0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Февраль 2018, 07:32:03
#15
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Был бы насос Р-серии, можно было бы поймать через индикатор на двигателе. В Вашем случае Н-серия. То есть без включения зажигания, рейка не будет двигаться, а чаще всего управление начинает идти с сигналом вращения. В дополнение ко всему, начало впрыска будет зависить от положения сердечника в магните опережения (соответственно повороте вала опережения). Разница 6.8 мм хода плунжера. Градус примерно на 0.4 мм. Сейчас, за давностью лет, точных цифр не помню.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

14 Февраль 2018, 07:53:15
#16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
    • Омск
Короче надо думаю тнвд к топливщикам пусть проверяют репер. Просто когда ставль угол впрыска как положено на маховика 4' после (от) или 3' мотор как бы очень мягко работает. Дыма чуть больше.т.е. тнвд я делал до ремонта мотора, когда разобрал выпускной коллектор средняя часть где турбина прокручивается на выходе там есть перемычка вот она полопалась и местами сгорела, даже глушитель обгарал. Вот тут я и думаю что угол поздний раз догорает в выхлопной магистрали. И ещё на холостым когда в кабине сидишь потряхивает немного. Может это быть из за угла?

16 Февраль 2018, 23:26:12
#17
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
  • Благодарностей: 10
    • Россия Калининградская обл
Короче надо думаю тнвд к топливщикам пусть проверяют репер. Просто когда ставль угол впрыска как положено на маховика 4' после (от) или 3' мотор как бы очень мягко работает. Дыма чуть больше.т.е. тнвд я делал до ремонта мотора, когда разобрал выпускной коллектор средняя часть где турбина прокручивается на выходе там есть перемычка вот она полопалась и местами сгорела, даже глушитель обгарал. Вот тут я и думаю что угол поздний раз догорает в выхлопной магистрали. И ещё на холостым когда в кабине сидишь потряхивает немного. Может это быть из за угла?
При неправильно выставленном впрыске загорится EDC,обороты выше 2000 не подымутся.Но ошибку пределах 6 градусов комп не считает критичной,движок боле менее сносно работает,КРИТИЧНО НЕ ДЫМИТ,EDC не горит,обороты набирает нормально.

« Последнее редактирование: 16 Февраль 2018, 23:42:10 от Dante »

16 Февраль 2018, 23:45:57
#18
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Но, парни с ман-центра пару раз оговаривались. Была перестраховка, большое расхождение температуры ож блока и радиатора (после прогрева), воспринималось как нарушение синхронизации двигатель/насос и блок уходил в аварийную программу.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

16 Февраль 2018, 23:47:53
#19
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Это было на ранних моделях.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

17 Февраль 2018, 17:18:02
#20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
    • Омск
У меня стоит 3 датчика температуры. Один возле компрессора,другой в патрубке на интардер, третий в патрубке на помпе. Какие из них идут на управление edc.

17 Февраль 2018, 17:21:59
#21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
    • Омск
В аварию он точно не уходит свои 2100 набирает.

17 Февраль 2018, 17:38:50
#22
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
олег, ты когда решил свмостоятельно ремонтировать свой пепелац, решил сэкономить капусту, ну экономь дальше… все просто , загоняешь машину в сервис и получаешь исправную, в чем проблема?
твое рукоблудство кому интересно?
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

17 Февраль 2018, 19:34:02
#23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
    • Омск
Здесь не надо умничать! Я просил дельного совета,а выслушивать выскачек. Деньги здесь не причём все смотрю умные такие. Был я в сервисах так вот толку нет. Приезжаешь просишь сделать диагностику мол так и так. Делают в ответ все хорошо. А машина как была не исправна так и есть. Элементарно не так давно поменял уровни пола на тягаче заехал в сервис откалибруйте говорю, ладно хорошо сделаем. Подцепили комп чета лазели тяги дергали дергали деньги взяли итог на тягаче без прицепа правая сторона пустая. Вот ваши сервисы. Они там рукожопые все,им только зажигалки чинить не говоря уже о дизеле. Говорю че ездили учиться куда нибудь поди чтоб в сервисе работать иномарочки ченить да нет я сам мол рулил раньше надоело вот теперь кручу. И такое сплошь везде.

17 Февраль 2018, 19:41:15
#24
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
так выбери сервис который все прекрасно делает, а не дешевый как ты хочешь))
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

17 Февраль 2018, 19:42:01
#25
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
  • Благодарностей: 10
    • Россия Калининградская обл
Здесь не надо умничать! Я просил дельного совета,а выслушивать выскачек. Деньги здесь не причём все смотрю умные такие.
Видимо вы ошиблись форумом.

17 Февраль 2018, 21:28:26
#26
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Вот ваши сервисы. Они там рукожопые все,...

Прекрасная фраза для окончания разговора !
Я думаю мастера на этом закончили свои выступления , ниже будут постовать только рукожопые ...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73