0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Октябрь 2017, 11:45:34
#150
  • MUT -3 "Терщик" со стажем
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 197
  • Благодарностей: 21
  • т 9069320085 скайп adikolon1
    • Россия Кемеровская обл г Киселевск
"Фото волшебной Митутойи покажете, только не часов, а ножки нутромера  ?" без проблем  только подскажите как вставить изображение

« Последнее редактирование: 19 Октябрь 2017, 14:10:40 от эдуард 43 »

19 Октябрь 2017, 13:34:21
#151
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Один из вариантов:
Заходишь на радикал-фото и загружаешь картинку там.
Выбираешь ссылку из предложеного списка и размещаешь на форуме в поле ответа.

19 Октябрь 2017, 16:20:54
#152
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 240
  • Благодарностей: 9
    • Керчь
эдуард 43, Согласен, этой ножкой можно измерить износ натира относительно неизношеной части, однако ловить 0.5 микрона для подгонки штока вряд ли подойдет - погрешность часов какая  ?
 Ну и с другой стороны - шток поцарапанный ? - В реставрацию или в утиль. Иначе в погоне за прибылью ара-ремонт получается, и потом клиенты волну гонят, типа дизелисты -разводилы криворукие )

19 Октябрь 2017, 16:22:44
#153
Я неоднократно промерял клапаны с вышедших из строя форсунок, но только грузовые. На изношенном клапане износ очень неравномерный и, как правило, выработка идет неким пятном на штоке напротив бокового жиклера. В этом месте глубина выработки от 5 до 12 микрон (из тех, которые я отдавал на исследования, примерно штук 8-10). В этом случае мерить только прямолинейность некорректно. Нужно еще мерить некруглость. Все замеры я делал на измерительных машинах в нашей центральной измерительной лаборатории (ЦИЛ). Такая же примерно картина и внутри корпуса клапана. Такой характер износа я считаю, что невозможно промерить нутромером. И я даже очень серьезно сомневаюсь, что можно сделать адекватный замер даже просто прямолинейности таким нутромером вручную с точностью в 1 микрон.

19 Октябрь 2017, 17:06:48
#154
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Я неоднократно промерял клапаны с вышедших из строя форсунок, но только грузовые. На изношенном клапане износ очень неравномерный и, как правило, выработка идет неким пятном на штоке напротив бокового жиклера. В этом месте глубина выработки от 5 до 12 микрон (из тех, которые я отдавал на исследования, примерно штук 8-10). В этом случае мерить только прямолинейность некорректно. Нужно еще мерить некруглость. Все замеры я делал на измерительных машинах в нашей центральной измерительной лаборатории (ЦИЛ). Такая же примерно картина и внутри корпуса клапана. Такой характер износа я считаю, что невозможно промерить нутромером. И я даже очень серьезно сомневаюсь, что можно сделать адекватный замер даже просто прямолинейности таким нутромером вручную с точностью в 1 микрон.
а что показало измерение новых клапанов и штоков?
а вообще по теме, зная дозу на управление зависящая от быстройдействия, легко вычислить остаточный ресурс форсунки, суммируя все обратки
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

19 Октябрь 2017, 17:18:28
#155
некруглость - не более 0,3 мкм, прямолинейность - не более 0,5 мкм. Естественно, с такими допусками невозможно работать с механическими нутромерами.  Мы также сделали специальное приспособление для разделения утечек. Утечки в основном в динамике при суммарных утечках в 35-40 см3/мин, по прицизике распылителя 15-20 см3/мин, на управление 15-20 см3/мин, по прицизике клапана 2-4 см3/мин. Точных цифр при себе нет, но расклад примерно такой. Это на новых комплектующих. На изношенных клапанах так не проверить, как правило на таких клапанах размыто седло.
« Последнее редактирование: 19 Октябрь 2017, 17:20:33 от Пушенко Андрей »

19 Октябрь 2017, 17:22:20
#156
Измерения проводились при частоте впрыска 1000 впрысков в минуту, т.е см3/мин в данном случае равно мм3/цикл.

19 Октябрь 2017, 17:41:57
#157
  • MUT -3 "Терщик" со стажем
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 197
  • Благодарностей: 21
  • т 9069320085 скайп adikolon1
    • Россия Кемеровская обл г Киселевск
Андрей  я полностью согласен грузовой парк вообще под реставрацию не рассматриваю  износ клапана запредельный возиться со штоками и отверстиями под них  не знаю как для  других для меня не целесообразно. Авто ком транс поставил новое в хорошем качестве и спишь спокойно . По поводу можно или нет я говорю  что  даже этим простеньким нутромером индикатором   увидеть  изменения геометрии от микрона при наличии опыта   можно .  Для более точных измерений   есть другое более точное  оборудование . И  еще без подковырки  , вы не представляете что можно при наличии
 головы желания и прямых рук ,У меня товарищ   живет в вашем городе   он  тоже занимается восстановлением только других  высокоточных деталей  так он чувствует рукой    один микрон без индикаторов применяя старенький  дедовский метод .
моторист1970 вы просили показать Митутойку  которой можно увидеть  критические изменение допустимого зазора  шток клапан у стенки   я вам дал фото простой и надежной машинки   .
  По поводу погрешности  при замере у меня есть измерительный инструмент  с оснасткой у которого цена одного  деления шкалы  0,2 микрона  правда электронный  но чтобы увидеть выработку шток клапан достаточно того что на фото + пассаметр   с ценой  деления 1 микрон СССР. По поводу волн которые гонют  клиенты на то и щука в море чтобы карась не дремал   :-)
« Последнее редактирование: 19 Октябрь 2017, 17:45:00 от эдуард 43 »

