0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Сентябрь 2017, 23:14:54
#45
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Когда форсунки живут под клапанной крышкой ,то причиной чернения чаще становится шайба под форсой,через не плотность которой ,газы проникают в канал обратки и пачкает газосажежижей, когда на улице ,то такое по причине инжекторов  -нет, Низкое давление в полости плунжеров может не припятствовать  подъёму масла из картера тнвд по плунжерам  , ну и шток тннд имеет резинку и бывает не хилая выработка в месте трения резинки.
Кусок резинового шланга из азоностойкой резины растворяется в топливе...
« Последнее редактирование: 16 Сентябрь 2017, 23:17:40 от Cokolenyh »

16 Сентябрь 2017, 23:30:58
#46
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 60
  • Благодарностей: 3
    • Луховицы
Да все-таки придется менять скорее всего тннд, т.к. насос полностью капитален, не думаю, что проблема в нем, а факт чернения есть, что не хорошо.
Форсунки на улице.
На счет +- градусов, чтобы без путаницы, стоит 5 градусов ПОСЛЕ вмт. И плясать наверное не имеет смысла(?), регулирование угла ведь электронное.
На счет шланга это к тому, что шланг на подаче топлива может быть причиной? Шланг был, но не простой, а дорогой gates, сейчас все на трубках сделал. Изменений нет(
Еще момент, тяги нет на низких оборотах, на высоких более менее едет, если нехватка топлива, то отражаться должно в основном на высоких ведь?
В БК в разделе edc висит ошибка f150, почитал, вроде 2й датчик коленвала, но лампа edc не горит и на основном экране этой ошибки нет(получается не активная?)

16 Сентябрь 2017, 23:47:59
#47
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 60
  • Благодарностей: 3
    • Луховицы
Я уже писал, что в один прекрасный день машина поехала. Это случилось после того, как я передал подачу на тннд. Но может так совпало.
Вместо стандартного фильтра грубой очистки поставил такой



И самое ГЛАВНОЕ! Штуцер(фитинг) в этом фильтре, в который идет трубка от бака с ОЧЕНЬ маленьким внутренним диаметром. Может в этом дело...
На следующий день эффект пропал, а штуцер замокрел.



Уже думаю может немного пережать(раза в два) трубку подачи. И попробовать. Но чет бред какойто))))
« Последнее редактирование: 16 Сентябрь 2017, 23:51:34 от kotovskiy »

17 Сентябрь 2017, 00:05:13
#48
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Я бы проверил адекватность наддува механическим манометром , может с системой выпуска чо не так ? али воздушный (левый) от влаги заткнулся)))а то ,то еду ,то не еду?!?

17 Сентябрь 2017, 00:10:26
#49
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 60
  • Благодарностей: 3
    • Луховицы
Воздушный hengst, менял недавно. В бортовом компе показывает наддув, до 2х атм поднимается, но медленно, когда попер надувал очень быстро. Не думаю что здесь проблема.
Сам в шоке, за день может то не ехать совсем(в основном), то чуть лучше. Но так как тогда, больше ни разу не было!!!! Именно после манипуляций с фильтром. Совпадение?
« Последнее редактирование: 17 Сентябрь 2017, 00:12:09 от kotovskiy »

17 Сентябрь 2017, 00:21:49
#50
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 60
  • Благодарностей: 3
    • Луховицы
С выпуском должно быть все нормально, заслонка горного на месте, в норм положении. Дырок нет, глушак не забит)
Клапана уже 3 раза проверял, все четко.

Вообще с точки зрения физики, может маленькое проходное сечение фитинга дало такой эффект? Как думаете? На днях попробую все-таки, хоть и бред, сплющить подачу))))

17 Сентябрь 2017, 19:37:54
#51
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 60
  • Благодарностей: 3
    • Луховицы
Разобрал сегодня всю подачу. Все трубки дуются, тромба нигде нет. Снял тннд, на завтра его уже заказал, раз снял поменяю.
Но тут вопрос. Должен ли он продуваться по ходу движения топлива?Мой дуется еле еле.

