0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Ноябрь 2009, 11:51:30
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 92
  • Благодарностей: 0
Скорее всего повторяюсь. Тогда сорри.


Известно что на дизелях большая проблема с отоплением салона. Пожалуй это основной потребительский недостаток.


Почему так происходит? Как с этим бороться?   
Может приведете примеры из практики.

У меня Форд 1,8D Фиеста.

Говорил с приятелем. По его мнению проблема изначальная, в малом расходе топлива как особенность дизелей. Отсюда недостаток тепла.
Однако на выходе (выхлопная труба) имеем приличную температуру. Отсюда предложение, может организовать на выхлопном коллекторе водяную рубашку и снимать репло путем установки доп помпы и доп отопителя?
Есть варианты с установкой доп дросселя - заслонки(регулируемого) для уменьшения подачи воздуха в двигатель, что также может повлиять на скорость нагрева двигателя. Конечно при этом страдает экономичность.
Что думаете по этому поводу?

...............ну извините если что не так........... ;)
Great Wall Sailor, 2,3 бензин, уже 35тыс пройдено (2006г)

Ford Fiesta 1,8D (1991г) - прибавка к бюджету (сейчас кап рем двиг)
Матра Ранчо 78, Сузуки Гранд Витара (постоянный полный , понижайка... все что мне надо)

19 Ноябрь 2009, 14:31:13
#1
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 88
  • Благодарностей: 4
    • Самара
    • diagnost-samara.ru
не помню на каких моделях но уже устанавливают эл подогрев воздуха (фен)в системе отопления салона и вся проблемма
ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ   +79170306705 мтс

19 Ноябрь 2009, 16:31:55
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 92
  • Благодарностей: 0
Даже если взять фен мощностью 1кВт, потребуется более 80Амп. Где все это взять?    ???
Great Wall Sailor, 2,3 бензин, уже 35тыс пройдено (2006г)

Ford Fiesta 1,8D (1991г) - прибавка к бюджету (сейчас кап рем двиг)
Матра Ранчо 78, Сузуки Гранд Витара (постоянный полный , понижайка... все что мне надо)

19 Ноябрь 2009, 18:01:46
#3
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 190
  • Благодарностей: 3
    • Калининград
Говорил с приятелем. По его мнению проблема изначальная, в малом расходе топлива как особенность дизелей. Отсюда недостаток тепла.
Однако на выходе (выхлопная труба) имеем приличную температуру.

Ваш приятель прав. У дизеля конструктивно высокий КПД, а значит большая утилизация тепла, выделившегося при сгорании топлива.
Выхлопные газы имеют разную температуру, в зависимости от нагрузки. Колхозить утиль-котел, видимо, будет себе дороже.
Если вас не устраивает температура в салоне - ищите проблему в системе охлаждения (грязь, термостат ...).
"Кардинальное средство от перхоти" установка дополнительного подогревателя (смотрите топик про Вебасты).
Хотя, может, вы просто не прогреваете двигатель (короткие поездки), тогда только "кардинальное средство".

20 Ноябрь 2009, 11:30:44
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 92
  • Благодарностей: 0
Говорил с приятелем. По его мнению проблема изначальная, в малом расходе топлива как особенность дизелей. Отсюда недостаток тепла.
Однако на выходе (выхлопная труба) имеем приличную температуру.

Ваш приятель прав. У дизеля конструктивно высокий КПД, а значит большая утилизация тепла, выделившегося при сгорании топлива.
Выхлопные газы имеют разную температуру, в зависимости от нагрузки. Колхозить утиль-котел, видимо, будет себе дороже.
Если вас не устраивает температура в салоне - ищите проблему в системе охлаждения (грязь, термостат ...).
"Кардинальное средство от перхоти" установка дополнительного подогревателя (смотрите топик про Вебасты).
Хотя, может, вы просто не прогреваете двигатель (короткие поездки), тогда только "кардинальное средство".