19 Октябрь 2017, 18:05:58
#158
  • MUT -3 "Терщик" со стажем
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 197
  • Благодарностей: 21
  • т 9069320085 скайп adikolon1
    • Россия Кемеровская обл г Киселевск
моторист1970 ловить 05 микрона этим   нутромером  держа в руке его и деталь это шутка  :-)  Да и не требуется такая точность чтобы оценить состояние  сопряжения 
« Последнее редактирование: 19 Октябрь 2017, 18:18:41 от эдуард 43 »

19 Октябрь 2017, 20:10:47
#159
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 240
  • Благодарностей: 9
    • Керчь
эдуард 43,я вообще штоки не меряю - потертый значит не годный. На электромагнитный Бош клапана не так дорого стоят, а с новым  и работать приятней и уверенности в завтрашнем дне больше )

19 Октябрь 2017, 21:58:59
#160
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 150
  • Благодарностей: 2
    • Калач Воронежской обл.
Я считаю что ремонт нужно производить с заменой согласно всем требованиям, как это делают официалы. Как на пример при ремонте традиционных ТНВД меняю по мимо П/П и Н/К и подшипники и втулки и т.д. не зависимо от их износа. Но и слово "терщики" я считаю оскорбительным, ведь прецинзика это тоже большое дело. А в периферии(откуда я) Много случаев когда нужно произвести экстренный ремонт транзитному транспорту, а отсутствие запчастей и сроки их поставки не удовлетворяют желаемых результатов. Поэтому восстановление деталей это шикарная опция. Что официалы, что терщики, Вы все вложили очень много сил и средств для достижения своих целей и Вы не в праве осуждать друг друга. Клиент сам выберет к кому пойти, отталкиваясь от своих средств, географического положения, технических знаний и т.д.

19 Октябрь 2017, 22:37:06
#161
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Dafty86, с момента вашей регистрации Правила Форума изменились, вам необходимо правильно заполнить графу Location в профиле...

forum.dizelist.ru/... пп 2.1
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

20 Октябрь 2017, 04:46:38
#162
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
считаю что ремонт нужно производить с заменой согласно всем требованиям, как это делают официалы.
скажи мил человек, а каким способом официалы ремонтируют бошевские насос-форсунки и плд секции?
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

20 Октябрь 2017, 06:03:00
#163
  • MUT -3 "Терщик" со стажем
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 197
  • Благодарностей: 21
  • т 9069320085 скайп adikolon1
    • Россия Кемеровская обл г Киселевск
+100500  Мастеров пользующихся шарошками и притирами при восстановлении геометрии седла клапана  НФ  и  ПДЛ Бош "терщиками" никто не называет , это дискриминация по отношению к ним  .   Так что с неожиданным  прибытием  вас в наш веселый коллектив  :-)
 Про поводу халявы и  фото в первом посту  темы , измерьте седло клапана нф бош  после восстановления его  ручными шарошками  и развертками в измерительной машине  у Андрея Пушенко   и  сравните с размерами и допусками  нового  изделия  . Я это не к тому  что мастера  трущие Нф бош плохие "терщики"   а к тому что точность обработки не бывает хорошая или плохая она должна быть достаточная  для  задач ремонта .  Каждый ест свой хлеб ...

20 Октябрь 2017, 09:59:12
#164
... слово "терщики" я считаю оскорбительным...

Да ну что Вы, наоборот -  почетно!  Для борьбы с нами даже наладили выпуск передвижных пунктов. forum.dizelist.ru/...  :-)
Хотя я считаю, что многие этого звания не заслуживают.  Это по резолюции  Российской штаб квартиры по борьбе с тёрщиками , которая находится в Челябинске ,  к таковым причисляют всех, кто использует хоть что нибудь не каширное.   На смом деле  тёрщиков, как таковых,   не существует - это миф.  Большинство,  в той или иной мере , интегрировано в сферу обслуживания клиентов, связанную с регулировой топливной аппаратуры.  И в качестве опции могут предложить кое что восстановленное.  А вот так,  что бы  зарабатывать преимущественно восстановлением деталей...по страницам двух форумов я знаю только трех человек, включая себя.   Двух высмеяли и изгнали, а я вот пока остался.  И как тёрщику, можно сказать в кристально чистом виде, мне бывает стыдно за это звание.  Ну вот например не столь давний случай.  Меня убеждали в том, что если с проставочной шайбы потребуется снять 0.03 , то без плоскошлифовально станка я не смогу качественно выполнить эту работу.   Вы представляете?  Человек не может вывести плоскость на шайбе диаметром 16 и снять то надо три сотки.  Плоскошлифовальный станок  ему нужен.   Это что?  Тёрщик?  Да я  вас умоляю - побойтесь Бога!   Но формально он причисляется к клану.
 Я считаю должны быть какие то минимальные требования, выполнив которые человек мог бы назваться тёрщиком ,ну хотя бы первого разряда.   :-)
Спасибо всем кто в меня верил!  Но  у меня ничего не получилось.

 

Перенесено: Любителям ХАЛЯВЫ!!

Автор ДимасРаздел Топливный участок

Ответов: 0
Просмотров: 1394
Последний ответ 10 Октябрь 2017, 14:14:54
от Димас
Любителям ХАЛЯВЫ-2!!

Автор td74Раздел Топливный участок

Ответов: 139
Просмотров: 17426
Последний ответ 09 Ноябрь 2017, 16:31:29
от Владимир Кулебякин