0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Сентябрь 2017, 06:09:34
#120
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Я не торгую ТНФ,
О как?А тема-то на основании чего создана?Кто тут до зеленых соплей, доказывает состоятельность это безделушки?Кто тут озвучивает ценники на этот калькулятор.Мы что-ли впариваем все это дерьмо?
Если ты хороший  диагност, скажи, какие  еще существенные факторы влияют на тягу и расход топлива, не считая топливную систему.
А что, у Вас в Ё-бурге стало модным, на вопрос отвечать вопросом?
« Последнее редактирование: 11 Сентябрь 2017, 06:11:27 от td74 »
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

11 Сентябрь 2017, 06:26:44
#121
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 391
  • Благодарностей: 58
    • Екатеринбург
Валера, Ты успокойся. Не паникуй. Цыплят по осени считают.  Вопрос был задан Константину.
Ремонт систем Common Rail в Екатеринбурге.
Качественный ремонт насос-форсунок ,смарт-инжекторов и насосных секций .
Комон Рейл Урал Сервис
www.dizel.club

11 Сентябрь 2017, 07:26:10
#122
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
прорыв в теме намечается...судя по развитию  предыдущих событий ...придётся запастись терпением...Будем,-с--  ждать,-с.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

11 Сентябрь 2017, 09:11:08
#123
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Ты я так понимаю диагност, а не топливщик...

не угадал , но в прошлом я был и топливщиком чуть-чуть , и диагностом ... сейчас занимаюсь исключительно электроникой и еще кое чем , о чем скажу чуть ниже , в самом конце ответа .

Если ты хороший  диагност, скажи, какие  еще существенные факторы влияют на тягу и расход топлива, не считая топливную систему...

это даже начинающие диагносты знают - железо мотора , топливка , и прокладка .... между рулем и сиденьем .
и не надо экзотики , типа как тут недавно был вопрос , а выяснилось что просто сход\развал дико криво стоял - эти все экзотические случаи выявляются или при первичном осмотре транспортного средства или при задушевной беседе с водителем , даже без применения спец инструмента в виде веревки и палки или дверного косяка ...
как впрочем и неисправности трансмиссии и тормозной системы , и качество топлива и стиль езды и аппетит водителя , и время года и ... все это тоже факторы , причем иногда весьма существенные , но они как правило лежат на поверхности .

Вопрос не эмоциональный а технический.

вряд ли вас интересовало то , что я выше писал , там и есть не полностью раскрытый ответ , а вот эмоционально я вам отвечу так -
в последнее время я работаю ИСТИНОЙ В ПОСЛЕДНЕЙ ИНСТАНЦИИ , то есть если не могут запустить машину или , как это говорят "дать ума" , и прошли уже мотористов , топливных богов , диагностов и прочая , то тогда за дело берусь я ...
у меня есть девиз - победу гарантирую при выполнении всего двух условий , у клиента должно хватить терпения и денег ...
вы можете мне не верить , но со мной не торгуются , даже если это национальная традиция !
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

11 Сентябрь 2017, 11:17:28
#124
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 391
  • Благодарностей: 58
    • Екатеринбург
Цитата: Avtomehanik от Сегодня в 05:57:34
Если ты хороший  диагност, скажи, какие  еще существенные факторы влияют на тягу и расход топлива, не считая топливную систему...

это даже начинающие диагносты знают - железо мотора , топливка , и прокладка .... между рулем и сиденьем .
и не надо экзотики , типа как тут недавно был вопрос , а выяснилось что просто сход\развал дико криво стоял - эти все экзотические случаи выявляются или при первичном осмотре транспортного средства или при задушевной беседе с водителем , даже без применения спец инструмента в виде веревки и палки или дверного косяка ...
как впрочем и неисправности трансмиссии и тормозной системы , и качество топлива и стиль езды и аппетит водителя , и время года и ... все это тоже факторы , причем иногда весьма существенные , но они как правило лежат на поверхности .

