки выложить на переборку. Без машины ни как, поэтому хочется всё предусмотреть.
« Последнее редактирование: 21 Февраль 2017, 04:05:54 от agrlin »
Pajero 4M40 EFI 2.8 Turbo АКПП SS

21 Февраль 2017, 05:06:44
#7
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Интересный подход к моменту ремонта.
'"Ребята,пошли Вы в задницу со своими услугами,но дайте пожалуйста кучу советов как отремонтировать насос".
Тем более советов по насосу, который еще даже и не снимался с мотора.С таким подходом купите весь насос до болтика, тогда уж точно ничего не упустите.
Уважающие себя дизельсервисы давно уже не ставят данные раритеты на стенд (при проверке),а разбирают и производят дефектовку.
Зачем поганить фильтр и тестовую жидкость, ради копеечной проверки.
И еще один момент - кто Вам даст гарантии на приобретенные комплектующие?И даже если приобретете не те номера,так же будете посланы нахрен в случае с обменом.Это даже и не обсуждается,и будет отмечено в особых отметках в накладной.
"Заводится что холодный, что горячий....'" - абсолютно "правильное" решение для проведения ремонта.

« Последнее редактирование: 21 Февраль 2017, 12:04:51 от td74 »
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

21 Февраль 2017, 05:10:48
#8
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Не подумайте, я не жадный.
Да Боже упаси!Конечно так не думаем.Даже мысль такая не проскакивает.Даже ни сколечко не думаем.Даже на секундочку не..... .
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

21 Февраль 2017, 05:45:04
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Заводится с пол оборота. хоть холодный хоть горячий.В -25 заводится тяжело с разбегом.
Да уж... Точно плунжер под замену  :D :D :D.
Всё правильно! Хороший запуск мотора, есть вернейший признак того, что насосу писец :D :D :D...
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

21 Февраль 2017, 10:31:37
#10
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Наконец-то подобрал (жизненную) сравнительную характеристику, для данных ситуаций.
Получается что мужик склеил девку в колхозе на дискотеке,подобрал к ней ключики,а как дошло дело "до засадить", начинает спрашивать чё да как.
А мы тут как бабки повитухи, должны "подкорректировать" - правее милок,поглыбже,пошустрее касатик!!!!


Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

21 Февраль 2017, 10:40:31
#11
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Вопрос! Что нужно заказать еще что я упустил для долгой работы тнвд.
Топливный бак и горловину ( и сарказма здесь нет).
ProDiesel

21 Февраль 2017, 11:47:19
#12
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 308
  • Благодарностей: 6
    • Moscow
Топливный бак и горловину ( и сарказма здесь нет).

+100500 . "Чистота - залог здоровья !"

21 Февраль 2017, 12:49:06
#13
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Просто горловина у половины сгнила в решето .

21 Февраль 2017, 21:21:22
#14
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 473
  • Благодарностей: 54
    • Санкт-Петербург
Цитировать
Вопрос к Вам чисто профессиональный--Вы давно делаете ТНВД VE?
11 лет,с VEшек начинал,а дальше и лукасы и рядники и коммон райл и тд и тп и на дуде и на кантробасе :-)
Цитировать
Для общего развития скажу,что в первую очередь на VE страдает поршень опережения,
Вам тоже для общего развития-с поршнем обычно две беды,либо трещина по середине,либо промытый жиклёр,всё остальное скорее исключение из правил.А вот изношеннй корпус в районе поршня опережения,особенно на электронике из-за большого хода поршня,не редкость.И если проворонить износ корпуса,то замена подкачки не поможет.
« Последнее редактирование: 21 Февраль 2017, 21:33:08 от igor85 »

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26800
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12614
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21794
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13435
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8103
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер