0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Ноябрь 2009, 21:35:55
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
всем привет   есть проблема    AUDI A6 2.5 TDI мотор AAT   1. С УТРА ПО ХОЛОДНОМУ ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ
                                                                                         2.ДЫМИТ БЕЛЫМ ДЫМОМ
                                                                                         3. ОБОРОТЫ НЕ ВЫШЕ 3100
                                                                                         4.ПОСЛЕ ПРОГРЕВА РАБОТАЕТ НЕУСТОЙЧИВО  
                                                                                         5.НЕ ЕДЕТ  
                                                                                         6.РАСХОД 12 Л.
                                           ДЕЛАЛ КАПИТАЛКУ ДВИЖКА   ГОЛОВКИ   ВСЕ НОВОЕ       (ВООБЩЕ ВСЕ)
                            ПОМОГИТЕ ЗНАТОКИ             ЗАРАНЕЕ  SNS

11 Ноябрь 2009, 21:48:00
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10702
  • Благодарностей: 556
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
1.Установка начала впрыска? Фаз ГРМ?
2.Работоспособность свечей накала?
3.Целостность и правильность соединений вакуумной системы?
4.Исправность топливной аппаратуры?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

11 Ноябрь 2009, 22:02:37
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
 ВСЕ ПРОВЕРЕНО   НО  В СВОЕ  ВРЕМЯ ТНВД  ХАПНУЛ ВОДЫ 
   ВОДУ СЛИЛИ ПЕРЕБРАЛИ   НО НИЧЕГО НЕ МЕНЯЛИ   

11 Ноябрь 2009, 22:05:59
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10702
  • Благодарностей: 556
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Есть заморочки по установке фаз ГРМ.  Смотри. Топливную тоже.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

11 Ноябрь 2009, 22:48:33
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
А МОЖЕТ НОВЫЙ РЕМЕНЬ РАСТЯНУТЬСЯ?  ИЛИ ГАЙКА НА ШКИВУ ОСЛАБНУТЬ?

11 Ноябрь 2009, 22:57:09
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10702
  • Благодарностей: 556
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Ремень - маловероятно. Затяжка производилась с соблюдением усилий и герметиком резьбы?
P.S. Caps выключи.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

11 Ноябрь 2009, 23:29:35
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Не знаю       скорее всего да       
 мастер  грамотный      а  если   плунжера  в тнвд?

11 Ноябрь 2009, 23:32:48
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10702
  • Благодарностей: 556
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Это только на стенде определишь, или по косвенным признакам. Таким как запуск горячего мотора, параметры работы мотора на сканере и т.д.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

11 Ноябрь 2009, 23:57:44
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Благодарствую    кстати мы тезки    редкость ?

12 Ноябрь 2009, 23:54:59
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10702
  • Благодарностей: 556
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Че полные тёзки???
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

13 Ноябрь 2009, 18:43:44
#10
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 202
  • Благодарностей: 0
1. Свечи накаливания. Плохой распылитель. Низкая компрессия.
2. Белый дым с характерным запахом - не сгоревшая солярка. Надо смотреть факел распыла. Возможно немного позднее зажигание.
3. Возможно катализатор и клапан ЕГР.
4. Какой ТНВД? Возможно проблема головы насоса. Возможно не работает какая-то форсунка. Надо проверить откручиванием трубок.
5. Всё вышеперечисленное. Турбина. Коробка автомат?
6. Плохие распылители, забитая обратка, воздушный фильтр(если дым чёрный при нагрузке).
Россия, Карелия

13 Ноябрь 2009, 22:58:08
#11
гидрокомпенсаторы! выход клапанов мерели

 

проблема с "Дефендером"

Автор lexxРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 5
Просмотров: 2776
Последний ответ 10 Март 2008, 16:35:39
от Dizelist.ru
HELP!!! Проблема с мотором Тойота "В"

Автор jhaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 1205
Последний ответ 14 Май 2012, 20:16:17
от jha
Проблема ТНВД "Икарус"

Автор KercherРаздел Топливный участок

Ответов: 33
Просмотров: 1039
Последний ответ 15 Апрель 2017, 14:24:17
от Kercher
МАЗЫ 2010 года Что за проблема с "МИКАС"

Автор Nikolaev_GreyРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 15
Просмотров: 4234
Последний ответ 08 Октябрь 2010, 16:04:54
от Димас
Выручайте братцы. Проблема с переделкой Евро-3 в Евро-2. Отрывает юбку.

Автор КарапузикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 106
Просмотров: 16821
Последний ответ 14 Октябрь 2013, 14:33:16
от snewday