  Вот именно поэтому, исходя из этих очевидных факторов, проводить эксперимент с расходом после ремонта НФ, на автомобиле просто не логично. Так как слишком много посторонних факторов, не связанных с параметрами топливных насос-форсунок..  Поэтому вариант  с откатой образцов на авторитетном для вас оборудовании и был принят.
Ремонт систем Common Rail в Екатеринбурге.
Качественный ремонт насос-форсунок ,смарт-инжекторов и насосных секций .
Комон Рейл Урал Сервис
www.dizel.club

11 Сентябрь 2017, 11:52:58
#125
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Вот именно поэтому, исходя из этих очевидных факторов, проводить эксперимент с расходом после ремонта НФ, на автомобиле просто не логично.
По какому, "поэтому"?? А нахрена тогда эти железяки, вообще брались в ремонт?Просто от "фонаря" и исходя из твоих убеждений?
Просто потому что тебе захотелось поиметь бабосов и трахнуть клиента?
Где входной контроль поступивших железяк на ремонт, и где его выходные параметры?.Где контроль их работы на автомобиле("предварительный приговор")сканером?
Подумал головой, чего брякнул?

проводить эксперимент с расходом после ремонта НФ, на автомобиле просто не логично.
Ты чего сам себе противоречишь,когда говоришь что клиент отзвонился, и сказал что всё "нормуль"?
И еще вопрос!!А как ты будешь производить ремонт допустим 2-х НФ из принесенных на ремонт,если согласно твоей теории,ты их "клонируешь" под один типоразмер,и в один комплект?Значит клиент должен снять оставшиеся, и попасть на твои "регулировки".Или при отказе от этого, должен наблюдать бардак в работе НФ и получать геморрой?
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

11 Сентябрь 2017, 12:06:35
#126
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Так как слишком много посторонних факторов, не связанных с параметрами топливных насос-форсунок..
Исходя из сказанного тобою,похрену отчего у клиента присутствует расход топлива?Главное "сделать" НФ, и потом трава не расти?
Данный тип ремонта я называю - "БЫЧЬЯ РАБОТА"!
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

11 Сентябрь 2017, 12:14:37
#127
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
    • г.Челябинск
Как всегда в этих дебатах будет прав тот кто знает основы законов ОМа и Ньютона. За время срачки по ТНФ  три варианта развитей у меня произошли. CUMIMMINS-15 снятие-установка на стороне авто не запускалось диагноз не делали, восстановили Н-Ф. Через месяц претензия по расходу,вскрытие показало что Н-Ф или неправильно установлено, или вода в топливе т.к.следы кавитации на запорной части плунжера.ДРУГОЕ, Авто на ТНФ показал размер зазора не в пределах нормы, проверили на стенде так и есть.Отремонтировали проблема как была так и осталась(опять на стороне снимали ставили).На тему проблемы в ДВС однозначно ответ ЭТО ДОРОГО для ремонта.СЕГОДНЯ ВОЛЬВО FH-12 три месяца назад ремонт Н-Ф, отказ в ремонте давление топлива 0-бар. Сегодня замена ТННД давление 3.5-4 бар, КОМПРЕССИЯ на одном цилиндре 66% заказчик с претензией отремонтируй Н-Ф, и опять отказ с моей стороны, т.к. проблема не в Н-Ф а в КОМПРЕССИИ и работа БУДа будет сводить к минимуму детонации ДВС а ЭТО МОЖНО УВИДЕТЬ только при КАЧЕСТВЕННОЙ КОМПЛЕКСНОЙ ДИАГНОСТИКЕ!!!!!!!!!

11 Сентябрь 2017, 12:24:05
#128
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
    • г.Челябинск
Так как слишком много посторонних факторов, не связанных с параметрами топливных насос-форсунок..
Исходя из сказанного тобою,похрену отчего у клиента присутствует расход топлива?Главное "сделать" НФ, и потом трава не расти?
Данный тип ремонта я называю - "БЫЧЬЯ РАБОТА"!
Валера ты противоречишь своему принципу работы т.к. в Челябе ты работаешь именно так "БЫЧЬЯ РАБОТА", а у всех сервисов руки из жопы растут при диагностики и снятии и установки форсунок, и Н-Ф ( с твоих слов сказанные клиентам) даже ОФИЦИАЛЫ за ЭТО говорят.

