0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Декабрь 2009, 23:15:13
#75
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
А давайте одну фотку для разнообразия посмотрим
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

19 Декабрь 2009, 23:21:30
#76
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Насосу 16 лет все резиновые уплотнения как-будьто вчера изготовлены.
Кручу такую штуку в руках и думаю, как всё таки она с ДУШОЙ сделана.
Вот оно произведение искусства ;)
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

20 Декабрь 2009, 00:26:53
#77
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Ты это произведение, особенно клапан и пружину под лупой х6 посмотри ;).
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

20 Декабрь 2009, 08:48:42
#78
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
я эти тнвд часто делаю после стоьких лет эксплуатации резинки плоские и рвутся этот насос делался краска или РК меняли
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

20 Декабрь 2009, 11:58:02
#79
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Насос стоял на ам рено магнум, скорее всего что в ремонте не бывал.
Караска на деталях-весь двигатель и всё навесное на нём выкрашено в красный цвет.
Для эффекта наверное. Кабину поднимеш а там всё красное,чистое, приятно руки засунуть. :)
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

20 Декабрь 2009, 12:15:09
#80
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Все понятно,основная причина обрыва привода-несоосность выше допустимой и это вина завода,подолбали "постель" насоса.Делать то что?Мужики надо приходить к какому то общему мнению и самое главное к общим рекомендациям водителям.Например:парень не морочь голову ни себе ни другим.Покупай насос КАМАЗ такой то модели(какой?) приноси его и форсунки и мы тебе его отрегулируем в параметры(какие?),поставим распылители(какие?),отрегулируем давление(какое?).Поедешь на фирму и тебе произведут замену насоса.Вопросы по конструктивному изменению движка берешь на себя,поскольку могут быть проблемы при техосмотре.Сейчас ты вложишься в переделку,но потом будешь экономить значительно на ремонте и главное,что если у тебя в дороге что то случится с насосом,то КАМАЗ тебе с горем пополам что нибудь сделают,а вот в БОШ не всякий полезет.
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

20 Декабрь 2009, 12:48:02
#81
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
Насос стоял на ам рено магнум, скорее всего что в ремонте не бывал.
Пломбы были ? Такие одноразовые пластмасски закрывающие винты на регуляторе или пневмокоректоре. Их наличие добовляет вероятности того что ТНВД не разбирали.

« Последнее редактирование: 22 Март 2010, 21:32:40 от Dizelist-36 »
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

20 Декабрь 2009, 14:31:39
#82
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
нужен тест план скания 113 PE6P120A720RS7020-0      0  402   646   869  пока сделал но похоже ненадолго одна пл.пара в вмт встает  и щелкает покатали на горячую перестала говорит дорогие пл.пары
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

20 Декабрь 2009, 17:22:17
#83
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Пломб не было.Насос в одном углу валялся, машина т.е рама и двигатель в другом
Фотки делал на минимальном расстоянии,а вес убавлял в фотошопе
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

20 Декабрь 2009, 18:24:43
#84
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Ты это произведение, особенно клапан и пружину под лупой х6 посмотри ;).
А чего на него смотреть? Держит давление (клапан) , да и ладно , на режимах не ерундит и слава Бошу. :D
я эти тнвд часто делаю после стоьких лет эксплуатации резинки плоские и рвутся этот насос делался краска или РК меняли
Не знаю, но те что ко мне попадали, тоже с нормальными резинками, я по началу из-за неимения их оставлял. А на еврике после двух лет эксплуатации самые "крутые" резинки превращаются в сажу, и если такой ТНВД попадает - приходится его весь разбирать и менять полностью р/к. А через указанное время начинается течь из-под штуцеров, секций и двигатель по утрам не хочет запускаться.
нужен тест план скания 113 PE6P120A720RS7020-0      0  402   646   869  пока сделал но похоже ненадолго одна пл.пара в вмт встает  и щелкает покатали на горячую перестала говорит дорогие пл.пары
Щелкать может не только из-за плунжерной пары, я сказал бы даже не столько. Может и толкатель подвисать и пружина не правильно садится. Проверь ее в разобранном состоянии - если не прикусывает - дело в другом.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

20 Декабрь 2009, 18:57:20
#85
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
завел все нормально
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

20 Декабрь 2009, 23:20:31
#86
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
Пломб не было.
Делай выводы...
« Последнее редактирование: 22 Март 2010, 21:32:01 от Dizelist-36 »
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

20 Декабрь 2009, 23:28:32
#87
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Мужики, может хватит. Уходим от темы.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

20 Декабрь 2009, 23:43:54
#88
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Благодарностей: 0
    • Удмуртская Республика, г. Ижевск
Действительно, от темы уже ушли. Но по теме то только одни догадки и предположения. С другой стороны- чудес то не бывает! Где-то всё равно зарыта эта собака.

20 Декабрь 2009, 23:52:20
#89
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Благодарностей: 0
    • Удмуртская Республика, г. Ижевск
Все понятно,основная причина обрыва привода-несоосность выше допустимой
Хорошо! Причина обрыва привода-несоосность. Я столкнулся с обрывом зубьев на ведущей и промежуточной шестерне. По словам водителя: четвёртый раз за восемьдесят тысяч. Я думаю, из-за несоосности такого не будет.