17 Сентябрь 2017, 19:46:00
#52
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 60
  • Благодарностей: 3
    • Луховицы
Толкатель тннд


17 Сентябрь 2017, 20:04:43
#53
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 60
  • Благодарностей: 3
    • Луховицы
Поршень весь в мелких царапинах, но может так должно быть)



Если надавить немного на шток, то продувается легко, мусора небыло внутри. Все равно поменяю, может из за штока масло было в топливе?

17 Сентябрь 2017, 23:27:16
#54
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Конечно должен по ходу движения (направления).

19 Сентябрь 2017, 13:44:02
#55
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 60
  • Благодарностей: 3
    • Луховицы
Вчера поменял тннд, поставил новое bosch. Полностью перебрал всю подачу, заменил фильтры. Поставил со старого насоса полностью распределитель с подачей, обраткой и клапаном отсечки который. Под ним заменил кольца, были дубовые. Ииииии.... не тянет. От слова вообще.
Что бы еще поменять)))
Пузырей с обратки полно, ничего не поменялось.
Попробовал сделать заборник тоньше, ноль эффекта.
Попробовать поставить трубки толще? Оригинальные были на 11, мои на 10

19 Сентябрь 2017, 21:30:01
#56
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Пригони авто.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

26 Сентябрь 2017, 11:23:28
#57
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 60
  • Благодарностей: 3
    • Луховицы
Пригони авто.
Поставил вчера по совету вашего коллеги 5 градусов до ВМТ, стояло -5. Работает гораздо жестче. Но эффекта по тяге нет совсем(
Давление наддува поднимается под нагрузкой чуть больше 2атм, но набирает очень медленно.
Рейка в момент разгона нажата на 87%, газ в пол, то есть по электронной части все нормально, раз рейка нажата. Дальше уже механика? Значит нехватка топлива, либо топливо с воздухом. Правильная логика?
Какие еще есть мысли, товарищи?
« Последнее редактирование: 26 Сентябрь 2017, 11:45:41 от kotovskiy »

26 Сентябрь 2017, 16:45:42
#58
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Правильная логика?

совсем нет логики !
к сожалению и нет времени вам помочь , о чем вам и написал в личку .
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

27 Сентябрь 2017, 13:57:52
#59
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 60
  • Благодарностей: 3
    • Луховицы
Появился металлический стук! Цокает как если две отвертки друг об друга стучать. ТОЛЬКО под нагрузкой! На холостых не цокает, если ехать в половину газа не цокает. Газ в пол, начинает цокать, чуть отпустить педаль(5% буквально), цокает сильнее. Отпустить сильнее, пропадает совсем.
Может ли так вести себя форсунка?
Первым делом конечно проверю клапана, но совсем недавно смотрел все было отлично.
Дыма нет вообще. Ни под нагрузкой, ни на холостых, ни на холодную, ни на горячую, никакого. Когда стучит тоже нет. Зажигание вчера поставил на 0. Шестерня насоса закручена 100%.
« Последнее редактирование: 27 Сентябрь 2017, 14:07:30 от kotovskiy »

 

Подкачка \ТННД\ Мицубиши спейс-стар\

Автор аркадийРаздел Топливный участок

Ответов: 5
Просмотров: 2082
Последний ответ 14 Декабрь 2012, 07:58:37
от kirik
КамаЗ 6520 CR поломка пружин ТННД!

Автор aviaamatorРаздел Топливный участок

Ответов: 5
Просмотров: 1166
Последний ответ 16 Сентябрь 2023, 20:33:34
от aviaamator
Продам ТНВД + ТННД scania xpi

Автор mdpolРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 1558
Последний ответ 26 Апрель 2018, 08:25:53
от mdpol
Опрессовка ТННД

Автор PacificРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 10
Просмотров: 6723
Последний ответ 28 Декабрь 2010, 12:58:44
от melitas
ТННД на Motorpal

Автор DD2010Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 7
Просмотров: 2361
Последний ответ 11 Октябрь 2011, 08:25:08
от DD2010