0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Июнь 2017, 13:38:41
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
    • Киев
Спасибо Вам. Надеюсь разберусь. После праздника попробую, отпишусь. С наступающим

07 Июнь 2017, 12:59:03
#16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
    • Киев
Тест с отключением цилиндров провел, но явных отличий в звуке кроме первого не выявил. Сегодня жара, наверн поэтому описанный стук не очень проявлял себя. Похолодает попытаюсь еще раз.
Обнаружил, что показатель коррекции 4й форсунки на средней нагрузке никогда не меняется, даже при проверке на заглушенном. Почему?
IDE01392   Форсунка 2; точка калибровки давления в рампе 3 -0.05 мкс
  IDE01393   Форсунка 3; точка калибровки давления в рампе 1 -0.05 мкс
  IDE01394   Форсунка 3; точка калибровки давления в рампе 2 -0.05 мкс
  IDE01395   Форсунка 3; точка калибровки давления в рампе 3 -0.05 мкс
  IDE01396   Форсунка 4; точка калибровки давления в рампе 1 -0.05 мкс
  IDE01397   Форсунка 4; точка калибровки давления в рампе 2 3.20 мкс
  IDE01398   Форсунка 4; точка калибровки давления в рампе 3 -0.05 мкс

18 Июнь 2017, 09:54:12
#17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
    • Киев
Попытки выявить проблемный цилиндр под нагрузкой путем поочередного отключения цилиндров не увенчались успехом: двигатель выходит из стандартного режима и возврашается через некоторое время после подключения всех четырех.
Подскажите пожалуйста: почему коррекции средней нагрузки в 4м цилиндре никогда не меняются?

  IDE01387   Форсунка 1; точка калибровки давления в рампе 1 -0.05 мкс
  IDE01388   Форсунка 1; точка калибровки давления в рампе 2 -0.05 мкс
  IDE01389   Форсунка 1; точка калибровки давления в рампе 3 -0.05 мкс
  IDE01390   Форсунка 2; точка калибровки давления в рампе 1 -0.05 мкс
  IDE01391   Форсунка 2; точка калибровки давления в рампе 2 -0.05 мкс
  IDE01392   Форсунка 2; точка калибровки давления в рампе 3 -0.05 мкс
  IDE01393   Форсунка 3; точка калибровки давления в рампе 1 -0.05 мкс
  IDE01394   Форсунка 3; точка калибровки давления в рампе 2 -0.05 мкс
  IDE01395   Форсунка 3; точка калибровки давления в рампе 3 -0.05 мкс
  IDE01396   Форсунка 4; точка калибровки давления в рампе 1 -0.05 мкс
  IDE01397   Форсунка 4; точка калибровки давления в рампе 2 3.20 мкс
  IDE01398   Форсунка 4; точка калибровки давления в рампе 3 -0.05 мкс


  IDE01387   Форсунка 1; точка калибровки давления в рампе 1 -9.20 мкс
  IDE01388   Форсунка 1; точка калибровки давления в рампе 2 -4.40 мкс
  IDE01389   Форсунка 1; точка калибровки давления в рампе 3 -9.20 мкс
  IDE01390   Форсунка 2; точка калибровки давления в рампе 1 -8.40 мкс
  IDE01391   Форсунка 2; точка калибровки давления в рампе 2 -2.00 мкс
  IDE01392   Форсунка 2; точка калибровки давления в рампе 3 -6.40 мкс
  IDE01393   Форсунка 3; точка калибровки давления в рампе 1 -3.20 мкс
  IDE01394   Форсунка 3; точка калибровки давления в рампе 2 -10.00 мкс
  IDE01395   Форсунка 3; точка калибровки давления в рампе 3 -10.00 мкс
  IDE01396   Форсунка 4; точка калибровки давления в рампе 1 -7.60 мкс
  IDE01397   Форсунка 4; точка калибровки давления в рампе 2 3.20 мкс
  IDE01398   Форсунка 4; точка калибровки давления в рампе 3 -4.00 мкс
« Последнее редактирование: 18 Июнь 2017, 10:02:37 от rosty222 »

05 Август 2017, 21:39:39
#18
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 69
  • Благодарностей: 1
    • Великий Новгород
Компенсатор стучал бы  на хх. Здесь проблема полагаю в форсунке. Коды прописаны?Толщина шайб под форсами как надо? Коррекции на хх какие?
Я бы форсунки местами поменял и посмотрел.
« Последнее редактирование: 05 Август 2017, 21:41:46 от demiurg »