11 Сентябрь 2017, 12:41:59
#129
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
    • г.Челябинск
Найдите хоть одного программиста кто в детстве КАЛЬКУЛЯТОР не держал в руках. ВСЕ ПРОГИ берутся от КАЛЬКУЛЯТОРА умники. УЧИТЕ МАТЧАСТЬ цитата из "В Бой идут одни СТАРИКИ".

11 Сентябрь 2017, 13:00:58
#130
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
т.к. проблема не в Н-Ф а в КОМПРЕССИИ и работа БУДа будет сводить к минимуму детонации ДВС а ЭТО МОЖНО УВИДЕТЬ только при КАЧЕСТВЕННОЙ КОМПЛЕКСНОЙ ДИАГНОСТИКЕ!!!!!!!!!
Как я понял из вышесказанного, что приобретенный Вами ТНФ, качества и сноровки в ремонте НФ Вам не добавил??
Всё свелось к указанному мною - БЫЧЬЕМУ РЕМОНТУ и БЫЧЬЕМУ ПОДХОДУ в ремонте НФ и автомобилей.
Могу только посочувствовать, в потере 120 тыс руб.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

11 Сентябрь 2017, 13:09:39
#131
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 391
  • Благодарностей: 58
    • Екатеринбург
А как ты будешь производить ремонт допустим 2-х НФ из принесенных на ремонт,если согласно твоей теории,ты их "клонируешь" под один типоразмер,и в один комплект?Значит клиент должен снять оставшиеся, и попасть на твои "регулировки".Или при отказе от этого, должен наблюдать бардак в работе НФ и получать геморрой?

   Обычно НФ приносят комплектом. И это правильно. Потому что после ремонта все НФ из комплекта становятся равнопрочными, с практически одинаковым ресурсом. Что касается диагностики НФ при помощи ТНФ, можно у них проверить параметры клапана даже не снимая насос форсунку с мотора.

 В процессе эксплуатации, в следствии износа, увеличивается ход клапана, уменьшается воздушный зазор , изменяются токи срабатывания и отпускания клапана. Ток срабатывания растет, ток отпускания падает, отношение токов увеличивается.
По этим параметрам можно определить степень износа клапана НФ. 

Как правило, если одна-две НФ вышли из строя, то на подходе следующие из комплекта. Поэтому логично проверить весь комплект, и после этого принимать решение.
« Последнее редактирование: 11 Сентябрь 2017, 13:18:20 от Avtomehanik »
Ремонт систем Common Rail в Екатеринбурге.
Качественный ремонт насос-форсунок ,смарт-инжекторов и насосных секций .
Комон Рейл Урал Сервис
www.dizel.club

11 Сентябрь 2017, 13:10:33
#132
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
    • г.Челябинск
Со времени приобретения ТНФ, скорость ремонта Н-Ф выросла как минимум в 2 раза. Диагностика Н-Ф без снятия с АВТО снизил затраты заказчика в 2 раза(снятие-установка Н-Ф от 6 тыщ+диагност на стенде 6 тыщ). Сейчас диагностика 6 тыщ, при желании клиента на стенде +6 тыщ.

11 Сентябрь 2017, 13:20:11
#133
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
 Обычно НФ приносят комплектом.
Ошибаешься,и в этом вся "прелесть" последующих засранок от твоего ТНФ.Это дерьмо не может работать автономно.
 В процессе эксплуатации, в следствии износа, увеличивается ход клапана, уменьшается воздушный зазор , изменяются токи срабатывания и отпускания клапана. Ток срабатывания растет, ток отпускания падает, отношение токов увеличивается.
По этим параметрам можно определить степень износа клапанов НФ. 
А гидравлику ты куда выкинул?С её наливами и предельными параметрами.
Это тебе этот Лошарик из Новосибирска напел,что работу НФ можно разделить на две составляющие?
Так и человека можно напополам разделить,только ходить он не сможет.И с НФ такая же петрушка!
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

11 Сентябрь 2017, 13:22:53
#134
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Поэтому логично проверить весь комплект,
Дай хоть краем глаза посмотреть на результаты проверки, которые ты отдаешь клиенту.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su