0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Февраль 2017, 20:47:38
#30
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
От многочисленных включений, лампы то же сгорают. Шланги то же от старости разрушаются.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

25 Февраль 2017, 22:28:09
#31
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
С клапанами решите вопрос ,Александр Николаевич уже сказал  . Это как на старых мерсах беда (ОМ615.616.617)- на холодную зазор пропадает .

26 Февраль 2017, 13:13:39
#32
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
    • Беларусь Минск
с клапанами буду разбираться) но свечи как то уж очень быстро потухли) раз 5 наверное завел если подумать больше склоняюсь к тому что они были дефектными старые сгоревшие свечи форму не меняли :-) с распылителями проблема в том что не могу найти типо сняты с производства может знаете аналоги?

26 Февраль 2017, 14:07:37
#33
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Старт с помощью аэрозолей был?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

26 Февраль 2017, 14:10:04
#34
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Вот Ваш номер распылителя  --0434250193 по БОШ,не дефицит :-) :-)(DN0SD299C)
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

26 Февраль 2017, 15:02:39
#35
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Хаметыч, распылители тута абсолютно ни при чём - жалобы только на холодный пуск.
Кувалда в руках ума не прибавляет.

26 Февраль 2017, 16:27:33
#36
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
    • Беларусь Минск
аэрозолью не пользовался ни разу, подскажите про зазоры на клапанах!!! Пожалуйста!!))))

26 Февраль 2017, 16:32:27
#37
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
    • Беларусь Минск
сколько по времени после старта двигателя подается напряжение на свечи?

26 Февраль 2017, 19:10:17
#38
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Хаметыч, распылители тута абсолютно ни при чём - жалобы только на холодный пуск.
Вот здесь я не согласен.. Объясню почему.Лет шестнадцать назад мы приобрели зятю Опель Кадет 1986 года с двигателем 1,6 дизель.Такой простой как три рубля,с ТНВД БОШ.Летом заводился нормально,но ближе к зиме,где то в ноябре,стал всё хуже и хуже заводиться,поставили ему новые свечи,самые крутые(БОШ или Беру)--один хрен--плохо заводится,и дымит пока не нагреется. Заказали и поменяли распылители(БОШ)---как бабка пошептала,стал заводиться с полпинка и дымить перестал. После этого я никогда НИКОМУ не говорю,что состояние распылителей не влияют на холодный запуск :-)
Обьясняю это легко :-) Просто новые распылители давали распыл туманом,а старые струёй.А что проще вспыхнет--сами догадайтесь :wave: :wave:
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

26 Февраль 2017, 19:37:38
#39
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
аэрозолью не пользовался ни разу, подскажите про зазоры на клапанах!!! Пожалуйста!!))))
Тут было упоминание и сравнение с мерседесовскими двигателями 615,616,617.  У меня совершенно иная точка зрения :-) На 615,616 двигателях распредвал нажимает клапана через рокера,а регулировка клапанов осуществляется спецгайкой с полусферой,которая навинчивается на САМ клапан и контрится второй ,обычной гайкой.
Довольно таки древняя система,как помню,там ещё и опоры под пружины на игольчатых подшипниках..Зазоры обычно уходили из за просадки самих клапанов.Ну это где то после 300 тысяч пробега..Я последний такой двигатель делал где то в самом начале 2000 :facepalm:
У Вас система ГРМ почти аналогична Ваз 2108,только шайбы меньше и ставятся изнутри стаканчика,а потом вообще сделали цельные стаканы под разный размер :facepalm:Нажимаются непосредственно распредвалом. Обычно размеры в минус могут уйти тоже только из за износа кромки клапанов или сёдел.На турбовом двигателе в основном на выпуске. Зазор ,думаю,(из опыта)--0,25-0,30 впуск,030-0,40 выпуск.Талмут не смотрел :-) :-)
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

26 Февраль 2017, 20:25:28
#40
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
А вот здесь не соглашусь ,не имеет значения рокера или распред напрямую , здесь  имеет значение угол фаски  (регулировать приходилось посезонно  ,даже был постоянный круг клиентов зима-лето с меровскими стариками)   , у впускного клапана тарелка подвержена большему расширению ,чем стержень ,а у выпускного и тарелка и стержень .  Но диаметры тарелок разные и в процентном соотношении расширяются по разному , здесь на помощь и приходит угол фаски . Чем положе угол ,тем меньше изменяется(увеличивается) зазор при разогреве тарелки(впуск.).  Дак вот на совсем старых (ОМ)  был угол больше (на вуске)   .  У выпуска угол фаски  острее , т.к. зазор при разогреве стремится исчезнуть из-за удлинения стержня клапана (находится в горячем канале выпуска )  ,для этого и фаска с острым углом ,чтобы за счёт расширения тарелки ,компенсировать  удлинение стержня, тем самым сохранить зазор.    И другое; Тарелки клапанов  при расширении стремятся внутрь (Углы фасок в помощь) камеры сгорания ,хоть маломальски ,но влияют на степень сжатия  ...

26 Февраль 2017, 20:33:25
#41
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Хаметыч, распылители тута абсолютно ни при чём - жалобы только на холодный пуск.
Вот здесь я не согласен.. Объясню почему.Лет шестнадцать назад мы приобрели зятю Опель Кадет 1986 года с двигателем 1,6 дизель.Такой простой как три рубля,с ТНВД БОШ.Летом заводился нормально,но ближе к зиме,где то в ноябре,стал всё хуже и хуже заводиться,поставили ему новые свечи,самые крутые(БОШ или Беру)--один хрен--плохо заводится,и дымит пока не нагреется. Заказали и поменяли распылители(БОШ)---как бабка пошептала,стал заводиться с полпинка и дымить перестал. После этого я никогда НИКОМУ не говорю,что состояние распылителей не влияют на холодный запуск :-)
Обьясняю это легко :-) Просто новые распылители давали распыл туманом,а старые струёй.А что проще вспыхнет--сами догадайтесь :wave: :wave:

Хаметыч, ты мну прости, засранца, однако лично у мну 2 Пыжика 1,9 и у соседа - таксиста 2, и ишшо 3 он изъездил и списал. Так что, знаю, об чём толкую!
Кувалда в руках ума не прибавляет.

26 Февраль 2017, 22:15:17
#42
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Хаметыч, ты мну прости, засранца, однако лично у мну 2 Пыжика 1,9 и у соседа - таксиста 2, и ишшо 3 он изъездил и списал. Так что, знаю, об чём толкую!
Николаич!!! Прощаю!!Против соседа таксиста вообще не попрёшь :D
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

03 Март 2017, 07:06:39
#43
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Санкт Петербург.
А на форуме ситроена говорили, что дизелю очень важна компрессия хорошая. Если пробег за 300 думаю надо делать капиталочку.

03 Март 2017, 08:56:57
#44
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
А на форуме ситроена говорили, что дизелю очень важна компрессия хорошая.
Ну против форума Цитроен не попрёшь :-)
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099