0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Сентябрь 2017, 14:56:16
#150
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Дима,дорогой.Тебя уже несколько раз,и с нескольких сторон, опустили ниже плинтуса в данной теме.
Но ты, или в силу природной наглости,или по непонятной мне причине, c упорством молодого бычка, пытаешься вразумить всем присутствующим, что данное дерьмо не тонет!!!
Ведь уже на ха-ха пробивает, от некоторых твоих постов.
Я(на твоем месте) с утра бы уже надрочил коллектив на ремонт комплекта НФ,откатал его у Санька и предьявил присутствующим результаты.
Вот Вам,суки доказательства!
Ты же сидишь и тюкаешь по клавиатуре,доказывая свою состоятельность в данном вопросе.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

11 Сентябрь 2017, 14:59:19
#151
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Что происходит с наливами, углами,  на Делфи  Е1, когда увеличитается ход клапана а воздушный зазор уменьшается?
Ты сегодня всем присутствующим, решил экзамены устроить!!!Учитель года  :D :D
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

11 Сентябрь 2017, 15:02:14
#152
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 391
  • Благодарностей: 58
    • Екатеринбург

Я(на твоем месте) с утра бы уже надрочил коллектив на ремонт комплекта НФ,откатал его у Санька и предьявил присутствующим результаты.
Вот Вам,суки доказательства!
Ты же сидишь и тюкаешь по клавиатуре,доказывая свою состоятельность в данном вопросе.


  Я никуда не тороплюсь, всему свое время. Я еще раз повторю простой вопрос,

 Валера, Что происходит с наливами, углами,  на Делфи  Е1, когда увеличитается ход клапана а воздушный зазор уменьшается?

 Прошу не уходить от ответа, а говорить четко и ясно по существу вопроса в техническом русле. Можешь не торопиться.
Ремонт систем Common Rail в Екатеринбурге.
Качественный ремонт насос-форсунок ,смарт-инжекторов и насосных секций .
Комон Рейл Урал Сервис
www.dizel.club

11 Сентябрь 2017, 15:10:40
#153
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Первый кто пошлет оппанента на юх улетит автоматом в баню на год. Всем все понятно?
Меня данное предупреждение пока сдерживает!Но не настолько, что бы не преодолеть 180 км ,и просто тебе .....объяснить лично, конструкцию и наливы от Делфи!
Но не думаю что ты мною "прочитанное", потом сможешь вспомнить.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

11 Сентябрь 2017, 15:19:35
#154
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 391
  • Благодарностей: 58
    • Екатеринбург
Первый кто пошлет оппанента на юх улетит автоматом в баню на год. Всем все понятно?
Меня данное предупреждение пока сдерживает!Но не настолько, что бы не преодолеть 180 км ,и просто тебе .....объяснить лично, конструкцию и наливы от Делфи!
Но не думаю что ты мною "прочитанное", потом сможешь вспомнить.


  Так велком! Встречу в лучшем виде. Долго будешь вспоминать теплый прием.
 А на простой технический вопрос я так понимаю ответа не будет.  Вот он твой уровень знаний.
« Последнее редактирование: 11 Сентябрь 2017, 15:43:24 от Avtomehanik »
Ремонт систем Common Rail в Екатеринбурге.
Качественный ремонт насос-форсунок ,смарт-инжекторов и насосных секций .
Комон Рейл Урал Сервис
www.dizel.club

11 Сентябрь 2017, 15:31:58
#155
А можно все-таки сначала результаты испытаний на AVM-ке, пока все в здравии (до жути интересно уже посмотреть-заинтриговали!!!) а потом встречайтесь...ну и результаты встречи на форум выложите, а то тоже интересно  :-) :-) :-)

11 Сентябрь 2017, 16:18:08
#156
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
    • г.Челябинск
Могу ЧЛЕНОМОГУЩЕМУ Валере загнать простую SCANIA HPI на диагностику и ремонт 13 сентября в 11.00 и ознакомится с результатами на форуме и ремонтом на СУПЕР HARTRIGE AVM-2.

