0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Ноябрь 2009, 10:39:59
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
доброго времени суток. двигатель стал плохо тянуть, думал плохой соляркой заправился. вскрыл бак (выкрутил топливоприемники, их там 2,кстати я не знаю как они правильно называются), увидел следующее- бак как бы разделен на 2 части, так вот одна часть полная, вторая пустая. в баке где-то литров 30 было. так и должно быть? может там какой нибудь переключатель стоит, ведь как то обе части должны сообщаться. кстати заправил целый бак и тянет нормально. может быть воздух сосет из пустой половины? помогите кто чем может. спасибо.

10 Ноябрь 2009, 21:10:42
#1
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 216
  • Благодарностей: 0
не знаю как на ниссане а на ауди А8 точно такое разделение бака. как только в одной половине бензин заканчивается из второй автоматически электро - насос перекочивает в первую.

11 Ноябрь 2009, 00:05:03
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 979
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Либо насос, либо дренажная трубка.
Посмотрите что у вас.

11 Ноябрь 2009, 09:23:09
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
заехал на яму, посмотрел-стоит топливоперекачивающий насос. честно говоря не понимаю смысла данной системы. сделали бы один бак да и все. спасибо всем.

31 Декабрь 2009, 20:10:54
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 57
  • Благодарностей: 0
Смысл такой системы- жесткость бака. Второе, что приходит в голову- на самолетах и кораблях топливные баки/цистерны точно так же разделены стенками с отверстиями, чтобы при резких маневрах самолет/корабль не колбаснуло и он не потерял остойчивость. Для автомобиля вряд ли это актуально, но может быть где-нибудь на бездорожье авто не встанет из-за того, что при крене топливо отлило и оголилась сетка топливоприемника?
Всех с наступающим!

02 Январь 2010, 00:23:43
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 979
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
На самом деле все проще. На тех автомобилях, где есть кардан, деление бака на две половины неизбежно. Например, герой всех анегдотов - 600-й Мерин. Требуется два датчика уровня толлива, перекачивающий насос и дренажная  трубка. Такая же схема есть на А4 (31 декабря пришлось смотреть  сей пепелац с аналогичной проблемой!), А6 и прочих WV . Ну и по моему, на УАЗах что то подобное применялось...

 

"Двухтопливный" дизель?

Автор ДимасРаздел Курилка

Ответов: 69
Просмотров: 11458
Последний ответ 28 Сентябрь 2011, 22:19:28
от Димас
"Дизель Ревизорро"

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 55
Просмотров: 2465
Последний ответ 15 Март 2016, 19:11:16
от Dizelraf
Судовой дизель производства ОАО "ЗВезда"

Автор DZSРаздел Судовые дизели, Генераторы, и т.п.

Ответов: 0
Просмотров: 2434
Последний ответ 23 Декабрь 2014, 00:44:32
от DZS
РАБОТА. Ищутся сотрудники в "ДИЗЕЛЬ МЭН ЛАБОРАТОРИЮ"

Автор Dizel ManРаздел Отдел кадров

Ответов: 13
Просмотров: 14337
Последний ответ 24 Февраль 2014, 06:12:29
от kuzja
Судовой дизель генератор ДГР2-50 тип "Волга"

Автор Александр Окс.62Раздел Судовые дизели, Генераторы, и т.п.

Ответов: 1
Просмотров: 468
Последний ответ 09 Август 2016, 11:42:05
от Guger