Да спасибо.
Поездки на работу 16км по Питеру с пробками и обратно. В один конец от 45мин (если повезет) до 1ч30мин если не повезет.
Читал статью Александра Юрьевича. Там был предложен способ прогрева. Но что дальше? Так и двигаться на повышенных оборотах и
работе нагнетателя печки в пол силы?
       Сейчас двигатель в капиталке, так что возможность проверки магистралей есть. Правда ничего криминального не обнаружил.
Поставлю ка я датчик измерителя температуры от Мультиметра. Очень полезная вещь. Все наглядно покажет. Например на подводящую трубку.

Однако так и не дождался ответа по поводу доп. рубашки на выхлопном коллекторе для съема тепла и заслонке на впускном коллекторе. Что думаете?
Great Wall Sailor, 2,3 бензин, уже 35тыс пройдено (2006г)

Ford Fiesta 1,8D (1991г) - прибавка к бюджету (сейчас кап рем двиг)
Матра Ранчо 78, Сузуки Гранд Витара (постоянный полный , понижайка... все что мне надо)

10 Июль 2017, 17:54:05
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
    • Москва
Скорее всего повторяюсь. Тогда сорри, вопрос по теплосчетчикам термотроник energoteplolider.ru/...


Известно что на дизелях большая проблема с отоплением салона. Пожалуй это основной потребительский недостаток.


Почему так происходит? Как с этим бороться?   
Может приведете примеры из практики.

У меня Форд 1,8D Фиеста.

Говорил с приятелем. По его мнению проблема изначальная, в малом расходе топлива как особенность дизелей. Отсюда недостаток тепла.
Однако на выходе (выхлопная труба) имеем приличную температуру. Отсюда предложение, может организовать на выхлопном коллекторе водяную рубашку и снимать репло путем установки доп помпы и доп отопителя и теплосчетчик термотроник?
Есть варианты с установкой доп дросселя - заслонки(регулируемого) для уменьшения подачи воздуха в двигатель, что также может повлиять на скорость нагрева двигателя. Конечно при этом страдает экономичность.
Что думаете по этому поводу?

...............ну извините если что не так........... ;)


решили проблему?
Собираю описание теплосчетчиков Термотроник.

10 Июль 2017, 18:08:32
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2134
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
решили проблему?
Если ни чего не отписал на протяжении 8 лет,то могу предположить что замёрз в своём форде :D

10 Июль 2017, 22:01:34
#7
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 92
  • Благодарностей: 0
Скорее всего повторяюсь. Тогда сорри, вопрос по теплосчетчикам термотроник energoteplolider.ru/...


Известно что на дизелях большая проблема с отоплением салона. Пожалуй это основной потребительский недостаток.


Почему так происходит? Как с этим бороться?   
Может приведете примеры из практики.

У меня Форд 1,8D Фиеста.

Говорил с приятелем. По его мнению проблема изначальная, в малом расходе топлива как особенность дизелей. Отсюда недостаток тепла.
Однако на выходе (выхлопная труба) имеем приличную температуру. Отсюда предложение, может организовать на выхлопном коллекторе водяную рубашку и снимать репло путем установки доп помпы и доп отопителя и теплосчетчик термотроник?
Есть варианты с установкой доп дросселя - заслонки(регулируемого) для уменьшения подачи воздуха в двигатель, что также может повлиять на скорость нагрева двигателя. Конечно при этом страдает экономичность.
Что думаете по этому поводу?

...............ну извините если что не так........... ;)


решили проблему?

Ничего я не замерз. Автомобиль продал... соответственно давно. Лет 8 назад , как заметили.
Больше дизелей не было.

Перешел на бензинки (поймите меня правильно).   :-)
Great Wall Sailor, 2,3 бензин, уже 35тыс пройдено (2006г)

Ford Fiesta 1,8D (1991г) - прибавка к бюджету (сейчас кап рем двиг)
Матра Ранчо 78, Сузуки Гранд Витара (постоянный полный , понижайка... все что мне надо)

10 Июль 2017, 22:51:38
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2134
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Перешел на бензинки (поймите меня правильно).   :-)
Понимаю и поддерживаю полностью(старожилы,не кидайтесь кирпичами) У меня по молодости был опель аскона дЭзЭл, сколько он крови попил.