11 Сентябрь 2017, 16:46:02
#157
Как я понимаю, ТНФ-1 довольно компактный прибор, как я его видел на выставке, что позволяет приехать с ним к Валерию. Взяли бы один автомобиль (не разные, а именно один), продиагностировали бы НФ-ки прямо на авто ТНФ-1 с вынесением своего вердикта, а затем Валерий со снятием НФ на AVM с вынесением своего вердикта. Затем отремонтировали бы неисправные с помощью ТНФ-1 и проверили результаты тут же на AVM и опять сравнили результаты. И сделать это желательно без излишних эмоций. Я думаю, это было бы самой продуктивной работой в данном спорном случае.

11 Сентябрь 2017, 16:53:31
#158
А вообще, может и в силу моей безграмотности, но мне слабо верится, что механические зазоры с малыми допусками можно точно замерить с помощью электрических параметров. Я думаю, что я здесь не один такой, поэтому все и ждут данной работы с результатами.

11 Сентябрь 2017, 16:56:18
#159
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
    • г.Челябинск
Рад за то-что у людей есть голова и мозги.

11 Сентябрь 2017, 17:00:38
#160
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
    • г.Челябинск
А вообще, может и в силу моей безграмотности, но мне слабо верится, что механические зазоры с малыми допусками можно точно замерить с помощью электрических параметров. Я думаю, что я здесь не один такой, поэтому все и ждут данной работы с результатами.
Электромагнит для сбора металлолома видели? Чем сильнее магнит тем больше металла поднимет.

11 Сентябрь 2017, 17:01:06
#161
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 391
  • Благодарностей: 58
    • Екатеринбург
Как я понимаю, ТНФ-1 довольно компактный прибор, как я его видел на выставке, что позволяет приехать с ним к Валерию. Взяли бы один автомобиль (не разные, а именно один), продиагностировали бы НФ-ки прямо на авто ТНФ-1 с вынесением своего вердикта, а затем Валерий со снятием НФ на AVM с вынесением своего вердикта. Затем отремонтировали бы неисправные с помощью ТНФ-1 и проверили результаты тут же на AVM и опять сравнили результаты. И сделать это желательно без излишних эмоций. Я думаю, это было бы самой продуктивной работой в данном спорном случае.
Андрей, ТНФ есть в Челябинске у Сергея. Но у Валеры цели иные. Он не готов к конструктивному диалогу и реальным техническим экспериментам. Последние его посты уже содержат угрозы.
 Почитайте всю тему. Все на виду.
Ремонт систем Common Rail в Екатеринбурге.
Качественный ремонт насос-форсунок ,смарт-инжекторов и насосных секций .
Комон Рейл Урал Сервис
www.dizel.club

11 Сентябрь 2017, 17:05:18
#162
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Новосибирск
Для Tappet.
 Батищев Вячеслав  один из авторов ТНФ-1  -  baty057@yandex.ru.

11 Сентябрь 2017, 17:10:43
#163
Почитайте всю тему. Все на виду.
Я прочитал всю тему и в части некрасивых высказываний тут вы, наверное, оба постарались. Не хочу никого осуждать, поэтому и пишу, что вам бы объединиться и поработать денек вместе как профессионалы и, возможно, каждый из вас подчерпнет для себя что-то интересное.
Ну а вместе и с вами и мы бы что-нибудь узнали про ТНФ-1, про которое так много уже написано.
« Последнее редактирование: 11 Сентябрь 2017, 17:12:32 от Пушенко Андрей »

11 Сентябрь 2017, 17:19:51
#164
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 391
  • Благодарностей: 58
    • Екатеринбург
Андрей,  Я готовлю разные образцы.Разных НФ. Готовых к сожалению  нет. Запчасти заказал.  Придут соберу и откатаю. Надо время. 
 
« Последнее редактирование: 11 Сентябрь 2017, 18:48:37 от Avtomehanik »
Ремонт систем Common Rail в Екатеринбурге.
Качественный ремонт насос-форсунок ,смарт-инжекторов и насосных секций .
Комон Рейл Урал Сервис
www.dizel.club