0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Март 2017, 10:59:53
#30
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Благодарностей: 0
    • Сахалин
это не шайбы  :cry:
Тут такое дело, открутил трубки от насоса, смотрю, а саляра сама по себе по тихой выливается с плунжера, это нормально?

Попробуйте открутить трубки высокого давления от ТНВД. Закачивайте топливо в него топливоподкачивающим насосом. Из штуцеров насоса топливо ватекать не должно. В противном случае из-за этого возможна неправильная работа форсунок и, соответственно, все Ваши симптомы. Ещё сверьте соответственность  льющих штуцеров ТНВД и цилиндров с вытекающим топливом. Если таковое имеется - вот ещё одно подтверждение что насос недоремонтировали.
Я подал давление в подающую трубку, и с одного плунжера потекла саляра ( на газульку в этот момент не давил), а остальные сухие. Это нормально?

21 Март 2017, 11:35:02
#31
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
да.

21 Март 2017, 13:03:01
#32
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Сегодня поменял форсунки местами, запустил движку и с той стороны, где коллектор был холодный, два выхлопных окошка стали горячими
Данил. Вы писали что меняя местами форсунки, у вас изменяется режим. Если это так, обратите особое внимание именно на форсы... Ещё раз напомню, у некоторых татровских форсунках нет установочных штифтов!!!! Ошибиться очень легко!!!
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

21 Март 2017, 13:06:58
#33
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Благодарностей: 0
    • Сахалин
Сегодня поменял форсунки местами, запустил движку и с той стороны, где коллектор был холодный, два выхлопных окошка стали горячими
Данил. Вы писали что меняя местами форсунки, у вас изменяется режим. Если это так, обратите особое внимание именно на форсы... Ещё раз напомню, у некоторых татровских форсунках нет установочных штифтов!!!! Ошибиться очень легко!!!
да вот сегодня поменял местами, и ничего не изменилось  :confuse

21 Март 2017, 13:09:01
#34
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Благодарностей: 0
    • Сахалин
и ещё, забыл упомянуть, что движку я обкатываю на полу, никакие фишки не подсоединял, а там ведь есть фишка на тнвд. Может в этом дело, что это за фишка? стоит в нижней части тнвд, спереди

21 Март 2017, 13:35:21
#35
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
да вот сегодня поменял местами, и ничего не изменилось
Как то странно  :confuse Вообще то не буду умничать... Я три года воевал с Татрой из за дыма, Правда там Моторпалл стоял десятка... И она меня победила..... Списали её, но с дымом :D
Добавлю....
 А трубки высокого давления родные?
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

21 Март 2017, 13:37:53
#36
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Благодарностей: 0
    • Сахалин
родные

21 Март 2017, 17:14:38
#37
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
 Фото двигателя сверху (без кожуха)  , чтоб тнвд и трубки по цилиндрам были видны.

21 Март 2017, 19:38:13
#38
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
На PV10 можно было запендюрить пары с PV8 и с АОМВТ ошибиться, точнее они через одну были настолько ушатаные - туши свет. Разбитые втулки и вал управления  так же не добавляли стабильности в работе. В сети я встречал книгу по 815 татре т2/т3, даже на компе имелась. Но была уничтожена вирусом-шифровальщиком.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

21 Март 2017, 22:40:19
#39
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Про низкое давление забыли , нужно проверить клапан на давление открытия 1.5кг/см2  и отрегулировать при необходимости ( забиванием шарика, возможно упущен сей момент при ремонте тнвд не по технологии) . Корпус тнвд как бы поделён на две части пополам ,да же по расстоянию между четвёртой и пятой секциями заметно . При сниженном давлении замечал неравномерность между половинами ( на примере камазовского боша,который один в один корпусом)    .   И нет ли подобия системы ЭФУ  на татровском ?
« Последнее редактирование: 21 Март 2017, 22:45:26 от Cokolenyh »

22 Март 2017, 02:14:16
#40
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Благодарностей: 0
    • Сахалин
Топливщик говорит, что с плунжера и должна литься саляра, когда качаешь помпочкой, говорит на некоторых насосах такое есть. Я открулил штутцер, пружина там целая

22 Март 2017, 05:38:01
#41
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Благодарностей: 0
    • Сахалин
Парни, поскажите, на этом насосе точно соляра должна вытекать с плунжера? Я всего один раз даванул подкачивающей помпочкой, а с плунжера ручьем полилось. Я думаю, что нет, ведь на насосе стоит штутцер-клапан, который должен держать давление, а если все через плунжер выходит, зачем тогда нужен этот клапан?

22 Март 2017, 07:12:40
#42
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Есть и такие варианты. В штуцере встроена система из пружин и жиклеров.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

22 Март 2017, 09:26:34
#43
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Конкретно, в случае с 607 насосом течь не должно. До давления в 20 бар.
Один из вариантов - по запарке или незнанию, неправильно установили уплотнение клапана. Кольцо устанавливается между телом секции и клапаном.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

22 Март 2017, 11:52:46
#44
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Благодарностей: 0
    • Сахалин
Конкретно, в случае с 607 насосом течь не должно. До давления в 20 бар.
Один из вариантов - по запарке или незнанию, неправильно установили уплотнение клапана. Кольцо устанавливается между телом секции и клапаном.
у меня 607 насос? А помпачка сколько создаёт давления?

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26884
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12720
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21871
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13509
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8174
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер