0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Февраль 2017, 21:38:33
#15
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Цитировать
Вопрос к Вам чисто профессиональный--Вы давно делаете ТНВД VE?
11 лет,с VEшек начинал,а дальше и лукасы и рядники и коммон райл и тд и тп и на дуде и на кантробасе :-)
Цитировать
Для общего развития скажу,что в первую очередь на VE страдает поршень опережения,
Вам тоже для общего развития-с поршнем обычно две беды,либо трещина по середине,либо промытый жиклёр,всё остальное скорее исключение из правил.А вот изношеннй корпус в районе поршня опережения,особенно на электронике из-за большого хода поршня,не редкость.
Игорь,я в этой теме с насосами с 1994 года(23 года)Скажу коротко--Вы меня не убедили.. Вы ещё про плунжер ничего не сказали :-) Хотелось услышать Ваше мнение..
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

21 Февраль 2017, 21:42:18
#16
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 473
  • Благодарностей: 54
    • Санкт-Петербург
Про плунжер-тс сказал ,что на хх плавают обороты и пропала тяга,значит подача стала меньше,поэтому с пп скорее всего беда.И убеждать я вас не в чём не собирался.

Agrlin
Цитировать
А с резистором что нибудь делаете
Если вы о корректируещем сопротивлени,то с ним ничего не надо делать,оно ставится на заводе в зависимости от централизации.А при регулировке на стенде по тест-плану,нужно делать коррекцию на это сопротивление.
« Последнее редактирование: 21 Февраль 2017, 21:48:04 от igor85 »

21 Февраль 2017, 21:42:36
#17
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Была такая засада, то ли делика, то ли н200. Диагностика, демонтаж, ремонт, монтаж - мое. После сборки тест-драйв. Понимаю, что авто идет только до 1000-1200 оборотов. Потом начинается затуп. Машина не самая удобная в разборе, по этому выяснилось, когда дошел до топливных шлангов. На входе стоит длинный болт. Получается "бутер" корпус-шайба-дистанционка-шайба-банжо-шайба-головка болта. При монтаже отвлекся и банжо с дистанционкой перепутал. Топливо всасывалось, но не через 8 мм отверстие в центре болта, а по стенкам между шайбами. Долго ржал, устранил за 1 минуту. Накинул патрубки - пуля.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

21 Февраль 2017, 21:43:34
#18
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Не ребята... Кажись темка тухлая... Что то топик темнит. :shock: Кто в сервисах делает такой тест?
Мерили давления ПП в сервисе, в котором менял распылители. около 200 говорят. Кирдык ПП.
Даже если кто и делает, то уверенного запуска НЕ БУДЕТ!!!
« Последнее редактирование: 21 Февраль 2017, 21:54:17 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

21 Февраль 2017, 21:51:36
#19
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
На входе стоит длинный болт. Получается "бутер" корпус-шайба-дистанционка-шайба-банжо-шайба-головка болта
Не далее прошлой недели принесли древний VE. Не тянет, при разгоне перебои. Запуск отличный. На стенде пусковая прелесть! При 1250 оборотах подача периодически обрывалась... Разбирать не стал. Выкрутил клапан, согнул крючком шило, проколол сеточку на входе в плунжер... поехало!!!
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

21 Февраль 2017, 22:00:54
#20
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
В качестве эксперимента, думаю, что смогу добиться от любой пп давления не выше заявленых 220 бар. И не особо напрягусь. Вариантов предостаточно.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

21 Февраль 2017, 22:02:42
#21
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
"Валенок" на входе в плунжер - зачетный глюк.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

21 Февраль 2017, 22:04:23
#22
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 473
  • Благодарностей: 54
    • Санкт-Петербург
"Валенок" на входе в плунжер - зачетный глюк.
Чаще всего такой глюк на ve с погрузчиков,по крайней мере у нас

21 Февраль 2017, 22:30:04
#23
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Про плунжер-тс сказал ,что на хх плавают обороты и пропала тяга,значит подача стала меньше,поэтому с пп скорее всего беда
Этот плунжер на 11,и на холостых он обеспечивает нормальную подачу даже когда на стартовом режиме из за износа не продавливает форсунки :-) :facepalm: :facepalm: :facepalm:
Вот гувернёр вполне может давать такую картину :nod:
« Последнее редактирование: 21 Февраль 2017, 22:32:05 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

21 Февраль 2017, 22:37:37
#24
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Плоская шайба для регулировки размера К?!
Вы уверенны, что заказали нужную (из 50-ти размеров) и если в параметрах существует значение pre-stroke - оно будет приоритетным.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

21 Февраль 2017, 22:40:29
#25
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 473
  • Благодарностей: 54
    • Санкт-Петербург
Про плунжер-тс сказал ,что на хх плавают обороты и пропала тяга,значит подача стала меньше,поэтому с пп скорее всего беда
Этот плунжер на 11,и на холостых он обеспечивает нормальную подачу даже когда на стартовом режиме из за износа не продавливает форсунки :-) :facepalm: :facepalm: :facepalm:
Вот гувернёр вполне может давать такую картину :nod:
Да хоть 18 плунжер,если просажена сильно пара,то и номинал и хх уйдут,а на электронике блок будет пытаться выравнить подачу на хх и как раз получите плавающие обороты.А при включении драйва у тс пропадает плавание ,потому что блок прибавляет подачу.И с запуском с полтычка и на холодную и на горячую тс похоже маленько слукавил.

21 Февраль 2017, 22:43:30
#26
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Скажу больше, 4 зуба на валу - не для красоты. Они не для тахометра трудятся. На COVEC-F все гораздо веселее...
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

21 Февраль 2017, 22:55:29
#27
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Опять же делика "с японского аукциона. Не бит?, ни крашен? Один? Хозяин. Без пробега по земному шару" две недели с поезда и больше ехать не желает. Ремонт тпа - результата нет. Регулировка клапанов - ура!!! Заработала!!! Но не на долго, на месяц. Финал - замена ДВС.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

21 Февраль 2017, 22:57:15
#28
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
А при включении драйва у тс пропадает плавание ,потому что блок прибавляет подачу.И с запуском с полтычка и на холодную и на горячую тс похоже маленько слукавил
Здесь,Игорь ,Вы всё правильно сказали--блок прибавляет подачу...А как он прибавляет??? Изменяя положение дозирующего кольца,правильно?А значит выходит из режима холостого хода :wave:Это самая характерная неисправность гувернёра,особенно в холодных районах,где авто много молотят на холостом ходу.
« Последнее редактирование: 21 Февраль 2017, 23:00:50 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

21 Февраль 2017, 23:08:26
#29
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 473
  • Благодарностей: 54
    • Санкт-Петербург
Вы наверное путаете индуктивный регулятор с резистивным(на первых электронных бошах).На старых резистивных изнашивались дорожки в районе хх и поэтому были проблемы на хх,а на индуктивном регуляторе такой беды нет.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26798
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12613
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21794
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13435
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8103
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер