0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Ноябрь 2009, 20:44:06
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Ситроен С5, 2.0 дизель - 136 л.с., топливная система Сименс.
Проблема такая: непостоянно, но довольно часто запуск холодного дизеля (темпиратура на улице от 6-12 градусов) происходит так, мотор заводится, но его трясёт, обороты низкие. Глушу мотор и делаю вторую попытку пуска - двигатель работает отлично. Т.е. холодный мотор и непостоянная причина плохого запуска. Когда мотор завёлся нормально или со второй попытки расход топлива средний 6.1 л., тяга мотора отличная, ускорения без проблем, вибрации нет.
Сервис Ситроен обнаружил, что в момент плохого запуска Недостаточное высокое давление топлива, а дальше разводит руками, говорят что причин может быть много.
Может кто знает возможные причины или может есть подобный опыт устранения неисправности?
« Последнее редактирование: 17 Ноябрь 2009, 23:37:21 от Pink »

17 Ноябрь 2009, 22:04:40
#1
была проблемка, только авто ваще не заводилось.
на ТНВД регулятор давления топлива, открутил, здесу его можно разобрать, но очень осторожно там маленький шарик, принцип как на форсунках системы Комон Рейл, притер, собрал и бомба, авто завелось с полу оборота.

17 Ноябрь 2009, 23:29:21
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
была проблемка, только авто ваще не заводилось.
на ТНВД регулятор давления топлива, открутил, здесу его можно разобрать, но очень осторожно там маленький шарик, принцип как на форсунках системы Комон Рейл, притер, собрал и бомба, авто завелось с полу оборота.

Спасибо, интересно, надо попробовать снять и посмотреть, что там. Можно ли промыть, притереть.

25 Ноябрь 2009, 20:38:25
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Проблему нашёл и устранил на станции БОШ-СЕРВИС.
Проблема : две форсунки сливали топливо в обратку, одна из них довольно сильно не держала.
По совету мастера поменяли все форсунки.

22 Февраль 2010, 13:42:16
#4
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Благодарностей: 0
Проблему нашёл и устранил на станции БОШ-СЕРВИС.
Проблема : две форсунки сливали топливо в обратку, одна из них довольно сильно не держала.
По совету мастера поменяли все форсунки.

 

проблема с "Дефендером"

Автор lexxРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 5
Просмотров: 5122
Последний ответ 10 Март 2008, 16:35:39
от Dizelist.ru
HELP!!! Проблема с мотором Тойота "В"

Автор jhaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 3314
Последний ответ 14 Май 2012, 20:16:17
от jha
Проблема ТНВД "Икарус"

Автор KercherРаздел Топливный участок

Ответов: 33
Просмотров: 7146
Последний ответ 15 Апрель 2017, 14:24:17
от Kercher
МАЗЫ 2010 года Что за проблема с "МИКАС"

Автор Nikolaev_GreyРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 15
Просмотров: 8347
Последний ответ 08 Октябрь 2010, 16:04:54
от Димас
Выручайте братцы. Проблема с переделкой Евро-3 в Евро-2. Отрывает юбку.

Автор КарапузикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 106
Просмотров: 28494
Последний ответ 14 Октябрь 2013, 14:33:16
от snewday