0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Ноябрь 2009, 16:31:23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
" греются головки блока что может быть"

18 Ноябрь 2009, 20:31:27
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Что за дизель такой - по конкретней пожалуйста.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

21 Ноябрь 2009, 15:57:22
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Пермский край
здравствуте нужна помощь в данном двигателе т.к. я новичок в дизелях и нет инструкции к данному двигателю
Что за дизель такой - по конкретней пожалуйста.
Тип двигателя: четырехтактный, V-образный, 2-цилиндровый дизельный двигатель воздушного охлаждения
Система смесеобразования  непосредственный впрыск топлива
Мощность двигателя эксплуатационная, кВт (л.с.)  8,8 (12)
Частота вращения, с-1 (об/мин)  50 (3000)
Запас по крутящему моменту, %  48
Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л.с.*ч)  258 (190)
Масса, кг  85
Удельная мощность, кВт/кг (л.с./кг)  0,1 (0,14)
Диаметр цилиндра, мм  82,0
Ход поршня, мм  78,0
Рабочий объем, л  0,8
Минимальная температура надежного пуска
двигателя без предварительного разогрева, °С  - 15°C
Допустимые условия эксплуатации двигателей:
  - температуры окружающего воздуха  от -40°С до +50°С
  - относительная влажность воздуха  до 98% при 25°С
  - высота над уровнем моря  до 1500 м

моя проблема:
1. двигатель заводится нормально, но иногда при работе как-будто "заклинивает" газ в положении МАХ и обороты не спадают (трос и гашетка газа возвращаются при этом в положение-min), и двигатель не глушится
2. не работает (не полностью сгорает соляра) в одном цилиндре что делать?

04 Декабрь 2009, 23:36:19
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
здравствуте нужна помощь в данном двигателе т.к. я новичок в дизелях и нет инструкции к данному двигателю
Что за дизель такой - по конкретней пожалуйста.
Тип двигателя: четырехтактный, V-образный, 2-цилиндровый дизельный двигатель воздушного охлаждения
Система смесеобразования  непосредственный впрыск топлива
Мощность двигателя эксплуатационная, кВт (л.с.)  8,8 (12)
Частота вращения, с-1 (об/мин)  50 (3000)
Запас по крутящему моменту, %  48
Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л.с.*ч)  258 (190)
Масса, кг  85
Удельная мощность, кВт/кг (л.с./кг)  0,1 (0,14)
Диаметр цилиндра, мм  82,0
Ход поршня, мм  78,0
Рабочий объем, л  0,8
Минимальная температура надежного пуска
двигателя без предварительного разогрева, °С  - 15°C
Допустимые условия эксплуатации двигателей:
  - температуры окружающего воздуха  от -40°С до +50°С
  - относительная влажность воздуха  до 98% при 25°С
  - высота над уровнем моря  до 1500 м

моя проблема:
1. двигатель заводится нормально, но иногда при работе как-будто "заклинивает" газ в положении МАХ и обороты не спадают (трос и гашетка газа возвращаются при этом в положение-min), и двигатель не глушится
2. не работает (не полностью сгорает соляра) в одном цилиндре что делать?
Для начала  - каким образом подается масло в сей насос - самоналивом или под давлением, принудительно? Иногда приходится иметь дело с подобными двигателями(не именно этой марки,а подобными работающими в качестве генераторов).Подача масла - самая распространеная проблема при таком виде эксплуатации. Но судя по вашим заключениям , либо прикусывает какойто из двух плунжеров, либо сам привод этих плунжеров.
Если возможно киньте либо из книги устройство этого ТНВД, или на худой конец фото этого "чуда" со всевозможными снятыми крышками.
Обычно с такими дизелями приходится решать проблемы на месте, т.к. в большинстве у них регуляторы однорежимные, т.е. держат одни обороты для обеспечения определенной частоты тока.Обычно 50 гЦ.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

05 Декабрь 2009, 10:48:05
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Пермский край
вот книги по эксплуатации
1. narod.ru...pdf.html
2. narod.ru...pdf.html

на данный момент проблема такова
снял переднюю часть двигателя и понял что провернуло зубчатую муфту 8 рис.12 (при заклинивании ТНВД), которая держится за счет конуса на коленвале

как теперь выставить eё правильно относительно коленвала?

я думаю что правый цилиндр в ВМТ и все метки должны совпасть (согласно рис.13 части №2) или я ошибаюсь?

обсуждаем здесь www.mastercity.ru/...

07 Декабрь 2009, 20:41:25
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
А шпонки случайно на конусе коленвала нет? По идее все что крепится на конусе имеет и шпоночное соеединение(больше для правильной сборки чем для передачи крутящего момента). Но при проворачивании ее могло зализать так, что может и не видно будет. Но по чертежам я ее не вижу, так же как и конуса о котором вы говорите. ???
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

08 Декабрь 2009, 05:57:34
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Пермский край
А шпонки случайно на конусе коленвала нет?
нет вот по этому меня и остановила сборка после переписки с заводом изготовителем (ЧМЗ) выставил указанные на рис. метки по ВМТ левого цилиндра

зубчатая муфта которая предает крутящий момент на распредвалы, ТНВД,
держится в кардане за счет внутреннего клина (не знаю как правильно называется) ни меток ни шпонок  выставятся на глаз

08 Декабрь 2009, 20:45:11
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Да уж! Это одна из проблем, с которыми сталкиваются люди эксплуатирующие подобные двигателя, ни меток толком, ни литературы, а если и есть то указаны только зап.части которые можно изготовить самим - вроде поршней, клапанов и т.п.(попадалась такая книга с детальными размерами).
Тогда придется действовать как вы описывали выше. Пока больше ,к сожалению, я вам ни чего подсказать не могу, надо изучать двигатель что называется на ощупь.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

02 Июль 2013, 19:20:50
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
Я уже обратился, помогли мне

 

"Двухтопливный" дизель?

Автор ДимасРаздел Курилка

Ответов: 69
Просмотров: 22723
Последний ответ 28 Сентябрь 2011, 22:19:28
от Димас
"Дизель Ревизорро"

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 54
Просмотров: 12575
Последний ответ 15 Март 2016, 19:11:16
от Dizelraf
Компания "ЭДС Дизель". Кто они?

Автор tskРаздел Общий раздел

Ответов: 16
Просмотров: 632
Последний ответ 02 Июль 2024, 13:03:36
от Сандер
Судовой дизель производства ОАО "ЗВезда"

Автор DZSРаздел Судовые дизели, Генераторы, и т.п.

Ответов: 2
Просмотров: 7008
Последний ответ 31 Октябрь 2017, 10:31:31
от rezo70
Условия договора с ООО "ДИЗЕЛЬ СЕРВИС"

Автор ДимасРаздел Курилка

Ответов: 1
Просмотров: 1595
Последний ответ 19 Ноябрь 2020, 20:26:35
от Димас