0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

31 Октябрь 2017, 01:01:09
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Владикавказ
Здравствуйте. Очень нужна помощь. Спортейдж 2006 года. Поменял ЭБУ иммобилайзер замок зажигания и ключи  по причине утеря старого ключа. Щас машину завели попутно поменяли топливный насос, тот что в баке. Машина в норме проверили проехались и вручили мне. Я проехал километра три и машина начала глохнуть. Но через сек 10-15 обратно завелась через 300 м. Опять и так пару раз. Поменял опять топливный фильтр думал брак. Без изменений. Заводится 3-5 сек работает и глохнет. Иногда не глохнет и на холостых работает идеально. Кстати пока ездила те три км тяга была супер и вообще без проблем. На газ реагировала мгновенно практически. В общем на холостых работает и нормально если заводится а как трогается проезжает метров 400-500 и опять глохнет. Показывает две ошибки p 1690 u p 1181 но если вытащить датчик который идёт к рейке как я понял регулятор подачи топлива то заводится сразу хоть и работает не равномерно и не тянет ну как аварийный режим но не глохнет вообще и едит спокойно но не набирает. В общем извините что много получилось но не знаю что делать мастеров толковых мало. Ссылаются на новые мозги и иммобилизатор. Хотя я сомневаюсь ещё на прошивку ну типа разная короче помогите!!!!
« Последнее редактирование: 01 Ноябрь 2017, 18:02:36 от Name707 »

31 Октябрь 2017, 01:33:27
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
1. Диагностика.
2. Укажите город. Возможно кто то и посоветует куда обратится.

31 Октябрь 2017, 07:22:32
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Name707 в соответствии с Правилами форума, я могу вообще отправить Вас в бан.
Укажите местоположение, область/город. Тогда и поговорим предметно.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

31 Октябрь 2017, 09:41:24
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Владикавказ
Владикавказ. Диагностика показала эти ошибки. Р1690 и р1181

31 Октябрь 2017, 10:48:56
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Владикавказ.
Впишите это в профиль в граффу "Location"
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

31 Октябрь 2017, 11:06:06
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Р1690
Еще раз. Обратитесь к ДИАГНОСТУ, а не к "читателю ошибок".
Р1690 - проблема с иммобилайзером
Р1181 - ошибка имеет несколько подгруп расшифровки:
- утечка
- отклонение регулировки
- нарушение функции
- максимальное давление слишком высокое
- минимальное давление слишком низкое... 
Что именно у вас, на расстоянии угадать невозможно. Только при непосредственном контакте с автомобилем.

31 Октябрь 2017, 19:25:21
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Владикавказ
Интересно просто почему на холостых не  глохнет? Нормальных диагностика нет в городе

31 Октябрь 2017, 23:34:46
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Щас машину завели попутно поменяли топливный насос, тот что в баке
Я думаю--ключевые слова как раз выше!!!
Проверьте какое давление даёт этот новый насос,и его производительность. Почему то я думаю что Вы не оригинал поставили.а абы что :cool:
и впишите Владикавказ в свой профиль--иначе при следующем Вашем сообщении на месяцок сходите в баньку..
« Последнее редактирование: 31 Октябрь 2017, 23:38:48 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

01 Ноябрь 2017, 00:05:03
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Владикавказ
Да не оригинал но вроде хороший по вину производство германия

01 Ноябрь 2017, 00:07:05
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Владикавказ
Надо проверить на самом деле . Я как бы не думал что малый топливный насос может давать низкое давление и из за этого такие последствия. И я другой тоже ставил на проверку кстати тоже не оригинал)

01 Ноябрь 2017, 14:34:53
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Манометр между баком и фильтром, 2.2 бар - минимальное значение.

Как то, очень давно, попадалась цифра объема. За 10-15 секунд 1.5 литра. Но ручаться за эту информацию не стану. Более 10 лет прошло.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

01 Ноябрь 2017, 18:00:31
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Владикавказ
Обычный манометр подходит?

01 Ноябрь 2017, 23:32:18
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Обычный манометр подходит?

С градацией от 0 до 6 желательно.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

08 Ноябрь 2017, 16:07:33
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Владикавказ
В общем проверили давление в норма. Подключили к компу на ходу. Едет нормально выскакивает ошибка та же 1690 и машина глохнет. Все таки мастер утверждает что это иммобилизация и говорит что надо отключить.

08 Ноябрь 2017, 20:51:19
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Едет нормально выскакивает ошибка та же 1690 и машина глохнет. Все таки мастер утверждает что это иммобилизация и говорит что надо отключить.
Мастер прав и не прав,что надо отключить.. :-)Передайте мастеру ДОСЛОВНО!! Пусть смотрит контакты на Майн реле в блоке предохранителей,обычно отгнивает тонкий(управляющий) провод,но может окислится и мощный (силовой) провод.Дело в том.что это болезнь Туксанов и Спортежей этих годов,из под брызговика снизу блок предохранителей забрызгивается грязью и водой из за слабого уплотнения.
У меня уже несколько таких случаев было :-) В последний раз притащили такой авто,я спросил в чём дело,сразу сыну говорю--Снимай блок предохранителей. Потом ,когда сделали,хозяин авто говорит--отец,ну ты и колдун :D
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

 

проблема с "Дефендером"

Автор lexxРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 5
Просмотров: 5841
Последний ответ 10 Март 2008, 16:35:39
от Dizelist.ru
HELP!!! Проблема с мотором Тойота "В"

Автор jhaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 3831
Последний ответ 14 Май 2012, 20:16:17
от jha
Проблема ТНВД "Икарус"

Автор KercherРаздел Топливный участок

Ответов: 33
Просмотров: 8424
Последний ответ 15 Апрель 2017, 14:24:17
от Kercher
МАЗЫ 2010 года Что за проблема с "МИКАС"

Автор Nikolaev_GreyРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 15
Просмотров: 9383
Последний ответ 08 Октябрь 2010, 16:04:54
от Димас
Выручайте братцы. Проблема с переделкой Евро-3 в Евро-2. Отрывает юбку.

Автор КарапузикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 106
Просмотров: 31048
Последний ответ 14 Октябрь 2013, 14:33:16
от snewday