0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Февраль 2017, 15:06:32
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • абакан
Всем добрый вечер. Мужики помогите. Откапиталил двигатель Каминс 6LTAA9. G2 (крутит генератор). Завел, при температуре 50 обнаружил подтеки масла на стыке выхлопной трубы и турбины. ЦПГ менялось полностью, колпачки тоже. В чем может быть дело?




27 Февраль 2017, 17:54:28
#1
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 385
  • Благодарностей: 25
  • Юрий. МТС +79133024631 / Мегафон+79234777433
    • г.Новокузнецк Кемеровская обл.
Отсоедините "штаны" от гбц и посмотрите сухо ли там.
Знаний много не бывает!

27 Февраль 2017, 22:32:57
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 308
  • Благодарностей: 6
    • Moscow
Бывает так прирабатывается . Ещё встречается некорректная работа форсунок или угла впрыска ( механика ) .

28 Февраль 2017, 16:25:05
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • абакан
Мужики здорова! Снял турбину и завел движок, с коллектора масло также выкидывало. Все окна ГБЦ в масле, Снял ГБЦ, камеры сгорания в сажи, распылители форсунок черные от нагара масла, днище поршней и стенки гильз обильно покрыты маслом (двигатель проработал 30-40 минут), вытащил первый поршень, кольцы целые, замки по 120 градусов, кстати канавки под кольца в масле. Еще раз промерил поршень , диаметр юбки 113,89 , диаметр гильзы 114,02 , боковой зазор кольцо- канавка поршня 0,05 у всех колец, тепловой зазор стыков вер.компр.-0,55 , нижн.компр.-0,45 , маслосъем.-0,35. При сборке смущал один момент, днище поршня слегка шевелится в гильзе,но опытный моторист сказал , что главное зазор между юбкой и гильзой. Вопрос: может ли причиной неснятия с зеркала гильз масла кольца контрафактные или кольца не для этого мотора?

28 Февраль 2017, 17:19:20
#4
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 385
  • Благодарностей: 25
  • Юрий. МТС +79133024631 / Мегафон+79234777433
    • г.Новокузнецк Кемеровская обл.
Кольца правильно установили? Перечень поршневых колец для цельного поршня двигателя Cummins: Самым верхним устанавливается компрессионное кольцо с трапециевидным сечением без прорезей и скручивания.
Второй устанавливается деталь прямоугольного сечения, оснащенная срезанным углом, что обеспечит простое скручивание. Наличие конусного выреза на различных двигателях может находиться как сверху, так и снизу.
Нижней размещается маслосъемная запчасть.           
    Перечень поршневых колец для составного поршня: Сверху устанавливают компрессионную деталь трапециевидного сечения, важно, чтобы она была без прорезей и скручивания.
Промежуточно размещается поршневое кольцо с положительным скручиванием и наличием конусного выреза по верхнему краю запчасти.
Внизу устанавливают маслосъемную деталь.

Знаний много не бывает!

28 Февраль 2017, 17:45:04
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • абакан
Кольца установил правильно. При разборе даже попробывал поменять местами ,тогда не ложатся в канавки,

28 Февраль 2017, 17:47:01
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • абакан
Бывает так прирабатывается . Ещё встречается некорректная работа форсунок или угла впрыска ( механика ) .
А какая взаимосвязь между углом впрыска и киданием маслом в коллектор?

28 Февраль 2017, 18:00:56
#7
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 385
  • Благодарностей: 25
  • Юрий. МТС +79133024631 / Мегафон+79234777433
    • г.Новокузнецк Кемеровская обл.
Так,к слову. Сапун чистый?
Знаний много не бывает!

28 Февраль 2017, 18:21:32
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Не стоит паниковать. Дайте поработать двигателю часов двадцать... Выброс масла через выхлопную довольно частое явление после ремонта...
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

28 Февраль 2017, 18:32:14
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • абакан
Мужики забыл указать при температуре 45-50 двигатель слегка засапунил, при сливе масла обнаружил , что оно черное, Хотя промывались все каналы.

28 Февраль 2017, 18:43:47
#10
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 385
  • Благодарностей: 25
  • Юрий. МТС +79133024631 / Мегафон+79234777433
    • г.Новокузнецк Кемеровская обл.
При всём моём уважении, Николай, позволю себе не согласиться с вами. Поддымливает-да, но чтобы гнало!?
Знаний много не бывает!

28 Февраль 2017, 19:03:33
#11
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 385
  • Благодарностей: 25
  • Юрий. МТС +79133024631 / Мегафон+79234777433
    • г.Новокузнецк Кемеровская обл.
Немного сапунить может, пока зеркало накатает. Посмотрите ГБЦ.
Знаний много не бывает!

28 Февраль 2017, 19:06:07
#12
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
При всём моём уважении, Николай, позволю себе не согласиться с вами. Поддымливает-да, но чтобы гнало!?
Не раз наблюдал на двигателях после капремонта потёки масла из глушителя. Именно после капремрнта. Да и в новых двигателях угар масла при обкатке приличный...
Немного сапунить может, пока зеркало накатает. Посмотрите ГБЦ.
А так же пока не накатает зеркало будет и угар масла.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

28 Февраль 2017, 22:22:11
#13
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 308
  • Благодарностей: 6
    • Moscow
Дайте поработать двигателю часов двадцать...


Он его ещё и разобрал . Причём лихо так за один день световой ! Видимо так же и собирал что ли ?  :confuse :eek: Это не сарказм ! Просто зачем разбирать ?! Чтоб посмотреть на чёрный поршень ? Может лучше проверить надо было , почему не набирает 90 градусов ? Или дать обкататься мотору 1000 км. и потом смотреть уже на угар масла ? Проверить все системы мотора , а потом уже принимать решение по разборке ?  ;)

01 Март 2017, 08:44:03
#14
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Если поршневые кольца напяливали через один край ,то могли сделать их "восьмёркой " и они терь плоскостью не лежат в канавке поршня ,а это важнее чем зазор в стыке (замке) . В следствие этого будет сапунить и жрать масло всегда.