0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Июль 2017, 18:33:50
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
    • М.О Чехов
Добрый день! выхлопные газы воняют аж режет глаза, 15 лет борюсь с этим . Делали тнвд форсунки результат нулевой. В последний раз было замена турбины, замена интеркуллера (ставилось все новое) ремонт тнвд насос делали под 320 л.с, ремонт форсунок,  угол опережения впрыска 23 градуса!
до этого насос делали под 280 л.с  угол опережения впрыска 25 градуса. С утра как заводишь белый вонючий дым потом помере прогревания белый дым переходит в черный. дымит тоже прилично. Подскажите пожалуйста что мне еще сделать что бы не дымил (систему опрессовывали), не ужели они с завода такие выходили? Двигатель перебирался 6 лет назад пробег 150 000 (с полной разборкой с заменой распред колен вала и поршневой ну и втулки вкладыши и т.д и т.п) заводится с пол пинка! работает мягко и тихо!
« Последнее редактирование: 23 Июль 2017, 18:43:07 от Maklaren »

23 Июль 2017, 18:39:42
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Maklaren для начала, укажите свое местоположение. Негоже бомжевать.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

23 Июль 2017, 21:34:58
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Негоже бомжевать.

и фантазировать (врать) тоже негоже ...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

24 Июль 2017, 06:11:54
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 95
  • Благодарностей: 8
    • Россия, г.Барнаул
угол опережения впрыска 23 градуса!
до этого насос делали под 280 л.с  угол опережения впрыска 25 градуса
а начало впрыска как определяли? по реперу в смотровом окошке ТНВД или непосредственно по движению топлива в штуцере?
Ну и как бы маны с механическими ТНВД все с вонючим выхлопом.

24 Июль 2017, 10:48:52
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
2566mkf - 23 до ВМТ. 2566mkf/280 - 25 до ВМТ.
Вопрос к работе автомата опережения.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

24 Июль 2017, 10:53:53
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Ну и вопрос к установленой поршневой. Распылители с двумя отверстиями?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

24 Июль 2017, 12:06:08
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
    • М.О Чехов
градусы выставляли по меткам маховика
поршневая ставилась мале подбиралась по оригинальному номеру 51025017300
распылители с одноструйные

24 Июль 2017, 12:09:47
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
    • М.О Чехов
тнвд перебирался, настроин был на 320 л.с . дым из глушителя был черный и сильно большой. после этого Мастер по ремонту апаратуры убавил мне топливо открутив крышку с торца тнвд , дымить стал меньше но вонючий белый дым по утрам остался!

24 Июль 2017, 13:13:38
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
вонючий белый дым по утрам остался!

только по утрам ?
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

24 Июль 2017, 14:09:57
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
    • М.О Чехов
белый вонючий по утрам, после езды на холостых тоже воняет но дыма белого нету. по мере остывания  появляется белый дым воняет всегда!

24 Июль 2017, 14:11:19
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
    • М.О Чехов
эфу работает, но помогает это не сильно (свечи новые) бош!

24 Июль 2017, 16:45:50
#11
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
.....поршневая ставилась мале подбиралась по оригинальному номеру 51025017300

Ну этот заводской номер -- если всё в моторе стоит новое, с завода.
А при кап ремонте - смежные производители поршней дают несколько вариантов, по компрессионной высоте.
У некоторых производителей есть до 4- размеров по высоте. Градация в компр. высоте до 0,60 мм(через 0,20мм).
Это всё нужно, чтобы максимально "правильно сблизить"(как требует мануал), днище поршня и плоскость ГБЦ

Тоже самое требование и к положению(заглублению) тарелок клапанов. Относительно плоскости ГБЦ.
Требования - желательно к минимальному заглублению тарелок. 0,20 - 0, 45 мм

Таким образом добиваются максимальной работы/эффективности завихрения смеси в КС , при сжатии. Тарелки клапанов должны быть максимально приближены к выемкам-завихрителям(на днище поршня)
« Последнее редактирование: 24 Июль 2017, 16:51:09 от kudrik »

24 Июль 2017, 17:05:53
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
    • М.О Чехов
.....поршневая ставилась мале подбиралась по оригинальному номеру 51025017300

Ну этот заводской номер -- если всё в моторе стоит новое, с завода.
А при кап ремонте - смежные производители поршней дают несколько вариантов, по компрессионной высоте.
У некоторых производителей есть до 4- размеров по высоте. Градация в компр. высоте до 0,60 мм(через 0,20мм).
Это всё нужно, чтобы максимально "правильно сблизить"(как требует мануал), днище поршня и плоскость ГБЦ

Тоже самое требование и к положению(заглублению) тарелок клапанов. Относительно плоскости ГБЦ.
Требования - желательно к минимальному заглублению тарелок. 0,20 - 0, 45 мм

Таким образом добиваются максимальной работы/эффективности завихрения смеси в КС , при сжатии. Тарелки клапанов должны быть максимально приближены к выемкам-завихрителям(на днище поршня)
упс...... вот это новость,спасибо что просветили. про поршня мне никто и не говорил!!! поршня скорей всего были под этим номером 2288200 мале, и как теперь можно все это дело исправить? или только поршня менять?

24 Июль 2017, 18:13:48
#13
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
Почему сразу менять? Тем более, если это номер(с ваших слов....) 2288200 - то он и так идёт под макс. компр. высоту
www.port3.ru/...88200

но ведь там(в каталоге) есть поршни мале и с заниженной компр. высотой

Я просто высказал своё мнение. как должно было быть проверено/сделано при сборке мотора.

Поскольку , по Вашим признакам - очень похоже на "недоход поршня"(недогрев, плохое завихрение смеси)
Величину Заглубления тарелок клапанов ведь тоже не проверяли ?
« Последнее редактирование: 24 Июль 2017, 18:36:26 от kudrik »

24 Июль 2017, 18:39:26
#14
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
заводится с пол пинка! работает мягко и тихо!

интересная фраза ...
чтобы мотор тяжелого сегмента работал так ?!
под капотом должен быть тигрёнок и порыкивал , а у вас шепчет котёнок ...
Вонючий дым - это неправильное горение соляры в вариантах или попадание масла через турбину в горшки - с этим спорить не будем ?
наверное все эти вещи - звенья одной цепи ...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

 

Повышенный расход солярки, плохой выхлоп

Автор praktik31Раздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 2
Просмотров: 1863
Последний ответ 03 Июнь 2022, 09:15:23
от FedirT
серо-синий выхлоп RD 28T

Автор sergioРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 10
Просмотров: 4895
Последний ответ 27 Май 2009, 13:05:03
от Петрович
Д 245 Е3 стреляет в выхлоп,непостоянно.

Автор Petro GazuiРаздел Общий раздел

Ответов: 10
Просмотров: 4096
Последний ответ 14 Сентябрь 2022, 07:36:11
от lexey71
обратный выхлоп

Автор николай фРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 19
Просмотров: 8617
Последний ответ 13 Март 2015, 22:48:21
от kuzja