0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Февраль 2018, 15:34:00
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
    • Омск
Как регулировать клапана на выпуске с системой evb?  Манька мой дымит сизым дымом едкий глаза выедает. Мотор после замены поршневой, капремонта всех головок, турбина новая, распылители новые. Тнвд капиталили пол года назад в бош сервисе. Угол впрыска стоял 4' ставил и 3' и 0' сейчас стоит 1,5' градуса т.е. раньше все равно дымит. Может кто подскажет что делать. Вот и грешу на неправильную регулировку клапанов.

12 Февраль 2018, 20:39:13
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
нафиг тем кучу создавать?
поршневая, распылы, турбина с одной песни? или просто от Мана?
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

13 Февраль 2018, 04:16:30
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
    • Омск
Все по вину только для этого мотора.

13 Февраль 2018, 08:37:38
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
после чего дымить начал или сразу так стало после ремонта?
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

13 Февраль 2018, 08:47:18
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
    • Омск
Он и до ремонта дымил как мороз на улице так вообще не возможно синевой как КАМАЗ дымит. Масло жрал. Компрессия низкая была. Думал может от этого и дымил. Ещё раньше дым был на ходу под нагрузкой чёрный плевал и шлейф за машиной был особенно ночью видно было когда за мной машинки фарами светили сейчас этого нет, только в мороз идёт синий дым когда прогреется до рабочей дыма нет только вонь едкая от него.

13 Февраль 2018, 08:50:02
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
    • Омск
Вот думаю может какой та портак с регулировкой клапаном с evb. Такое ощущение что в цилиндрах плохо сгорает топливо.

13 Февраль 2018, 09:04:39
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
обсуждать похоже нечего больше, ручками надо все перепроверять и диагностировать
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

13 Февраль 2018, 09:14:33
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
    • Омск
Нет у меня ни автокома ни манкат. Тестером проверял от разъёма бу вроде все в норме. Кроме датчика наддува его не смог проверить. А вот руки уже за....лись. Ошибок по блинкам тоже нет.

13 Февраль 2018, 09:38:10
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Нет у меня ни автокома ни манкат. Тестером проверял от разъёма бу вроде все в норме. Кроме датчика наддува его не смог проверить. А вот руки уже за....лись. Ошибок по блинкам тоже нет.
волшебного винтика за 5 руб на нем к сожалению нет
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

13 Февраль 2018, 11:55:05
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Все по вину только для этого мотора.
Видел два мотора сгоревших по причине некомпетентного заказа поршневой по вину. Оба случая как близнецы, не смотря на разные марки. Был сделан заказ "прямой замены" поршневой, но никто не посмотрел что на "замене" применяется другой распылитель.
Т.е. до такой то даты (номера двигателя) номер поршневой такой то, а после другой. Соответственно из-за изменения конфигурации головки поршня и распылитель тоже должен быть другой. Но кому это интересно смотреть? Ведь программа сказала что замена поршневой возможна.

13 Февраль 2018, 13:51:46
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
    • Омск
Поршневая сто процентов такая же. Сам лично собирал и все мерил. Тут сегодня решил запустить машину с манометром посмотреть низкое давление в корпусе тнвд, зацепил его после фильтров. Стрелка дергалась так что было не чего не разобрать. Думаю так же не должно кидаю шланг пробую запустить с канистры и о чудо стрелка стояла почти как вкопанная 2,5 показывало. Даю оборотов сначала подвергалась потом вставала на оборотах в 2.5. Машина стала работать вроде бы ровнее, и тут вот опять незадача снова стрелка стала снова дергаться. Сейчас уже темно завтра думаю поискать может где подсос. А теперь вопрос должна ли стрелка колбаситься. Маномерт простой с давления масла КАМАЗ .

13 Февраль 2018, 14:24:01
#11
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
У простого манометра так и будет, нужен с гелиевым наполнителем.
очень верное направление, для решения проблемы ТС :-)
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

13 Февраль 2018, 15:15:03
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
    • Омск
Почему то и с простым манометром какое то время было нормально. Стрелка колебалась не сильно и все было понятно,на оборотах стрелка сразу колебалась на доли секунды а потом чётко стояла 2.5.

14 Февраль 2018, 00:45:06
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
По чесноку, не помню, на какое давление рассчитан редукционный клапан тнвд. Может и 2.5 бар.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

14 Февраль 2018, 07:14:43
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
    • Омск
Замерил сегодня точнее другим манометром, на холостых 2,5 показывает на оборотах в отсечке 3,8 где-то.машина стала работать лучше меньше дыма намного. После того как убрал фгт и кинул шланг на прямую в бак.  Думаю надо ещё с углом впрыска поработать. Если репер установлен не правильно как можно это узнать только на стенде? Или индикатором можно проверить  в плунжере.