0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Октябрь 2017, 09:13:40
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
    • СПБ
насос сброс адаптаций делал ?

Уменя функции в Лаунче такой нет. Есть "инициализация", прописка форсунок и "обучение". Может инициализация и есть сброс адаптации?  Тогда делал и не раз.

30 Октябрь 2017, 09:15:30
#16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
    • СПБ
[/img][/img]
agkrotik, " Форсунки все родные. Как прописал, так и читаются." - код уже давно не соответствует реальным подачам.


Как это не соответствует? У них ID что, меняется? Зачем тогда писать его сверху на форсунке?
« Последнее редактирование: 30 Октябрь 2017, 09:20:21 от agkrotik »

30 Октябрь 2017, 09:17:46
#17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
    • СПБ
С бутылки запитай через фильтр мимо бака. Еще бы проверить насос подкачки. У них шпонку разбивает

С бутылки заводили. Не в соляре дело. И катализатор не забит. И EGR глушили. Не помогло.

30 Октябрь 2017, 09:38:19
#18
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 88
  • Благодарностей: 4
    • Самара
    • diagnost-samara.ru
Нормально - это как?
Это по порядку. Как стоят.
И не путайте бензин с дизелем.  Раскрутить до 4000 это адаптация коленвела на бензиновых. А обучения топливу на малых оборотах это дизель.
Вот без обид хочется уже написать " Мальчик отойди от машины"
В нормальном сканере есть функция стереть форсунки и пиши сколько влезет. Даже те же, что стояли.
ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ   +79170306705 мтс

30 Октябрь 2017, 09:46:54
#19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
    • СПБ
Это по порядку. Как стоят.

Та я вроде писал, что прописал их как раз по порядку. Кроме того, на таком же двигателе форсунки менялись вообще без всякой прописки и работали.

30 Октябрь 2017, 09:49:51
#20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
    • СПБ
И не путайте бензин с дизелем.  Раскрутить до 4000 это адаптация коленвела на бензиновых. А обучения топливу на малых оборотах это дизель.

И в чём разница?

Вот без обид хочется уже написать " Мальчик отойди от машины"

Не надо такого писать.

В нормальном сканере есть функция стереть форсунки и пиши сколько влезет. Даже те же, что стояли.

А причём здесь адаптация? Кстати, в Лаунче нет такой функции. Просто есть "замена форсунок". Но, повторяю: эта перепрописка ничего не изменила.
« Последнее редактирование: 30 Октябрь 2017, 10:08:23 от agkrotik »

30 Октябрь 2017, 10:41:47
#21
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 88
  • Благодарностей: 4
    • Самара
    • diagnost-samara.ru
Она у вас ни чего не изменила по тому, что адаптация не проведена. Как бы замена форсунок не закончена.
ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ   +79170306705 мтс

30 Октябрь 2017, 10:43:59
#22
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 88
  • Благодарностей: 4
    • Самара
    • diagnost-samara.ru
И не путайте бензин с дизелем.  Раскрутить до 4000 это адаптация коленвела на бензиновых. А обучения топливу на малых оборотах это дизель.

И в чём разница?

Вот без обид хочется уже написать " Мальчик отойди от машины"

Не надо такого писать.

Вы не понимаете разницы между CR и зажигалкой, а потом обижаетесь. Учите мат., часть и будет вам счастье.
ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ   +79170306705 мтс

30 Октябрь 2017, 13:00:19
#23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
    • СПБ
Она у вас ни чего не изменила по тому, что адаптация не проведена. Как бы замена форсунок не закончена.

Машина приехала с этим деффектом. Думаю, владелец сам форсы не перепрописывал. Он говорит, что элька постояла пару месяцев. После чего он её завёл и началась такая работа.

И потом, почему на холодную машина работает нормально - раскручивыается до отсечки, а после прогрева начинает страшно дымить и уже не газует?
« Последнее редактирование: 30 Октябрь 2017, 13:02:59 от agkrotik »

30 Октябрь 2017, 16:33:51
#24
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 88
  • Благодарностей: 4
    • Самара
    • diagnost-samara.ru
ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ   +79170306705 мтс

30 Октябрь 2017, 18:24:48
#25
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 473
  • Благодарностей: 54
    • Санкт-Петербург


Вот без обид хочется уже написать " Мальчик отойди от машины"

Не надо такого писать.


Улыбнуло :D



31 Октябрь 2017, 07:16:13
#26
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
    • СПБ
mmc-autoelectric.org.ua/...

Извините, это устаревшие данные. Я давно уже долблю эту проблему, поэтому скопипастил текст из других ресурсов со своей же темой. Ошибок никаких нет. Кроме стандартной сетевой. Тогда снимали разъём с дозатора, чтобы ровнее работала, поэтому и ошибка выскакивала.

Мне попалась тема с такой же поломкой на одном из форумов. Но там как назло топикмейкер свалил, не рассказав решение. Больше не видел нигде. Есть сомнения, что и здесь не увижу.

Форсунки, SCV, MAF исправны. Проверены заменой и стендом.
« Последнее редактирование: 31 Октябрь 2017, 07:26:57 от agkrotik »

31 Октябрь 2017, 07:43:48
#27
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
    • СПБ
  ??? Датчик давления+ клапан контроля давления+ ограничительных давления. Как- то так должно быть. А чем давление в рейде сдерживать? Перепускным в насосе!?

Ну... как и в любом другом CR давление в рампе регулируется регулятором давления, посредством сброса в обратку, где в свою очередь тоже поддерживается определённое давление, чтобы не образовывались пузырьки при вскипании.

31 Октябрь 2017, 13:39:22
#28
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
    • СПБ
Думаю, обитателям форума будет интересно узнать, чем же наконец кончился этот бесконечный нуар.

Как и было установлено, здесь ни при чём ни форсы, ни обучение, ни датчики, ни механика, ни тем более проводка.

Окказывается клиент заезжал к врагам всего прогрессивного человечества, чиповщикам. И какой-то вася сунул туда свой не очень умный пятак. Результат - прошивка на 3,2литровый двигатель, да к тому же ещё совершенно левый vin. Чего тут удивляться? Пришлось работать ни столько диагностом, сколько следаком.

В настоящее время другой чиповщик, поуменее хлопец, пытается загнать туда стоковую прошивку.

Всем участникам спасибо за искреннее желание помочь.

PS.Например на Октя.ру я, кроме желания поумничать, ничего не нашёлю Вллоть до того, что обиженный модер меня там забанил. Больше на этот кривой ресурс ни ногой. Специалистов там нет - это очевидно.
« Последнее редактирование: 31 Октябрь 2017, 13:41:24 от agkrotik »

31 Октябрь 2017, 15:07:30
#29
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Думаю, обитателям форума будет интересно узнать, чем же наконец кончился этот бесконечный нуар.
В настоящее время другой чиповщик, поуменее хлопец, пытается загнать туда стоковую прошивку.
Вот когда "загонит",тогда и выводы сделаете.А пока можно только понаблюдать,чем дело закончится.
Специалистов там нет - это очевидно.
Если следовать Вашей логике,здесь аналогичная ситуация?
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su