0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Июль 2017, 21:33:46
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Может у меня одного такая не пруха последнее время, с клиентурой.Тупость и безолаберность сегодня меня завела у тупик.
Спалили ЯМЗ 236 на Т-150,сегодня мне главный инженер хозяйства заявил,что штуцер с деференцального клапана в масло магистраль,закручен не по резьбе(кто собирал  ЯМЗы  меня поймут) из за этого было маслоголадание,перегрев+ ещё масло фильтр и центрифуга забита грязью.
Вот этот штуцер,он по своей природе под углом закручивается

У меня даже болты в 100 градусной мойке купаются,каждая деталь отмыта,откуда грязь не понятно.


Сказал что примите яду всем коллективом,ибо вы баласт хозяйства и что буду разговаривать с вами только в суде.
Так срано в душе стало пошёл я за 1.5л пенным,припил и решил написать.
Хочу сказать спасибо многим ребятам форума что делятся своим опытом,иновациями в ремонте и тд.
За все свои года, каждый год стараюсь принять на вооружение новые способы ремонта,новые расход материалы,выявить фирмы качественных запчастей.Всё сажают только на аэробный лактит,крепления ответственных узлов на резьбовые или втулочные фиксаторы, ГБЦ,постели вала,маховики,гасители только с монтажной пастой кастрол,уже начал сходить с ума и пирометром мереть температура детали перед измерением.Всё что покупаю,прям на фирме промеряю по несколько раз, ЦПГ особенно.не важно в каком узле подщианики,только СКФ.Я последние 2 года заливаю после ремонта масла кастрол,не важно это ман или д-240(это масло того стоит)И такой подход к каждому двигателю наш они или иностранец.Люди вламливают бабки, и сами всё уничтожают,скоро отдаю ТМЗ,его ремонт почти 700.000 сел,я его отдать не хочу,ибо уложат так где то на 90% вероятности.
Кто занимается ремонтом ГБЦ,знают что только наши направляющие втулки клапанов нужно сверлить ирайбировать,так вот после сверла и райбира, я беру чугунную втулку,мажу пастой из карбита титана и довожу,она как зеркало внутри становится,что ты не было задиров,клапан не приклинил и тд.
У меня вопрос: у меня одного такая проблема с клиентурой,или у вас тоже ребят? Каждый уложенный движок, переживаю,толи  так воспитан,толи обидно за впустую проделанную работу.
« Последнее редактирование: 09 Июль 2017, 21:49:18 от Stas1985 »

09 Июль 2017, 21:54:04
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 869
  • Благодарностей: 222
  • +79651312860 Денис
    • Балабаново Калужская обл.
Всегда обидно нарваться на таких! Мне кажется, что это не только в нашем деле так стало! Сдается мне, что везде так! А переживания... Так нормальный человек всегда именно так и будет!

09 Июль 2017, 22:23:06
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
У меня вопрос: у меня одного такая проблема с клиентурой...,

Стас, та же беда... Время такое, у народа денег не особо, вот и стараются напрячь всех.

Закончу словами тезки : денег нет, ну вы там держитесь... Всего вам хорошего, хорошего настроения ,.....
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

09 Июль 2017, 23:06:36
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Стас не парься. Сейчас каждый второй вумный, сломаешь себе нервы и потому только по предоплате и тд и тп.
« Последнее редактирование: 10 Июль 2017, 11:28:48 от тубабу »
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

09 Июль 2017, 23:33:08
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск

09 Июль 2017, 23:47:53
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Хороший совет :D

10 Июль 2017, 05:34:00
#6
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 129
  • Благодарностей: 11
    • Кемеровская область
Нда, нетурбовый ЯМЗ спалить надо постаратся. Это фото того самого мотора?

10 Июль 2017, 10:41:29
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Жиклер от ресивера в паука и кнопку на панель. Наддув чистого воздуха под давлением до 10 бар и вуаля.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

10 Июль 2017, 12:49:47
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 596
  • Благодарностей: 60
    • Смоленская обл. г. Вязьма
 Не увидел на фото следов масла в двигателе  :shock:   
Этак можно ресивер к пауку не подключать, и так все получиться :facepalm:
Если что-то сделано руками - значит это руками можно починить.

10 Июль 2017, 13:24:43
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Фото двигателя,который сейчас на сборке.К тому что каждую детальку до металла отмываю, а  фото штуцера под наклоном который закручиваится.

10 Июль 2017, 21:42:32
#10
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Просто в наше время много людей не на своём месте , несведующих  ,что делают ,кругом одни неучи и бездельники "менеджеры среднего звена".
На рынках сейчас много не наторгуешь ,вот подобные и лезут во все щели - базарить могут ,думать не хотят .Да и не надо оно им ,т. к. бабло отжимать они и так умеют.

11 Июль 2017, 12:54:51
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 596
  • Благодарностей: 60
    • Смоленская обл. г. Вязьма
Фото двигателя,который сейчас на сборке.К тому что каждую детальку до металла отмываю, а  фото штуцера под наклоном который закручиваится.

Понял! :-) :-) :-) :-
Стас, а моешь чем? Вопрос не праздный, задумываюсь об ультразвуковой мойке...
Если что-то сделано руками - значит это руками можно починить.

12 Июль 2017, 22:24:23
#12
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Ну мойка ультразвуком хорошие дело,только вот сколько будет стоит  этот шкаф.Обычная горячая мойка,погружного типа на 1.5 тонный воды.Почему такая большая.Потому что раньше делали ЯМЗ 240,под их блок мойка делалась.Греют тенами,общая сумма теннов 15 КВт, нагревает где то за 8-10 часов.Естественно мойку нужно утеплять,делать термос.Вытаскиваю деталь и смываю кёрхером.Для ГБЦ и ТНВД, сделал такую же мойку.Только жеклёры установил в стенках ,за основу взял дешовый китайский "кёрхер" + фильтра сделал,меняю фильтра в зависимости от загрязнения.Моющие средство Лабомид-М,если будите делать под давлением добавляйте дизельное топливо,иначе она пенится что дурная и пена через край лезет.

12 Июль 2017, 23:07:36
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Есть у нас такая мойка, моет не ахти. Заправлена керхеровским составом для погружных моек, темп ок 80ти

З.ы. у нашей принцип действия енота поласкуна, Стас а у вас?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

12 Июль 2017, 23:43:43
#14
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Я погружаю в мойку ГБЦ,нагреваю раствор где то до 85 градусов и включаю насос.который струями отбивает грязь.Ты Дим про лабомид говоришь,что плохо отмывает?