0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Февраль 2017, 12:45:48
#15
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Благодарностей: 1
    • Украина. Мелитополь.
 Нет! Насос делали у другого топливщика. Вернули ему. Он проверил, ничего не нашёл, сказал, притрётся!!! Привезли к нам! Проверили, поменяли подшипники в регуляторе, и сухари. Отдали, - результат нулевой. Хозяин привёз ещё насос , проверили, ничего не нашли. Поехал, поставил, проверил, то - же самое. Сегодня поехал ещё один ставить!!! Он свой насос, шесть раз снимал!!! И уже два другие по разу ставил!?  :confuse Форсунки нам не привозил!

22 Февраль 2017, 14:01:44
#16
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Мой вам совет.
В тестплане к этому насосу есть такие параметры как начало выброса рейки и полное прекращение подачи. Для этого насоса разница составляет 115 об/мин... удержите этот параметр. гавкать точно не будет.
« Последнее редактирование: 22 Февраль 2017, 14:04:46 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

22 Февраль 2017, 14:58:52
#17
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Благодарностей: 1
    • Украина. Мелитополь.
 Спасибо! Возможно,  тут Вы правы! Начало действия регулятора, мы не проверяли! Проверили номинал, перегрузку, хх., пусковую, и полное выключение!!! Чисто для себя, проверили при 500 - 700об/мин на валу ТНВД, и при неполной подаче топлива, - рейка дёргается. Хотя!!! Отсоединяли планку рейки насоса от регулятора, - при разных подачах,  рейка стоит, и не дёргается! Ладно! Ждём результат после очередной проверки!

22 Февраль 2017, 18:05:54
#18
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 74
  • Благодарностей: 0
  • Сергей
    • Алтайский край, Родино
Он свой насос, шесть раз снимал!!! И уже два другие по разу ставил!?
Ну не могут три ТНВД (из разных мест) выдавать одинаковую неисправность. Для полноты картины проверяйте форсунки, а далее шестерню привода ТНВД. А слова хозяина, что было все нормально, просто не воспринимайте, нам много чего говорят

22 Февраль 2017, 18:52:40
#19
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 440
  • Благодарностей: 120
  • Вадим 8-930-360-72-82
    • иваново
Насосы меняют, а перепускной клапан оставляют старый- не рабочий.

22 Февраль 2017, 19:25:17
#20
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 739
  • Благодарностей: 115
  • Сергей
    • Тюменская обл.
Там может шестерня-"паразитка" в ГРМ болтается на оси да ещё компрессор дёргает, впрыск уходит из-за этих люфтов- было такое, на малых работает,а как поедешь троит.
Поставил цель-иди вперёд!

22 Февраль 2017, 23:44:05
#21
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 308
  • Благодарностей: 6
    • Moscow
Форсунки нам не привозил!
А вот и зря !

23 Февраль 2017, 09:01:04
#22
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Если рейка дергается - прикол в самом тнвд.Муфточка грузов, точнее,ее бронзовая втулка.

23 Февраль 2017, 09:23:41
#23
  • Ученье - свет, а неученье - чуть свет и на работу.
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 71
  • Благодарностей: 9
  • Алтайский край с.Ребриха
Выставьте правильно винт номинала: вкручиваешь винт в корпус, нажимаешь на рейку пальцем, и выкручиваешь винт до касания рычага, и ещё дополнительно выкручиваешь на 0,5 оборотов. Потом сжимаешь рычаги плоскогубцами, венцы должны стоять примерно напротив штифтов. Если это не выполняется, сводишь рычаги. Расстояние между пальцами 15 мм. Отрегулируйте насос с его форсунками.

23 Февраль 2017, 09:26:31
#24
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 308
  • Благодарностей: 6
    • Moscow
Отрегулируйте насос с его форсунками.


Да хотя бы просто вопрос - а они вообще как то диагностировались , на стенде например ?

23 Февраль 2017, 15:17:11
#25
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Если рейка дергается - прикол в самом тнвд.Муфточка грузов, точнее,ее бронзовая втулка.
Юра! дополню тебя. А может сами грузы изношены? то есть лапки грузов... Хотя три насоса..... Всё же почти уверен в своей версии что выдал в посту №3.
melitas, обязательно отпишись после решения проблемы.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

23 Февраль 2017, 15:49:23
#26
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 739
  • Благодарностей: 115
  • Сергей
    • Тюменская обл.
Мужики! Он три насоса менял... чувствую, что то не договаривает.
Поставил цель-иди вперёд!

23 Февраль 2017, 16:08:05
#27
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 308
  • Благодарностей: 6
    • Moscow
Всё же почти уверен в своей версии что выдал в посту №3.
Одно НО , ранее топик писал :
Тягу газа отсоединяли, рукой газовали, результат тот - же! Сам я на тракторе не был. Вся информация со слов хозяина

+100500 за это :
При чём тут вообще тнвд, если поменяли три насоса, а причина осталась. Если насос регулировался на стендовых форсунках, а в штатные запихали распылители с реставрации, как вариант, так там такая неравномерность может быть, что ещё не так загавкает.

23 Февраль 2017, 16:16:11
#28
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Одно НО , ранее топик писал :Цитата: melitas от Вчера в 10:40:24Тягу газа отсоединяли, рукой газовали, результат тот - же! Сам я на тракторе не был. Вся информация со слов хозяина
Виктор!!!! Рад видеть тебя в новом обличии!!!! Правда правда!!!! Сразу видно повзрослел!!! :thumbup:
Не нужно верить всем словам заказчика.... Они пяткой в грудь стучат... А мозги думают как нае...ть..
Только поправлю тебя... Форсунки если компосируют мозги, то на всех режимах...
« Последнее редактирование: 23 Февраль 2017, 16:19:34 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

23 Февраль 2017, 17:12:32
#29
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 308
  • Благодарностей: 6
    • Moscow
Только поправлю тебя... Форсунки если компосируют мозги, то на всех режимах...


Согласен . Но и "компостирование" бывает разным по степени . И конечно восприятие ровности работы под нагрузкой . Да и сам моторчик ММЗ не то же самое что и КамАЗ 740-й , правда . Отсюда и работа будет немного другая при одинаковом состоянии форсунок .

 

VITO 110D ТУРБО 2,3 ОМ601,970 1997г Троит на малых оборотах. Вопрос про радиатор

Автор ValekРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 21
Просмотров: 11905
Последний ответ 24 Июнь 2009, 18:44:46
от sanho
Dodge Nitro 2,8: kомпьютер показывает дикий расход топлива на холостых оборотах

Автор Sasha_EbrРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 0
Просмотров: 3853
Последний ответ 30 Август 2009, 21:24:11
от Sasha_Ebr
Toyota RAV4,2007 двигатель 2AD-FTV/посторонний звук при оборотах 1800-2000об/мин

Автор AlkoXIMIKРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 7
Просмотров: 4369
Последний ответ 21 Февраль 2017, 23:24:01
от const000
ошибка check injection на рено сценик 1.5 dci при оборотах свыше 3000

Автор Vic08Раздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 1
Просмотров: 4955
Последний ответ 26 Январь 2011, 00:04:18
от Dmitriy301275
Неустойчивая работа дизеля Land Rover 300TDi на холостых оборотах

Автор 202026Раздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 0
Просмотров: 3674
Последний ответ 23 Май 2011, 01:37:52
от 202026